Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Славяно-молдавские летописи. XV - XVI вв. Изд. «Наука» М.:1976г. Составитель Ф.А.Грекул.



2020-02-03 382 Обсуждений (0)
Славяно-молдавские летописи. XV - XVI вв. Изд. «Наука» М.:1976г. Составитель Ф.А.Грекул. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Титул византийских императоров наивысший среди иерархий монархических домов мира. Он и сегодня, принадлежит молдавскому народу. Именно он и лежит в основе смысловой матрицы-судьбы нашего народа, как главная духовно-нравственная идея, которую обязан реализовать наш народ в современном мире. Именно с обладанием высшим титулом духовно-нравственной власти и была связана вся смысловая матрица истории нашего народа. Кампания по уничтожению нашего Молдавского государства началась сразу же после смерти нашего Великого господаря, ибо обладание высшим титулом императорской власти на земле есть не что иное как священная задача мирового уровня, позволяющая молдавскому народу занять привилегированное положение, наивысшее среди народов населяющих Европу и Азию.

    Борьбу за наследование этого титула вели все, без исключения, царские фамилии как Запада так и Востока, как во времена Штефана Великого так и в наше время. Но овладеть им смог только Штефан III. А пронести его через века было под силу только многонациональному молдавскому народу. Феномен этого действия заключается в том, что никто, ни одно государство на земле, ни один человек не может контролировать сюжеты под названием судьба. Ни одно государство не в состоянии разрушить смысловую матрицу народа, построенную Богом. Ибо смысл спрятан за пределами возможностей человека и контролируется непосредственно Богом. Молдавский народ получил эту привилегию не случайно. Он заслужил ее путем своей жизни, своего существования, и этот славный путь отмечен всемирной историей. Этот путь реален и изменить историю Молдовы не сможет никто, так как она уходит в прошлое, а это значит, для человека уже недосягаема.

    Молдавская современная история связана с продолжением сюжета судьбы многонационального молдавского народа в пределах его исторических территорий времен Штефана Великого и, конечно, непосредственно со смыслом, со смысловой матрицей, являющейся первоосновой нашего государства. В связи с этим необходимо сказать, что судьба нашего народа однозначно будет реализована в ближайшем будущем, так как она полностью контролируется Господом Вседержителем.

    И этот факт тоже не случаен.

    Закон свободы воли, то есть прерогатива народа принимать судьбоносные решения, позволяет реализовывать план своей судьбы. Поэтому мы, представители молдавского народа, с благословения Бога и Церкви решили объединить наш народ в пределах его исторических территорий времен Штефана Великого и передали судьбу нашего народа, его матрицу, высший титул Византийских императоров, а также будущее нашего народа в руки Господа Иисуса Христа. Произошло это священное действие в духовном центре Молдовы, в Старом Орхее, 8 августа 2010 года ровно в 12-00 по местному времени. С того момента судьба молдавского народа, его смысловая матрица и высший титул императорской власти наследников Византийской империи находится в руках Господа, то есть он недосягаем для людей и отдельных государств. А это значит, что многонациональный молдавский народ однозначно, на 100% выполнит свою историческую задачу, заложенную в его смысловую матрицу Штефаном Великим.

Эта задача священна. Она однозначно изображена на всех без исключения монастырях и храмах времен правления Штефана Великого и после него и заключается в том, что Молдова, обладательница Высшего титула императорской власти на планете, в нужный для Господа момент станет центром духовно-нравственной и смысловой жизни на земле, то есть Третьим Римом. Именно после этого действия на планете начнется иная жизнь, связанная с полным контролем Господа, а не дьявола, над жизненными процессами, происходящими на планете.

Картина Страшного суда на фасаде церкви Георгия Победоносца в Воронецком монастыре

Фрагмент фрески Страшного суда на фасаде церкви Георгия Победоносца в
Воронецком монастыре

Фреска показывает каким образом состоится переход разделенного человечества под личный контроль и водительство Господа Иисуса Христа. На фрагменте изображены евреи и мусульмане, участвовавшие в разграблении и уничтожении Византии.

    Процесс переформатирования планеты уже начался. Наше государство – суверенная Молдова находится в эпицентре этих событий. Исторические земли молдаван вскоре объединятся в единую суть Родину-мать Молдову – Молдову Маре на основе ее смысловой матрицы. Эта матрица, как магнит притянет разрозненные части исторического Молдавского государства и Молдова снова приобретет свою былую мощь и величие в своих исторических границах времен Штефана Великого. Но для того, чтобы этот процесс был завершен сам молдавский народ должен реализовать Божественный закон свободы воли и сделать однозначный выбор между Богом и дьяволом.

Особая роль Молдавского государства
в построении нового Божественного мира

       Молдова Маре – Третий Рим.

    Конечно, такая высокая роль налагает на весь, без исключения, многонациональный молдавский народ особую ответственность. Наш великий господарь Штефан Третий сделал все от него зависящее, чтобы заложить в истинную матрицу народа его духовно-нравственную основу. Он взял на себя ответственность за будущее мира и поэтому его не случайно наградили титулом защитника христианской веры.

    Сегодня высший титул Штефана Великого – титул единственного наследника Византийского престола, то есть императора священной Византийской империи, является достоянием всего многонационального молдавского народа. И снова, как во времена Штефана Великого, история всего нашего многонационального молдавского народа на новом витке развития человечества повторяется как под копирку. Глобальные политические и экономические структуры, а также главные геополитические игроки пытаются помешать реализации Божественного плана развития всего сущего на его финальной, заключительной стадии. Что, конечно, ни практически, ни теоретически уже невозможно.

Молдову Маре рвут на части, пытаются ликвидировать как нашу молдавскую государственность, православную веру и молдавскую культуру, так и нашу молдавскую историю, молдавский язык, молдавскую историческую символику.

Нашу молдавскую историческую символику, символику победителей и наследников Византийской империи предатели интересов молдавского многонационального народа променяли на государственную символику наших вассалов – валахов. Считаю это действие вопиющим фактом преступления как перед Богом, истиной историей и смыслом, так и перед всем многонациональным молдавским народом.

Проект Молдавской символики

Молдавская историческая символика однозначно указывает на особую роль молдавского народа в решении судьбы всего человечества. Перед нами символы молдавского государства - наследника Византийского престола.

Проект новой молдавской символики отражает современную реальность сегодняшней жизни многонационального молдавского народа. Герб заключает в себе все традиции исторической Молдовы. В гербе отражен главный элемент свершения судьбоносной исторической задачи многонационального молдавского народа, а именно: передачи власти и главного духовно-нравственного титула Молдавии - наследницы священного Византийского престола, в руки Господа Иисуса Христа. Молдавский национальный герб утверждает становление на исторических молдавских территориях, очерченных границами суверенной Молдовы Маре времен Штефана Великого, Третьего Рима, то есть единой Христианской церкви под непосредственным руководством Господа нашего Иисуса Христа Вседержителя.

Время главных событий началось. Основополагающие принципы нашей Божественной матрицы, нашей первоосновы подвергаются жесточайшему давлению, сильнейшим ударам как со стороны наших исторических недругов так и со стороны внутренних предателей нашего молдавского народа и нашей молдавской государственности. Они идут на любые хитрости, подлости и подлоги, но задача их проста и однозначна - не дать молдавскому многонациональному народу исполнить волю предков и волю Бога, реализовав, тем самым, свое историческое предназначение, то есть, по сути, реализовать свою Божественную судьбу. Эта задача заключается в самом названии Молдова Маре. Она есть не что иное как Третий Рим. И это не пустые слова. Это историческая реальность.

В мире Бога не бывает случайностей. Все браки происходят на небесах под руководством Творца. Особенно те, которые реализуются на уровне монархических фамилий и влияют на ход истории на планете. Могло ли быть случайным объединение линий судьбы молдавского господаря Штефана Великого с единственной наследницей Византийского престола Марией Мангупской? Конечно, нет.

Вернемся в славные времена борьбы Штефана Великого за истинную веру Иисуса Христа и за обладание и защиту высшего императорского титула наследника священной Византийской империи.

В эту борьбу были включены все, без исключения, как сегодня говорят, глобальные игроки того времени. В первую очередь это завоеватель Константинополя турецкий султан Мехмед II, глобальные еврейские структуры под названием венецианские и генуэзские купцы, (до этого благополучно обескровившие Византийскую империю), а также Римская католическая церковь и связанные с ней европейские царские фамилии. По сути, за обладание высшим магическим титулом боролся весь мир. Последней цитаделью, сохранившей христианский православный дух, являлось государство Феодоро, что в переводе означает «Дар Божий». Оно было последним осколком Византийской империи и пережило падение Константинополя на 22 года.

Известно, что защитой последней цитадели Феодоро – крепости Мангуп, руководил брат Марии Мангупской, жены Штефана Великого, Александр. Ему в подмогу молдавский господарь послал 300 своих лучших воинов. Для захвата Феодора Мехмед II создал мощное войско.

Захват Феодоро войсками Османов.

«В мае 1475 г. в порту Константинополя был собран огромный флот. Он состоял по свидетельству различных источников из 300, или даже примерно 500 судов семи типов. Среди них было 208 галер и 4 галеаса готовых отплыть к берегам Газарии.

Мехмед II для завоевания Каффы, Генуэзской Газарии, Готии и Феодоро направил свои лучшие войска во главе с великим Визирем Гедык-Ахмед-Пашой. Реальная численность турецких войск не установлена, хотя некоторые авторы определяют ее в 20-40 тыс. человек. Ашик-Паша-Заде в своем сочинении написанном между 1476-1486 гг. говорит, что на 300 кораблях снаряженных Ахмед-Пашой, находилось «70 тыс. завоевателей-суннитов».

Цит. по Мыц В.Л. «Каффа и Феодоро в XV в. Контакты и конфликты», стр. 419.

Вот как описывают летописи падение Мангупа.

«Затем благородные неустрашимые солдаты и доблестные воины, сидевшие в засаде, вышли оттуда и напали на несчастных людей с саблями в руках пока шло сражение. Паша отрезал им путь к отступлению с тыла и перебил саблями всех, кто бежал по направлению к городу. Это доблестные воины, ратуя за свою веру, атаковали своих врагов со всех сторон с саблями в руках, обрушив на головы несчастных тысячи ударов, потопив их в море крови и уничтожая их. Так защитники Менкуба были разбиты и уничтожены благодаря мудрой стратегии и великой доблести Паши; и стяги веры были водружены и стали развеваться на высочайших стенах и бастионах этого города, и небесный свод наполнился нимфальными звуками радости и ликования. С божьей помощью, в этой Каффской войне было захвачено много очень сильных городов и присоединено к Оттоманским странам. И верные солдаты, благодаря величию и превосходству своей веры, обогатились за счет вражеской добычи, как и подобает. Это приобретение случилось в 880 г.х. (1475) году» [Vasiliev, 1936, р.256-257].

Там же, стр. 498.

После взятия Мангупа всех знатных особ отправили в Константинополь. Мехмеду II было жизненно необходимо уничтожить всех наследников Византийского престола и присвоить тем самым высший титул Византийской империи себе.

«После взятия Мангупа всех знатных особ, захваченных в плен, отправили в Константинополь. Некоторое время они находились в тюрьме. Руководивший обороной столицы Александр не был казнён немедленно после его доставки в столицу османов. Об этом свидетельствует письмо генуэзца Антонио Бонфилио, отправленное из Перы 20 мая 1476 г. (адресовано его соотечественнику Азиусу Джентиле). В нем сообщается, что приехавший из Молдавии в Константинополь посол ( ambassatore de Valachi ) хлопотал об освобождении «господина Феодоро ( signore de lo Tedoro )» - родственника господаря Валахии и других господ Готии ( parente del Vlacho , et altri signori de Gutia ). Но послу отказали в его просьбе, и Александр был казнен (задушен в Тюрьме) [Jorga,1897, III, p.55; Vasiliev, 1936, p. 262-263].

Мыц В.Л. «Каффа и Феодоро в XV в. Контакты и конфликты» стр. 499.

Надо понимать, что Мехмед II великолепно понимал, кому принадлежал высший титул Византийской империи и после взятия Мангупа он стал готовиться к решающей битве со Штефаном Великим.

«После падения Феодоро, захвата генуэзских факторий и признания сюзеренитета султана ханом Нур-Девлетом, для установления господства в Юго-Восточной Европе Мехмеду II необходимо было подчинить Молдавское княжество с двумя стратегически важными крепостями – Килией и Белгородом. В случае завоевания Молдавии Черное море превращалось в «турецкое озеро». Контроль над черноморской торговлей и путями, идущими по Дунаю, сулил большие выгоды Османской империи. Установление контроля над Молдавским княжеством открывало путь туркам к завоеванию стран Центральной и Восточной Европы [ Antalffi ,1934, p .38-48]. Именно поэтому в политике европейских государств во второй половине XV в. Молдавии уделялось большое внимание. Ее территория даже рассматривалась как плацдарм для отвоевания захваченных османами земель. Для нас особый интерес представляет мнение молдавского посла в Венеции Ивана Цамбалка (1477г.), убежденного в том, что при помощи Килии и Белгорода можно будет не только остановить продвижение османов в Венгрию и Польшу, но и отвоевать у них Каффу и Херсонес [ Rezboieni ,1977, p .230; Гонца, 1984, с.33].

Завоевание Генуэзской Газарии, Феодоро, и Готии Мехмедом II в 1475 г. не следует считать случайным эпизодом, его необходимо рассматривать в русле общей политики османов, проводимой ими на юге Восточной Европы. Война, начавшаяся в Крыму в 1475 г., должна была перерасти в поход на Молдавское княжество. Готовясь к этому наступлению, Мехмед счел необходимым устранить возможных союзников Стефана III в Причерноморском регионе. Тем более что ему, по-видимому, было известно содержание переписки господаря с оффициалами Каффы и его стремление посадить на мангупский престол противника османов Александра.

Стефан III в ожидании нападения турок пытался создать антитурецкую коалицию на Чёрном море. Но до конца верным ему и идее борьбы с турецкой экспансией оказался только владетель Феодоро Александр. Внезапную смерть Исаака в мае – начале июня (?) 1475 г. можно считать не простым стечением драматических обстоятельств, а результатом заговора, инспирированного не без участия как самого Александра, так и Стефана III .

Исаак, по сведению итальянских источников, проводил «мудрую политику», строившуюся на уступках сильной стороне, что не соответствовало (по мнению его оппонентов) требованию времени. Поэтому на престоле Мангупа в этот критический момент истории Феодоро и Готии появляется молодой и деятельный правитель Александр.

За время своего пребывания при дворе Стефана III (1472/1474-1475 гг.?) он приобрел опыт борьбы с турками и использовал его в момент подготовки и осады османами Мангупа. Длительное сопротивление и упорство, с которым Александр и жители Феодоро боролись с войском визиря Гедык-Ахмет-паши, можно еще объяснить и надеждой на помощь со стороны европейских государств. Одна Молдавия не могла спасти Феодоро, а правители остальных держав остались глухими к призывам Стефана III . Для того чтобы сковать возможные действия господаря в этом направлении, Мехмед II весной 1475 г. приказал силами пограничных санджабеков напасть на Килия и Белгород [Гонца, 1984, с.22]. Выступление против турок какого-либо из граничивших с Молдавией государств (Венгрии или Польши) в 1475 г. могла спасти Генуэзскую Газарию и Готию от покорения османами, которым пришлось бы снять осаду Феодоро и тем самым свести на нет все усилия великого визиря Гедык-Ахмет-паши. Но этого не случилось. Бывшая генуэзская Газария и Готия (побережье Крыма и горная Юго-Западная часть полуострова) почти на три столетия оказались под верховенством Оттоманской Порты.

