График получения и возврата кредита банка
2.3 Производственная программа и объемы продаж
Производственная программа предусматривает расчет объемов производства продукции по годам эксплуатационного периода с учетом возможного освоения производственной мощности. Объем продаж в натуральном измерении соответствует физическому объему производства продукции. Таким образом, сбыт продукции планируется осуществлять в объемах, соответствующих выпуску готовых изделий, т.е. без учета остатков последних на складах предприятия. Расчет 20. По данным расчета 16 освоение производственной мощности начинается с 3-го года реализации проекта и осуществляется в течение 2-х лет. Следовательно, начиная с 5-го года реализации проекта, предприятие работает на полную мощность, выпуская ежегодно 58 тыс. изделий (расчет 1). С учетом принятого в расчете 16 уровня освоения мощности, рассчитаем производственную программу предприятия с разбивкой по годам эксплуатационного цикла (табл.23).
Таблица 23 Производственная программа и объемы продаж
2.4 Расчет себестоимости продукции
Количество продукции, которое предприятие может предложить на рынке, зависит от уровня издержек на ее производство и реализацию, а также цены, по которой эта продукция будет продаваться на рынке. Поэтому знание и правильный расчет издержек на производство и сбыт продукции является одним из важнейших условий эффективного хозяйствования предприятия. Затраты на производство и реализацию продукции могут быть представлены в показателе себестоимости продукции, которая характеризует в денежном измерении расходы предприятия, необходимые для осуществления им своей производственной и коммерческой деятельности. Затраты, составляющие себестоимость продукции, принято классифицировать по ряду признаков: в зависимости от экономической роли и участия в процессе производства, по способу включения в себестоимость продукции, по отношению к объему производства и т.д. В целях курсовой работы затраты на производство и реализацию продукции представляются по принципу объединения нескольких признаков и сформировывают полную себестоимость продукции по следующей схеме: 1. Операционные издержки, в т.ч.: · производственные; · периодические; · коммерческие. 2. Амортизация. 3. Финансовые издержки. В составе производственных затрат учитываются прямые производственные издержки (расходы на материальные ресурсы и оплату труда основных рабочих с отчислениями на социальные нужды) и накладные производственные издержки (общепроизводственные расходы). Производственные затраты относятся к условно-переменным, т.к. они обусловлены протеканием производственного процесса. Величина этих расходов напрямую, т.е. прямо пропорционально зависит от изменения объемов производства продукции. Производственные издержки определяются по данным табл.8,15 и расчета 11 с учетом степени освоения производственной мощности (табл. 23). Периодические накладные и коммерческие расходы, как уже отмечалось в разделах 1.6 и 1.7, относятся к условно-постоянным затратам. Их величина не зависит от количества выпускаемой продукции и рассчитывается на полный (соответствующий производственной мощности) объем производства продукции. Периодические и коммерческие расходы определяются по данным табл.17 и расчета 15. Амортизационные отчисления также относятся к условно-постоянным затратам. Величина годовой суммы амортизации (табл.9) остается неизменной в течение всего производственного периода. К финансовым издержкам относятся суммы процентов, выплачиваемых за предоставленные кредиты. Учитывать в составе себестоимости продукции подобные выплаты разрешается только в пределах установленной Центральным банком РФ ставки рефинансирования (учетной ставки). Финансовые издержки относятся к условно-постоянным расходам, т.к. их размер зависит только от источника и условий предоставления кредитных ресурсов. Величина финансовых издержек определена расчетом 19 (табл. 21,22). Расчет 21. С учетом изложенных выше пояснений определим полную себестоимость продукции (общие издержки) и себестоимость единицы продукции. Результаты расчетов представлены в табл. 24. Таблица 24
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (363)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |