Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Бортовое оборудование КУРС-МП-70



2016-01-02 4157 Обсуждений (0)
Бортовое оборудование КУРС-МП-70 0.00 из 5.00 0 оценок




Основными конструктивными элементами “КУРС-МП-70” являются два навигационно-посадочных устройства, блок встроенного контроля, два пульта управления, два селектора азимута, селектор режимов и радиомагнитный индикатор. Органы управления и индикаторные устройства аппаратуры представлены на рис.30.

Навигационно-посадочное устройство включает курсовой, глиссадный и маркерный радиоприемники, а также элементы встроенного контроля.

Блок встроенного контроля БВК позволяет проверить работоспособность всех элементов устройства “КУРС-МП-70”.

Выбор частотных каналов и проверка работоспособности оборудования осуществляется с пульта управления. В зависимости от положения тумблера “Автом.- Руч.” Переход с канала на канал производится вручную или по сигналам от бортового навигационного вычислителя.

Яркость свечения цифрового табло может регулироваться ручкой "Ярк", а громкость воспроизведения позывных радиомаяков — ручкой "Звук".

Кнопки "Контроль" на пульте управления позволяют проверить работоспособность аппаратуры "Курс МП-70". Последовательно нажимая эти кнопки, наблюдая отклонения курсовых и глиссадных планок приборов ПНП и ПКП, свечение ламп готовности и прослушивая звучание позывных, пилот может убедиться в работоспособности всех элементов аппаратуры.

Органы управления селектора режимов позволяют установить требуемый режим работы (VOR, СП-50 или ILS). Регулятор "Громк" позволяет изменять интенсивность воспроизведения позывных маркерных радиомаяков.

 

 

Рис.29. Органы управления и устройства отображения данных аппаратуры "Курс МП-70":

 

а — индикатор курсовых углов: 1,2 — неподвижная и подвижная шкалы: 3, 4 — узкая и широкая стрелки; 5 — переключатели входов индикатора к выходам приемников VOR или к радиокомпасам; 6 — указатели аппаратуры, к которой подключен индикатор; б — плановый навигационный прибор; 7, 9 —планки курса и глиссады; 8, 10 — бленкеры курса и глиссады; в — пилотажный командный прибор: 11, 15 — шкала и планка курса; 12 — бленкеры крена и тангажа; 13, 14 — шкала и планка глиссады; г — пульт управления индикацией: 16 — кнопки-табло, подсвечиваемые при включении; д — пульт управления режимами ПУР - СД-75: 17, 19 — ручки выбора частотного канала; 18 — устройство отображения номера выбранного канала; е — селектор режимов: 20 — переключатель чувствительности маркерного приемника; 21 — лампы сигнализации исправности курсового и глиссадного каналов; 22 — переключатель яркости подсвечивания; 23 — переключатель режимов работы; ж — селектор курса: 24 — табло отображения выбранного курса; 25 — ручка установки требуемого курса полета

 

Переключателем "День - ночь" можно выбирать яркость свечения ламп сигнализации готовности К1, К2, Г1, Г2. Переключатель "Марш.- посад" позволяет изменять чувствительность маркерного радиоприемника. Факт приема сигналов радиомаяков и индикация работоспособности БНПУ фиксируются сигнальными лампами Kl, K2, Г1, Г2, бленкерной сигнализацией и сигнализацией направления полета "На" или "От".

Требуемый курс полета может устанавливаться с помощью селекторов курса или органами управления на индикаторах ПНП.

Индикация данных, получаемых с помощью БНПО "Курс МП-70", производится стандартными указателями, которые входят в состав базовой системы курса и вертикали и САУ: индикатора курсовых углов РМИ- 2Б

(ИКУ-1А), планового навигационного прибора ПНП и пилотажно-навигационного прибора ПКП. Индикаторы РМИ-2Б (ИКУ-1А) устанавливают на приборных досках пилотов и штурмана, навигационно-пилотажные и командно-пилотажные приборы — на приборных досках пилотов, цифровой указатель азимута ЦИА-1 — на приборной доске штурмана. Эти средства отображения являются многоцелевыми, они используются не только для отображения информации, получаемой с помощью РМСП и ВРМ VOR, но и для отображения результатов измерений радиокомпасами и бортовым оборудованием угломерно-дальномерной системы РСБН.

Центральная часть ПНП отведена обозначенным точками шкалам указателей курса и глиссады, относительно которых перемешаются планки курса и глиссады. Планка и шкала курса предназначаются для отображения данных отклонений от курса посадки или заданного курса системы VOR. Справа и слева на периферии ПНП размешены бленкеры курса и глиссады. У шкалы курса вне ее располагается индекс заданного курса "ЗК", выставляемого ручкой "Курс" на селекторе курса "Курс МП-70". Вблизи от центра прибора расположен также индекс "От - На", указывающий направление полета на РМ VOR.

На ПКП по периферии прибора в его правой и нижней частях расположены шкалы и планки указателей курса и глиссады, которые используются при полете по сигналам радиомаячной системы посадки или всенаправленного радиомаяка VOR.

В верхней части ПКП расположены бленкеры крена и тангажа.

Порядок проверки и использования в полете аппаратуры КУРС-МП-70.

Проверка на земле осуществляется раздельно каждого полукомплекта.

Режим навигации по VOR

- Перевести органы управления приборами индикации информации от КУРС-МП-70 в положение VOR.(Для каждого типа ВС они могут быть разными.)

- на приборах РМИ-2Б переключатели на лицевой панели – в положение “VOR 1”(VOR 2).

- переключатель “Авт.- Ручн.” на ПУР№1 в положение “Ручн.”

- переключатель”DME-VOR-ЗАХВАТ” на ПУР№1 в положение ”DME-VOR”;

- ручками МГц и КГц на ПУР№1 установить частоту радиомаяка ”DME-VOR”;

- на селекторе курса №1 установить азимут, равный 0˚;

- нажать кнопку “Контроль” с символом “+” на ПУР№1;

- на индикаторах КУР должен установиться азимут 357˚-000˚, а курсовые планки нуль-индикаторов должны установиться в центре, должен гореть сигнализатор полета “НА” и звенеть звонок;

- на селекторе курса установить азимут, равный 180˚;

- нажать кнопку “контроль” с символом “+” на ПУР.

При этом:

- значение азимута на индикаторах должно быть 177˚…183˚, курсовая планка нуль-индикаторов.

- в нулевом положении, загорается сигнализатор “от”

Проверка в режиме “Посадка”

На селекторе режимов переключателем “ILS-КАТЕТ-СП-50” выбрать тип посадочной системы ILS(СП-50), переключатель “МАРШРУТ-ПОСАДКА” в положение “ПОСАДКА”

На ПУР№1 ручками МГц и КГц установить частоту канала посадки.

На ПУР№1 нажать кнопку “Контроль” с символом “+”.

При этом:

- курсовые и глиссадные планки нуль-индикаторов должны установиться в нулевое положение, бленкеры “К» и “Г” должны закрыться.

- загораются сигнализаторы К и Г на селекторе режимов, табло “МАРКЕР II” на приборных досках пилотов, звенит звонок.

Затем последовательно нажать кнопки “Контроль” с символами “ ” и

“ ” на ПУР№1. Курсовая и глиссадная планки должны отклониться в соответствии с символами и занять положение между крайней и средней точками своих шкал, должны загореться табло “МАРКЕР I”- дальний и “МАРКЕР II” - ближний, звенит звонок.

Аналогично проверяется второй полукомплект с ПУР № 2 с использованием селектора курса № 2.



2016-01-02 4157 Обсуждений (0)
Бортовое оборудование КУРС-МП-70 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Бортовое оборудование КУРС-МП-70

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4157)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)