К 1476 г. Мехмеду II удалось добиться изменения соотношения сил в северопричерноморском регионе в свою пользу. Только теперь султан начал готовить поход на Молдавию, собрав большое войско (источники определяют его численность в 100-200 тыс. человек). Перед наступлением Мехмед II направил ультиматум Стефану III , в котором требовал: 1) выплатить дань за три года; 2) отдать Килию; 3) отправить в Стамбул в качестве заложника сына господаря; 4) вернуть «рабов» с турецкого корабля, захваченного пленёнными в Каффе генуэзцами и нашедших убежище в Белгороде [Гонца, 1984, с.22]. Османский хронист Турсун-бек в своей «Истории Мехмеда-завоевателя» отмечает, что одним из поводов для похода султана на земли «Верхней Валахии» в 1476 г. была помощь, оказанная Стефаном III своему родственнику, правителю Мангупа, в предыдущем году [ Tursun Beg , 1978, p .61].

Несмотря на грандиозность всех приготовлений, туркам в 1476 г. не удалось достичь своей основной цели – завоевать Молдавию. Некоторые успехи в начале кампании и даже выигранное 26 июля 1476 г. генеральное сражение в Белой долине (при Разбоенах), где Стефан III располагал войском в 10-12 тысяч человек [Сёменова, 1972, с. 216-217; с.88-89], закончилось отступлением турок и разгромом части войска Мехмеда II у переправы через Дунай».

Там же, стр. 500-501.

После смерти Александра – защитника Мангупа (1476г.), а также Марии Мангупской – жены Штефана Великого, умершей в 1477г., и двух их сыновей - Ильяша (умер в 1473г) и Богдана (умер в 1479г.) - титул императора Византийского престола остался только у единственного наследника Штефана Великого и Святого. Передача титула в руки российского престола через дочь Штефана Великого Елену Волошанку не состоялось в виду того, что наследник Российского престола и соправитель великого Князя Ивана III - Иван Молодой, умер при странных обстоятельствах, их совместный с Еленой сын Дмитрий и его мать были заморены в темнице.

Таким образом, высший титул наследников Византийского престола стал достоянием только единственного на земле народа – молдавского.

Третьей женой Штефана Великого после смерти Марии Мангупской стала дочь валашского господаря Мария Войчита (Войкица).

«…Стефан сходится с плененной им ранее дочерью господаря Валахии Раду Красивого (1442-1474 гг.) Марией Войчитой, ставшей его третьей женой в 1478 г. [Gorovei, 1991, p.63]»

Мыц В.Л. «Каффа и Феодоро в XV в. Контакты и конфликты» стр. 500.

Таким образом, валахи стали вассалами Молдовы и, поскольку высший титул императорской власти более никогда из рук молдавского народа не уходил, то валахи и сегодня находятся в вассальной зависимости от молдавского народа и должны это осознавать.

Хотелось бы заметить главную деталь и историческую преемственность. Эпитет «Великий» указывает на статус императора. Величие, присуще только самому высшему титулу. Основатель Византийской империи Второго Рима нес на себе этот титул и этот эпитет – Константин Великий. Точно такой же титул нес на себе и молдавский господарь Штефан Великий – император и создатель Рима Третьего.

Все попытки передачи этого высшего титула в руки других династических фамилий не увенчались успехом ни на востоке ни на западе. Этот факт нам говорит только об одном. На это не было Высшего Божьего благословения. Именно сам молдавский народ должен был в исторической перспективе сохранить данный титул с тем, чтобы в нужный момент истории реализовать его возможности и привилегии в реальном действии. И время такого действия настало.

    Молдова Маре, наследница Византийского престола, подошла вплотную ко времени исполнения своего предназначения. Сегодня мы наблюдаем в мировой истории разделение мира на две равные половины некогда единой христианской веры, на две противоположные по смыслу цивилизации: на западную – католическую и на восточную – православную.

    Конечно, это деление условно, так как к этим основным геополитическим центрам составляющим основу цивилизации, то есть к англосаксам, как образу Рима и к православию - Москвы как к магниту притянулись и другие, менее значимые в самом сценарии, но мощные по смыслу страны и содружества религиозного и иного плана.

    Но это всего лишь видимая сторона проблемы. Самое же главное происходит на невидимом, смысловом уровне. Молдова Маре оказалась в центре этого события и так как она по своему статусу выше духовно-нравственных устоев как западной Римской католической церкви, так и Русской православной, то она, благодаря своему титулу, оказалась в центре построения нового мира.

