Тип контрольного задания: контрольная работа
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
Структурное подразделение среднего профессионального образования «Омский техникум железнодорожного транспорта»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.04 ИСТОРИЯ Специальности: 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям) 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство Уровень подготовки: б азовый уровень Квалификация (степень) выпускника: техник Форма обучения: очная
Омск 2015 г. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств Фонд оценочных средств состоит из комплекта контрольно-оценочных средств (КОС), предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «История». КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации. КОС разработан на основании: - ФГОС СПО по специальностям 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям), 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство - рабочей программы учебной дисциплины «История». В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 1
Кодификатор контрольных заданий Таблица 2
Результаты обучения знаний и умений подлежащие проверке Таблица 3 Содержание Учебного материала По программе УД |
Количество часов |
Текущий контроль |
Промежуточная аттестация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типовое задание, код контрольного задания № |
Коды оцениваемых знаний и умений |
Коды формируемых ОК |
II семестр (дифференцированный зачет) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
код контрольного задания № | Проверяемые умения и знания | Профессиональные и общие компетенции подлежащие проверке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Тема 1.1. Происхождение человека. Источники знаний о древнейшем человеке | 4 | КР Р | ОК 3-4 | Контрольное тестирование. | ОК 3-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Тема 1.2.Неолитическая революция. | 2 | Э З | ОК4 | Контрольное тестирование. | ОК4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Тема 2.1. Древнейшие государства. | 4 | Т | ОК2, 5 | Контрольное тестирование. | ОК2, 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Тема 2.2 Великие державы Древнего Востока | 4 | Д | ОК2, 5 | Контрольное тестирование. | ОК2, 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Тема 2.3. Древняя Греция и Древний Рим | 2 | Э З | ОК2, 5 | Контрольное тестирование. | ОК2, 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Тема3.1. Великое переселение народов и образование варварских королевств в Европе | 2 | Э | ОК2, 4, 6 | Контрольное тестирование. | ОК2, 4, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Тема 3.2. Восток в Средние века | 2 | З | ОК2 | Контрольное тестирование. | ОК2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Тема 3.3. Основные черты западноевропейского феодализма | 2 | З | ОК2 | Контрольное тестирование. | ОК2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Тема 4.1 Образование Древнерусского государства | 2 | Р Д | ОК3, 4, 7 | Контрольное тестирование. | ОК3, 4, 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Тема 4.2 Раздробленность на Руси, монгольское завоевание и его последствия | 4 | Д | ОК3, 4, 7 | Контрольное тестирование. | ОК3, 4, 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Тема 4.3 Образование единого Русского государства | 4 | Р Э Д | ОК3, 4, 7 | Контрольное тестирование. | ОК3, 4, 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5. Тема 5.1.Россия в правление Ивана Грозного | 4 | Т Р Д | ОК3, 4, 7 | Контрольное тестирование. | ОК3, 4, 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Тема 4.5 От Руси к России | 4 | Э Д | ОК3, 4, 7 | Контрольное тестирование. | ОК3, 4, 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5. Тема 5.2.Смутное время начала XVII века. Экономическое и социальное развитие России в XVII веке | 4 | Р Э Т | ОК3, 4, 7 | Контрольное тестирование. | ОК3, 4, 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5.Тема 5.3. Становление абсолютизма в России. Внешняя политика России в ХVII веке | 4 | КР Д Т | ОК3, 4, 7 | Контрольное тестирование. | ОК3, 4, 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6.Тема 6.1 Великие географические открытия. Образование колониальных империй | 4 | Т Э | ОК1-2 | Контрольное тестирование. | ОК1-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6.Тема 6.2 Становление абсолютизма в европейских странах | 2 | Д | ОК1-2 | Контрольное тестирование. | ОК1-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6.Тема 6.3 Англия в XVII— ХVIII веках | 4 | КР | ОК1-2 | Контрольное тестирование. | ОК1-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6.Тема 6.4 Международные отношения в XVII— XVIII веках | 4 | КР | ОК1-2 | Контрольное тестирование. | ОК1-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6.Тема 6.5 Французская революция конца XVIII века | 4 | КР | ОК1-2 | Контрольное тестирование. | ОК1-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7. Тема 7.1 . Россия в эпоху петровских преобразований | 2 | Р | ОК2, 4-5 | Контрольное тестирование. | ОК2, 4-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7.Тема 7.2 Экономическое и социальное развитие в XVIII веке. Народные движения | 4 | Э Т | ОК2, 4-5 | Контрольное тестирование. | ОК2, 4-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7.Тема 7.3 Внутренняя и внешняя политика России в середине — второй половине XVIII века | 4 | Д З | ОК2, 4-5 | Контрольное тестирование. | ОК2, 4-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 8. Тема 8.1 Промышленный переворот и его последствия | 4 | Э | ОК3, 5 | Контрольное тестирование. | ОК3, 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 8. Тема 8.2 Международные отношения | 4 | Д | ОК3, 5 | Контрольное тестирование. | ОК3, 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 9.