Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Бортовое оборудование ILS-85



2016-01-02 2029 Обсуждений (0)
Бортовое оборудование ILS-85 0.00 из 5.00 0 оценок




Является оборудованием последнего поколения. Система ILS-85 обеспечивает определение и выдачу потребителем информации об угловом отклонении ВС от траектории посадки, задаваемой радиомаяками РМСП типа ILS и СП, а также выдает для прослушивания в СПУ сигналов опознавания КРМ.

В систему входят два или три дублирующие друг друга приемника и антенно-фидерная система. Аппаратура функционирует совместно с вычислительными системами самолетовождения (ВСС) и управление полетом (ВСУПТ), а также системой электронной индикации (СЭИ) и др.

Полная потеря посадочной информации происходит при отказе всех приемников комплекта. При отказе одного или двух приемников (каналов) меняется лишь разрешаемая категория посадки(II или I). Отказ аппаратуры индицируется миганием элементов индикации посадочной информации на КПИ и КИНО. При нахождении ВС вне зоны действия наземных радиомаяков систем посадки на индикаторах КИНО появляется сигнал: ”нет вычисленных данных”.

Информация положения ВС относительно линии посадочного курса и глиссады осуществляется на КПИ в виде “окна” предельных отклонений, а также на КИНО в виде курсовой и глиссадной планок. Кроме этого на КИНО индицируется заданный курс захода на посадку и обозначение режима захода “ILS” или “СП” рис.31.

 

 

Рис.31. Информация на КИНО и КПИ в режиме захода на посадку в режиме ILS

 

на КИНО: 1 - индикация средств посадки; 2 - глиссадная планка; 3 - курсовая планка; 4 - счетчик курса

на КПИ: 1 - указатель заданной траектории; 2 - планка директорного управления; 3 - символ самолета; 4 - индекс ВПР в режиме “Посадка”.

 

Вызов информации на индикацию производится нажатием кнопки – табло “ПОСАД” на пульте управления СЭИ (рис.15в).

Управление аппаратурой осуществляется от ВСС в соответствии с программой полета. Ввод или изменение программы может осуществляться с помощью КП РТС или ПУИ-85.

Управление аппаратурой с ПУИ-85.

Выбор частот настройки осуществляется только по курсовому каналу, а установка соответствующей частоты глиссадного канала осуществляется автоматически.

Во время выполнения автоматического захода на посадку от вычислительной системы управления полетом (ВСУПТ) поступает сигнал “запрет перестройки”, который автоматически блокирует возможность перестройки частоты настройки и режимов работы аппаратурой ILS-85.

Порядок работы с ПУИ-85:

1) На ПУИ-85 нажать кнопку “РТС” и кнопками “↑”, “↓” вызвать кадр

 

 

2) Нажать кнопку на ПУИ-85 против требуемой системы посадки, появиться кадр:

 

Посадка по ILS/DME ILS 1 раб *** *** поз ABT рез ****** поз ILS 2 раб ****** поз ABT рез ****** поз КУРС ВПП  

 

 

3) Установить требуемые частоты КРМ, для чего:

а) Нажать кнопку против строки ILS 1 раб.

б) Нажать кнопку - “СБР”

в) Набрать частоту КРМ.

г) Нажать кнопки “ВВД” и “ИСПОЛ”.

Проделать аналогичные операции для ILS 2.

4) Ввести курс ВПП, для чего:

а) Нажать кнопку на ПУИ напротив строки курс ВПП.

б) Набрать значение курса ВПП

в) Нажать кнопки “ВВД” и “ИСПОЛ”.

 

 



2016-01-02 2029 Обсуждений (0)
Бортовое оборудование ILS-85 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Бортовое оборудование ILS-85

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2029)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)