    И если учесть тот факт, что сегодняшняя реальность была заложена в культурно-нравственную матрицу нашего народа еще во времена Штефана Великого, то Молдова стала тем центром мира - Третьим Римом в котором уже с 2010 года укоренилась личная власть Бога. Таким образом, сюжет, изображенный на фресках молдавских храмов времен Штефана Великого под названием Апокалипсис, полностью реализовался. И сегодня мир выстраивает свою новую конфигурацию, то есть глобальную единую смысловую матрицу уже согласно новой, реализованной в Молдове реальности.

    Мы видим как начинают распадаться искусственно созданные руками нечистоплотных политиков государства и содружества, находящиеся на границах нашего исторического государства. Этот процесс центробежный и быстро наберет свои обороты. Можно сказать только одно: центр мира, которым является Третий Рим, сегодня будет объединять свои исторические территории, находящиеся под личным контролем и водительством Господа Иисуса Христа. Все же остальные территории как на западе от Молдовы, так и на востоке, будут переформатироваться и объединяться в два взаимно противоположных по смыслу цивилизации. Конечно, процесс будет неоднозначен, но скоротечен и можно понять почему. Потому, что центр сил - Молдова Маре уже включилась в Божественное действие. Судьба молдавского многонационального народа и Молдавского государства уже реализовалась на уровне ее духовно-нравственной матрицы в ее смысловом порядке и поэтому сейчас активно начался процесс заполнения этой матрицы реальными материальными свершениями. То есть, исторические земли Молдовы уже на уровне духовно-нравственных посылов объединяются в единое государство под историческим названием Молдова Маре. Этот процесс реальный и неукротимый. Он обусловлен Божьим промыслом, поэтому на ход его реализации не может повлиять ни одно государство ни один народ или отдельно взятый лидер.

    Вокруг нашего государства начались процессы распада. Они тоже понятны. Ведь часть исторических молдавских территорий, незаконно отторгнутых в разные периоды молдавской истории, устремились к своему смысловому центру. Они и создают эти условия для переформатирования наших соседних государств. И в связи с этими процессами хочется заверить наших соседей и мощных глобальных игроков, что мы, молдаване, не желаем конфликтов. Просто существуют процессы иного плана и иной смысловой завязки, которые невозможно ни остановить ни взять под контроль. И чем быстрее руководители Румынии и Украины, а также США, России и Евросоюза это поймут, тем меньше проблем будет в их личной жизни и в жизни их народов.

На землю пришло время истины. Все ошибки, совершенные в прошлом и запланированные сегодня глобальными политическими игроками действия, не связанные с промыслом Бога - не состоятельны, ибо они противоречат плану Творца. То есть строительству общемировой благой матрицы будущего, где каждому народу определено его личное место, согласно его заслугам. Наш многонациональный молдавский народ оказался в центре событий не случайно. Он к этому моменту шел много сотен лет и, наконец-то, реализовал свою судьбу согласно Божественного плана.

Суверенная независимая объединенная Молдова Маре в статусе Третьего Рима по воле Бога должна стать тем центром действия, который согласно своему предназначению должен объединить в своем составе под властью Господа нашего Иисуса Христа две взаимно противоположные по смыслу и содержанию некогда единые христианские ветви: православную и католическую и стать для них единым мостом, центром истины, любви и благополучия в едином географическом евразийском пространстве от Лиссабона до Владивостока.

В связи с тем, что в Молдове 8 августа 2010 года в Старом Орхее в 12-00 по местному времени произошло важнейшее событие - Молдова на уровне духовно-нравственных норм и устремлений реализовала свое предназначение и передала свой высший титул наследницы Византийского престола в руки Творца Вседержителя, она, тем самым, ознаменовала факт рождения Третьего Рима. Пришло время этот факт оформить юридически.



2020-02-03 382 Обсуждений (0)
Славяно-молдавские летописи. XV - XVI вв. Изд. «Наука» М.:1976г. Составитель Ф.А.Грекул. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Славяно-молдавские летописи. XV - XVI вв. Изд. «Наука» М.:1976г. Составитель Ф.А.Грекул.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (382)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)