Тема 9.1 Колониальная экспансия европейских стран | 4 | Э | ОК3, 5 | Контрольное тестирование. | ОК3, 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 9. Тема 9.2 Китай и Япония | 4 | Д КР | ОК3, 5 | Контрольное тестирование. | ОК3, 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 10. Тема 10.1 Внутренняя и внешняя политика России в начале XIX века | 2 | З | ОК2, 4-6 | Контрольное тестирование. | ОК2, 4-6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 10. Тема 10.2 Движение декабристов | 2 | Д Э | ОК2, 4-6 | Контрольное тестирование. | ОК2, 4-6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 10. Тема 10.3.Внутренняя политика Николая I | 2 | З | ОК2, 4-6 | Контрольное тестирование. | ОК2, 4-6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 10. Тема 10.4. Отмена крепостного права и реформы 60—70-х годов XIX века. Контрреформы | 2 | З | ОК2, 4-6 | Контрольное тестирование. | ОК2, 4-6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 11. Тема 11.1 Мир в начале ХХ века | 2 | КР Э Д | ОК2, 4-10 | Контрольное тестирование. | ОК2, 4-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 11. Тема 11.2 Революция 1905 - 1907 годов в России | 4 | З Д | ОК2, 4-10 | Контрольное тестирование. | ОК2, 4-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 11. Тема 11.3 Первая мировая война и общество. | 4 | Т Э | ОК2, 4-10 | Контрольное тестирование. | ОК2, 4-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 11. Тема 11.4 Февральская революция в России. От Февраля к Октябрю | 4 | КР Р | ОК2, 4-10 | Контрольное тестирование. | ОК2, 4-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 11. Тема 11.4 Октябрьская революция в России и ее последствия | 2 | Э | ОК2, 4-10 | Контрольное тестирование. | ОК2, 4-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 11. Тема 11.5 Гражданская война в России | 4 | КЗ Т З | ОК2, 4-10 | Контрольное тестирование | ОК2, 4-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 12. Тема 12.1. Европа и США | 4 | Р Д | ОК2, 4, 7,10 | Контрольное тестирование | ОК2, 4, 7,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 12.Тема 12.3 Международные отношения в 20—30-е годы ХХ в. | 2 | З | ОК2, 4, 7,10 | Контрольное тестирование | ОК2, 4, 7,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 12. Тема 12.4 Новая экономическая политика в Советской России | 4 | Р Т | ОК2, 4, 7,10 | Контрольное тестирование | ОК2, 4, 7,10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 12. Тема 12.5 Индустриализация и коллективизация в СССР | 2 | Д | ОК2, 4,6-10 | Контрольное тестирование | ОК2, 4,6-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 13.Тема 13.1 Накануне мировой войны | 4 | З Р Э | ОК2, 4-10 | Контрольное тестирование | ОК2, 4-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 13. Тема 13.2. Первый период Второй мировой войны | 4 | Р Э | ОК2, 4-10 | Контрольное тестирование | ОК2, 4-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 13. Тема 13.3 Второй период Второй мировой войны | 4 | Э КР | ОК2, 4-10 | Контрольное тестирование | ОК2, 4-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 14. Тема 14.1 Послевоенное устройство мира. Начало «холодной войны» | 4 | Р | ОК2, 5,8-9 | Контрольное тестирование | ОК2, 5,8-9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 14. Тема 14.2 Международные отношения | 2 | Э | ОК2, 6,9-10 | Контрольное тестирование | ОК2, 6,9-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 15. Тема 15.1 СССР в 1950-х — начале 1960-х годов | 2 | Д Р З | ОК2, 4-10 | Контрольное тестирование | ОК 2, 4-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 15. Тема 15.2 СССР в годы перестройки | 4 | Э Д | ОК2, 6-10 | Контрольное тестирование | ОК2, 6-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 16. 16.1 Тема 16.1. Россия в конце ХХ - начале ХХI века | 4 | Д Э | ОК 2, 6,9-10 | Контрольное тестирование | ОК2, 6,9-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 16.Тема 16.2.«Политический кризис на Украине и воссоединение Крыма с Россией». | Д | ОК 1, 3,8, 6-10 | Контрольное тестирование | ОК 1, 3,8, 6-10 |
- комплект типовых заданий для проведения текущего контроля (Приложение 1);
- комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации – дифференцированный зачет (Приложение 2).
Приложение 1
Типовые задания для текущего контроля
Тип контрольного задания: контрольная работа
Инструкция
Контрольная работа проводится письменно на листах формата А4. Перед выполнением контрольной работы прочитайте внимательно задание. Контрольная работа выполняется по вариантам. Варианты контрольной работы содержат два вопроса: 1 теоретический и 1 практический. Ответ на вопрос №2 выполняется в виде мини-сочинения на заданную тему.
Время на выполнение контрольной работы – 60 минут
Контрольная работа
«Древнейшая стадия истории человечества»
Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК 3-4
I вариант
1.Исторические условия складывания русской государственности: природно-климатический фактор и политические процессы в Европе в конце I тысячелетия н.э.
2.Традиционные верования.
II вариант
1.Органы власти и внутриполитическое развитие.
2.Степь и ее роль в распространении культурных взаимовлияний.
III вариант
1.Внешняя политика и международные связи: отношения с Византией, печенегами и половцами.
2.Путь из варяг в греки.
IV вариант
1.Формирование территории государства Русь.
2.Древнерусское право: Русская правда, церковные уставы.
Критерии оценки:
Задание минимум 1 – максимум 4 балла
Задание минимум 2 – максимум 4 балла
Задание минимум 3 – максимум 4 баллов
Максимальное количество баллов за контрольную работу - 12
Оценка | Баллы |
5 (отлично) | 12-11 |
4 (хорошо) | 10-7 |
3 (удовлетворительно) | 6-4 |
2 (неудовлетворительно) | менее 3 |
2019-07-03 | 301 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Тип контрольного задания: контрольная работа |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы