Анализ матрицы «выживаемости»
Этапы реализации методики оценки выживаемости бизнеса: -Определение объекта оценки (по СБЕ или по бизнесу в целом); -Подбор специалистов с учетом определенных требований для экспертного анализа методом Дельфи или методом ранжирования; -Заполнение форм 1 и 2; -Определение средних оценок, проставленных экспертами по отдельным показателям; Суммирование итоговых оценок по каждому показателю и определение их среднеарифметического значения. (При введении рейтинговой оценки экспертов рассчитывается средневзвешенное значение. В случае существенного расхождения оценок надо пересмотреть состав экспертов или использовать метод Дельфи.) Этапы реализации методики оценки выживаемости бизнеса: -Полученные итоговые значения оценок наносятся на оси X и Y и определяют предварительную оценку позиции компании в матрице выживания; -Анализ полученного результата и выявление причин путем анализа отдельных показателей в рамках интегрированных оценок; -Постановка предварительного диагноза и проведение уточняющих исследований. Преимущества стратегического планирования:
-планирование обеспечивает высокий уровень координации различных видов деятельности; -планирование позволяет менеджерам заранее определять неожиданное поведение среды бизнеса; -процесс планирования минимизирует риск неправильных действий при неожиданностях внешней среды; план предприятия улучшает внутренние коммуникации по оценке результатов ---работы предприятия на рынке; -процесс планирования заставляет менеджмент систематически думать о перспективах развития предприятия.
Показатели эффективности продаж:
-обучение торгового персонала это необходимое условие; -в сравнении с конкурентами ваши торговые представители имеют лучший имидж; -торговый персонал очень четко представляет свою роль на предприятии; -вашему торговому персоналу обеспечена хорошая мотивация; -территориальное (по клиентам, по товарам) планирование –это сильная сторона ваших усилий в области продаж; -торговый персонал имеет хорошие показатели оценки количества визитов( контактов) на один заказ. Шкала для оценки вышеперечисленных факторов:
Шкала оценки по показателю «преимущества стратегического планирования» 81-100 баллов планирование играет действительно важную роль на предприятии; 61-80 баллов предприятие не получает тех преимуществ которые должно бы получать; 41-60 баллов предприятие движется в правильном направлении, но предстоит еще долгий путь; 0-40 баллов- плановый процесс не отвечает требованиям или предприятие не старается работать в области развития стратегического планирования. Шкала оценки по показателю «эффективности в области продаж» 81-100баллов – на предприятии действует эффективная система продаж; 61-80баллов – предприятие не всегда уделяет достаточно внимания развитию процесса продаж; 41-60баллов - предприятие движется в правильном направлении по совершенствованию процесса продаж, но предстоит еще долгий путь; 1-40баллов - процесса продаж не отвечает требованиям или предприятие не старается работать в области развития процесса продаж. Модель процесса консультирования. Предконтрактная стадия. – Подготовка: 1. Первый контракт Клиент завязывает контакт с консультантом Консультант завязывает контакт с клиентом 2. Предварительный диагноз проблемы 3. Планирование задания 4. Предложение клиенту 5. Контракт на консультирование – Диагноз: 6. Выявление необходимых фактов 7. Анализ фактов 8. Установление обратной связи с клиентом 9. Отчет по диагностике – Планирование действий: 10. Выработка решений 11. Оценка альтернатив 12. Предложение по осуществлению изменений 13. Планирование действий по реализации решений – Внедрение: 14. Оказание помощи в реализации решений (планирование и контроль) 15. Корректировка предложений 16. Обучение персонала Послеконтрактная стадия – Завершение: 17. Оценка результатов 18. Конечный отчет 19. Расчет по обязательствам 20. Планы будущего сотрудничества 21. Уход консультанта
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1270)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |