Ваши предложения клиенту
Процесс управленческого консультирования Процесс управленческого консультирования можно представить в виде: -Поиск клиента; -Выстраивание отношений «консультант – клиент»; -Диагностика организационных проблем; -Планирование действий и поиск решений; -Внедрение; -Сопровождение и поддержка. Стадии консультационного проекта: Предварительная стадия. • На предварительной стадии процесса консультирования происходит: -осознание руководителем наличия проблемы и необходимости ее; -разрешения и признание им, что для разрешения проблемы -необходимо привлечь внешнего консультанта. • На этой же стадии осуществляется поиск источников информации о консультантах, сбор и анализ информации об самих консультантах, их услугах, базовых условиях сотрудничества. • На этой стадии консультанты сейчас испытывают наибольшие трудности. Парадокс заключается в том, что, с одной стороны, предприятие остро нуждается в диагностике и анализе проблем, в выработке рекомендаций по выходу из кризисного состояния, в привлечении инвестиций для развития бизнеса, а с другой стороны, оно не в состоянии привлечь квалифицированных консультантов, оплатить их работу, и поэтому, предприятие вынуждено оставаться в условиях обостряющегося кризиса. Проектная стадия. На этой стадии консультанты начинают этап диагностики (фаза диагноза) предприятия-клиента, сбора данных и в итоге – формирования комплексной картины жизнедеятельности предприятия с целью анализа данных и проведения обширной диагностики и получения финансово-экономического, организационно-технического состояния, деятельности и будущего состояния предприятия. Задачами диагностики являются сбор и анализ данных по: • организации производства; • состоянию конкурентов взаимоотношений с ними; • информационным потокам и связям на предприятии; • элементам среды макроокружения предприятия (по существующей и прогнозируемой экономической политике, макроэкономическим показателям, государственному регулированию); • организации управления предприятием в целом. Этапы диагностического проекта. Этап I -Глубинное диагностическое интервью с клиентом и\или заказчиком услуги. -Организационная самодиагностика. -Диагностический семинар продолжительность 1-2 дня в зависимости от компании. -Диагностическое наблюдение (Позиционный анализ). -Экспертный анализ внешних угроз и возможностей, а также сильных и слабых сторон организации клиента и выживаемости организации. Этап II Во время второго этапа с помощью специальных методик проводится: -Анализ управленческих решений. -Анализ соответствия управленческих решений стратегическим целям компании. -Измерение уровня управляемости в организации. -Анализ осуществляемости решений. -Определение преобладающего типа управленческих решений. Этап III Диагностическое интервью с ключевыми и важными сотрудниками компании с учетом их позиционности в компании. Этап IV Составление отчета о проведенной диагностике, описание корневых проблем организации, а также их причинно-следственные связи. Проектная стадия. Результаты диагностики представляются в виде документов: Обзор организации управления предприятием: - стратегия фирмы; - результаты реализации этой стратегии; - характеристика продуктов предприятия; - характеристики сильных и слабых сторон внутренней среды предприятия, а также возможностей и угроз внешней среды предприятия; - характеристику работы с кадрами; - обзор процессов документооборота; - обзор социально-психологического климата на предприятии. - логистика производства; - технологические карты; - технико-экономические показатели производства; - производительность труда и эффективность использования ресурсов; - производственные возможности. Отчет о результатах маркетингового исследования: - характеристика портфеля продуктов предприятия; - результаты исследования внутреннего и внешнего рынков; - оценка позиций данного предприятия и его конкурентов на этих рынках; - анализ конкурентной среды. Обзор финансовой деятельности предприятия: - анализ кредитной и инвестиционной политики; - комплексный анализ балансов предприятия; - анализ движения наличных средств, ликвидности. Обзор кадрового потенциала предприятия: - анализ деловых, профессиональных, личных качеств работников предприятия; - анализ систем продвижения и поощрения; - анализ программ обучения и повышения квалификации кадров. Обзор процессов информационного обеспечения на предприятии: - обзор процессов документооборота; - обзор процессов обслуживания клиентов; - автоматизация отдельных систем управления. Обзор коммуникационных процессов: - характеристика коммуникационных стилей; - характеристика элементов корпоративной культуры – системы ценностей, правил, ритуалов на предприятии.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (534)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |