Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Идеология мирового духовного консерватизма



2020-02-03 275 Обсуждений (0)
Идеология мирового духовного консерватизма 0.00 из 5.00 0 оценок




Базовые принципы

Когда мы говорим о новой идеологии Евразийского пространства или о любой другой идеологии, способной заменить прежнюю, доминирующую в мире англосакскую идеологию потребления, то мы должны понимать, что новое на земле – это хорошо забытое старое.

На нашей планете происходит цикличное развитие, которое соединено спиралью восхождения от более простого, примитивного к более сложному, тонкому, изысканному и возвышенному.

Но модель построения мира, то есть вертикально построенная спираль развития мира, всегда неизменна.

Мир так устроен, что он постоянно развивается, то есть движется, от простого к сложному, от грубого к тонкому, из прошлого в будущее. Понимая эту аксиому необходимо осознать и истину, которую нам открыл Господь через своего посланника Гермеса Трисмегиста, который еще в древнем Египте ее заключил в своих сводах под названием «Изумрудная скрижаль».

Один из законов мироздания, прописанный в «Изумрудных скрижалях» гласит:

«То, что находится внизу, подобно находящемуся наверху и то, что находится вверху, подобно находящемуся внизу, ради выполнения чуда единства».

Это означает, что все законы мироздания одинаковы во Вселенной, а, значит, они повсеместно применимы. И, если их неукоснительно использовать в повседневной жизни, то они обязательно принесут успех и понимание.

В связи с этим обратимся к прямому действию закона или модели мироздания, которую человечеству предложил Гермес Трисмегист.

Эта модель общеизвестна. Она изображалась во все времена и практически у всех народов и цивилизаций, как некая основополагающая модель построения мира и напоминание о смысле жизни. Эта модель построения мира называется кадуцей.

 

Хотелось бы заметить, что новая модель духовного справедливого мира под руководством Творца универсальна для всех основных религиозных конфессий мира.

Если мы внимательно заглянем в основополагающие доктрины мировых религиозных учений, то увидим, что в них говорится об этих же истинах – о Едином Боге Творце, о духовном пространстве, о любви и о дуальности, то есть о двух принципах активно взаимодействующих между собой. Если у большинства россиян и европейцев это дух и материя, то у китайцев это Инь и Ян, у индейцев это Ида и Пингала. Такое же структурное построение мира предполагают и мусульмане и иудеи.

Это говорит только об одном: человечество, имея общую платформу и единую модель для объединения, искусственно разделено силами хаоса по национальному и религиозному признаку. Такое разделение выгодно только людям, тайно создающим на Земле конфликтные ситуации и зарабатывающие на этом зловещем ремесле свои сверхприбыли, позволяющие им реализовывать свою, разрушительную по смыслу, власть.

Практику “разделяй и властвуй” необходимо прекратить раз и навсегда, заменив ее на всеобъемлющую идею объединения и развития, руководствуясь принципами Любви и Истины, под пристальным взглядом Творца.

Верхняя часть кадуцея шар – это символ мироздания, символ всеобъемлющей космической силы, высшего разума, Бога, к которому стремятся все развивающиеся структуры мироздания. Это высшая точка кадуцея, уровень благосостояния любой сути, конечная точка развития структуры, в которой мы сейчас живем.

Ниже шара находятся стилизованные крылья. Это символ Святого Духа, то есть одухотворенная материя, получившая возможность осуществить свое самосознание.

Любая материальная структура, как известно, стремится постоянно вниз к первопричине, к самораспаду и этот процесс мы наблюдаем тогда, когда одухотворенную материальную структуру покидает ее духовное начало. Тогда эта структура распадается и приходит к своей первопричине.

Поэтому, когда мы говорим о развивающейся модели мира, неважно какого, макро или микро мира, будь это живая клетка человеческого организма, сам человек, семья, ячейка общества, отдельно взятое государство, народ или все человечество в целом, надо понимать, что они все состоят из 2-х составляющих: из духа и материи. И, если принять во внимание, что дух это структура вечная, Божественная, обладающая всеми качествами Творца и, лишь, на единую ступень ниже самого Бога (так как самостоятельно Дух не обладает самосознанием), то в совокупности с материей структура может считаться законченной и гармоничной, способной под руководством Творца к своему собственному развитию.

Именно эти две силы, два Божественных начала, составляющих единое целое – духовное и материальное, на кадуцеи указаны как две спирали-змеи, вращающиеся вокруг единого стержня, который называется дорогой к Богу или Божественным смыслом, истиной, дорогой времени.

Только благодаря Божественной истине структура, будь это живая человеческая клетка, сам человек, народ, государство или само человечество в целом способна прийти к Богу, к Высшей степени развития.

Если бы такого стержня не существовало, не было бы дороги, невозможно было бы сгармонизировать вокруг этой истины две силы – духовную и материальную, и невозможно было бы построить Божественную модель развития мира. Поэтому, если мы говорим о новом витке цивилизации и хотим построить новую идеологию гармонии и развития существующего мира, мы должны принять во внимание уже имеющуюся модель построения мира и больше не экспериментировать на свое личное, эгоистическое усмотрение.

Модель построения новой идеологии исходит из общепринятых принципов и норм выше перечисленных, поэтому мы обязаны, раз и навсегда, во главу нашей модели построения нового мира принять аксиому, что «на все воля Бога».

Именно Он, Творец, находится во главе нашей цивилизации и именно к Нему ведёт дорога нашего развития.

Если мы отвергаем это понимание, значит, мы автоматически принимаем другую концепцию, говорящую о том, что в мире нет порядка и не может быть истины, а, значит, мы сами подобно Богу можем решать, куда идти человечеству и какие законы проповедовать. Отвергая Божественное и духовное построение мира, мы неминуемо придем к первопричине, к полной деградации и развалу, что мы сейчас и наблюдаем в реальной жизни.

Ничего подобного не произойдет, если человечество осознает первостепенную и главенствующую роль Бога в жизни проявленного мира и осознанно передаст бразды правления из своих рук в руки Бога – создателя проявленного мира. Тогда Он сам нам откроет дорогу в Царствие свое, то есть даст возможность жить и развиваться по вечному закону мироздания. Но, повторюсь, это произойдет только в том случае, если мы сами, по собственной воле, реализуем второй закон, закон свободы совести, закон свободы человеческой воли.

Человек, народ, да и все человечество в целом, только осознав истину Божественного развития и передав возможность построения нового справедливого мира из своих рук в руки Господа, может получить возможность беспрепятственного развития, согласно модели Божественного построения, когда Господь Вседержитель сам, с помощью своей всесильной воли, откроет нам такую возможность. И в этом нет противоречий и конфликта мировых религий. Ведь, Господь един. Он просто у различных народов по-разному называется. И только поэтому разные пророки и сыны Божьи открывали истину Его существования своим соплеменникам различными способами и видами учений.

Движение в сторону Бога не затруднено разницей теорий, потому что модель мира это самое простое и мощное практическое построение, которое более невозможно изменить в сторону упрощения. Это самая короткая дорога к счастью и процветанию всего человечества.

Сила Бога проявляется в Его всезнании и всемогуществе, ибо Он и есть истина, созданная Самим Собой. И поэтому Господь никогда не ошибается и не допускает никаких просчетов. Задача человека следовать Его советам и не менять направление движения. В этом случае человеку, народу или всему человечеству в целом обеспечен 100% успех и благополучие.

Желание отдельных людей или государств присвоить себе силу и качество Бога или присвоить себе Его функции, а также пытаться влиять на развитие человечества с помощью своих личных идей и инструментов – смехотворны и не реализуемы.

Человечество могло некоторое время блуждать в своем неверии и иллюзиях до определенного критического момента, за которым проглядываются необратимые процессы распада.

Движение из прошлого через настоящее в будущее по пути Божественной истины, по пути духовного подъема привело человечество к моменту истины, к моменту, когда человечество в целом и каждый человек в отдельности обязан сделать осознанный выбор между Богом и иллюзией, то есть ошибкой.

Если человечество осознает смысл происходящих событий и передаст полномочия движения в будущее в руки Творца, то Творец сможет приоткрыть человечеству дверь в новую необходимую для развития духовную реальность. Если же нет, то смысла в продолжении существования данной реальности не будет, так как человечество уже стоит на последнем рубеже своего самоуничтожения. Дальше начинается неминуемый снос иллюзорных построений.

Сегодня пришло время свершений и они неминуемо произойдут, потому что человечество в своем развитии в сторону Творца подошло к духовному началу (на кадуцеи этот уровень выглядит как крылья). То есть, или мы сможем выйти на уровень Божественного понимания и духовного развития или рухнем в тартарары. Другого пути нет.

Человечество не может, как любая другая форма жизни, остановиться в определенной точке и застыть. Жизнь – это вечное движение и если ее остановить она под тяжестью своих нерешенных проблем устремится к первопричине – к неделимой клетке.

Движение по спирали духа, по спирали развития не предполагается в боковом тренде. Это невозможно в связи с тем, что все структуры жизнеобеспечения в мироздании строятся как мощные магниты – по диагоналям и осям в виде пирамид, которые своими вершинами устремлены к главной и единственной силе, удерживающей их в жизненном цикле и в жизненном режиме энергообеспечения. Таким образом, преодолеть силу притяжения к Богу с помощью бокового движения невозможно ни практически ни теоретически.

Движение возможно или снизу вверх, по пути истины, из прошлого через настоящее к будущему, когда Господь с помощью энергии любви притягивает нас к Своей сути или обрушение сверху вниз, к началу нового построения мира, когда Господь не получает возможность дальше развивать мир, в связи с отказом структуры действовать по Его Божественным принципам и отключает силу притяжения, силу духовного развития.

В этом случае структура рассыпается на атомы и начинает свое новое развитие под новое подключение. Все зависит только от нас.

Мы в Молдове 8 августа 2010 года, в Старом Орхее, в Духовном центре страны уже реализовали практически этот духовный акт передачи судьбы страны в руки Творца. Сейчас в Молдове происходят события Божественного откровения – перехода нашего народа к единой и новой Божественной реальности.

Может быть, со стороны это выглядит странно и непонятно. Но, процесс запущен и остановить его не в состоянии никто.

По закону подобия малая часть своим качеством повторяет целое, а в едином организме, которым является человечество то, что уже произошло в одном месте может произойти и в другом, а, значит, и во всем организме в целом. Поэтому современную Молдову можно считать полигоном нарождающегося нового мира.

Мы очень рады, что силы, которые противодействуют сегодня Творцу и не понимают истинного смысла происходящих в нашей стране событий и процессов вводят на территорию суверенной Молдовы все новые и новые человеческие, материальные и структурные ресурсы и организации. Видимо, по расчетам Творца, одухотворение этих ресурсов, организаций, руководителей государств и просто рядовых людей дает возможность быстрыми темпами приблизить общечеловеческий переход к единой и новой духовной реальности на планете. Поэтому наш опыт уже сегодня можно передавать следующим регионам планеты. И в этом смысле особую роль играет новое Евразийское пространство, охватывающее собой половину всего человечества.

Введение на его территории новой Идеологии Духовного Консерватизма, то есть идеологии построения на вечных ценностях человечества и проявленного духовного, Божественного мира даст возможность большей половине человечества в ближайший период времени провести мощный глобальный смысловой рывок к единой, новой и качественной реальности.

Мировой духовный консерватизм предлагает человечеству перед новым качественным рывком в будущее вернуться к своим корням, произвести построение фундамента нового общества и начать общечеловеческое строительство с учетом построений основанных на принципах Божественного канона. Божественный канон и есть модель построения мира, которую нам когда-то в Египте открыл великий Гермес Трисмегист.

Вернемся снова к этой модели.

Главная и наивысшая точка или деталь построения мира - это Господь Вседержитель. Именно от Него исходят истина и смысл и как лучи распространяются по всему проявленному Божественному миру.

Бог – это любовь.

Еще Пифагор задолго до Рождества Христова обозначил эту истину, которую подтвердили все последующие сыны Господа, несшие смысл и понимание Божественных истин всему человечеству.

Любовь – качество построения мироздания, его основа. Где любовь, там строительство, там объединение, там порядок. Где противоположное качество – злость и ненависть, там раздор, там разъединение, там горе.

Следующая деталь – это Дух Святой Всемогущий и Вездесущий. Это тоже уровень Бога, это Божественное пространство вокруг которого и внутри которого происходят все события.

Дорога, объединяющая Бога, идущая через уровень Духа и пронизывающая как иглой весь проявленный Божественный мир от его начала до его завершения в конечной точке, в Боге и есть время – прошлое, настоящее и будущее.

Вот эти три детали или вечные качества являются константой вечной, неделимой, незыблемой единицей. Всё остальное в мироздании подвержено изменениям, росту и деградации.

Вокруг этой константы и происходит развитие мира.

Как мы видим, вокруг времени снизу вверх, из прошлого через настоящее в будущее, движется все живое, созданное гением Творца. Это движение и есть развитие мира. Смысл развития мира в самом движении. Во время этого действия дух и материя приобретают новые качества, более тонкие и возвышенные, и, придя к Господу, к своей конечной цели, они уже являются подобными Ему и по качеству и по содержанию. Поэтому движение, как человека, так и государства в сторону Бога создает условия их устойчивого развития и благоденствия, так как именно из силы Бога и с Его непосредственным участием по модели, по канону, созданному Им же, все в мире и происходит.

Сам собой появляется вопрос: если в мире все так мощно и однозначно построено, почему в нем столько горя и несправедливости?

В том-то и дело, что Господь Вседержитель, для того чтобы человек не чувствовал себя рабом и не зависел полностью от Бога, дал ему возможность самому решать свою судьбу, самому желать быть счастливым или несчастным, страдать или радоваться, развиваться или деградировать.

Модель построения мира – это, лишь, инструмент достижения цели. Человек сам определяет свое будущее, выбирая направление движения: или к Богу, то есть к развитию или к противоположной силе, то есть к деградации. И в этом случае никто в мироздании не имеет право человеку помешать. Да и не имеет возможности, так как решение человек принимает внутри своей сути.

В этой связи становится понятен и механизм принятия решения. У человека он тоже присутствует и тоже дан ему Богом.

Человек определяет последствия своего выбора с помощью мерила Божественных знаний с помощью совести.

Со-весть – это совместное с Богом решение, при котором человек как бы сам себе задает вопрос: если я пойду этой дорогой, что со мной будет? И Господь ему телепатически дает ответ: ты погибнешь или ты перейдешь на новую ступень развития. Далее уже следует выбор самого человека. Он или внемлет зову Бога или его отвергает.

Когда человек отвергает истину и благую весть, его суть мучают сомнения, так Господь до последнего момента пытается помочь человеку исполнить свою судьбу и свое предназначение, давая ему возможность с помощью его совести выйти на путь истины, на путь, который ведет непосредственно к Богу, к его развитию. Борьба этих двух начал внутри человека и дает возможность индивидууму интересно жить в поиске своего места в жизни, в мироздании. Именно поэтому эта область человеческого существования строго охраняется законом мироздания.

Но вернемся к кадуцею, к принципу построения мира.

Принципы кадуцея, как лекало построения всего сущего, присутствуют во всем. Не случайно Гермес в своих скрижалях говорит «как внизу, так и вверху», то есть, начиная от живой клетки человека, семьи и народа, да и всего человечества этот принцип дает возможность гармоничного развития.

Как мы говорили выше, существует константа, постоянная единица в кадуцее и сама, развивающаяся, находящаяся в вечном движении, проявленная Богом жизнь. На кадуцее она изображается в виде двух змей, совершенно похожих между собой, вьющихся вокруг дороги времени, вокруг духовного стержня мира, четко заканчивающегося в Боге или в противоположном мире ничем, хаосом (первопричиной).

Когда мы говорим о нашем проявленном меняющемся мире, мы должны констатировать факт, что сама по себе материя аморфна и без силы духа и его огненного присутствия в виде Божественного огня она существовать не может и стремится к распаду. Лишь Дух святой заставляет материю развиваться и действовать и поэтому эти две, совершенно одинаковые змеи, вращающиеся вокруг дороги времени, идущей из прошлого через настоящее в будущее, связаны между собой хвостами в единое целое.

Дух без материи не может проявлять свои качества на физическом уровне. А материя без духа не может существовать в проявленном Божественном мире и распадается на составные части. Поэтому их объединение – главная и неотъемлемая часть построения справедливого, гармоничного, проявленного, Божественного мира.

Что же происходит, когда эти два качества разделены? Происходит нарушение законов гармонии, закона построения, и мир ввергается в хаос. Именно это мы сейчас наблюдаем на нашей планете.

Модель построения Божественного мира, данная человечеству Богом через Гермеса Трисмегиста, сознательно нарушена представителями силы зла.

Зловещий принцип «разделяй и властвуй» не распространяется на разделение человечества по конфессиональному или национальному принципу. Это разделение называется враждой или непониманием законов мироздания и единства Божественного мира.

Зловещий принцип «разделяй и властвуй» отделил материю от духа, Бога от созданного им мира, то есть разделил кадуцей по вертикали и горизонтали. Нарушилась гармония построения мира и главные ориентиры, позволявшие человечеству развиваться в необходимом направлении.

Принцип «разделяй и властвуй» предполагает действие противоположных Богу сил во всех областях человеческого существования: в клетку ДНК, куда вмешиваются новые псевдо ученые; в человека, которому дают ложные ориентиры бездуховности и безудержного потребления; в семью, куда вместо женского и мужского начала (то есть мужского духа и женского материи) вводят бессмысленные однополые союзы, которые разрушают сам смысл мироздания; и, наконец, в государственное устройство, где отвергается гармоничное взаимодействие и взаимопроникновение духа и материи, то есть совместная ответственность институтов государства и религии за единый организм – народ.

Таким образом, нечистая сила подменяет понятие Божественного развития на понятие толерантности и вседозволенности. То есть, движение не к Богу, к истинному источнику энергии, жизни и смысла, а к неизвестному объекту, иллюзорному миру и хаосу.

В итоге, с помощью подмены ценностей и понятий человечество дезориентируется. Ликвидируется главный инструмент принятия единственно правильного решения со-весть. А это значит, что человек лишается возможности отыскать истинную дорогу к Богу, к своему благополучию.

Именно тогда, когда человек дезориентирован, а, значит, не может правильно принимать решения, ему дают искусственную лживую модель закабаления. В этом состоит зловещий принцип «разделяй и властвуй».

Человек, потерявший ориентиры в жизни и главную жизненную опору – Бога, не может правильно позиционировать себя в реальности, правильно принимать решения и реализовывать свое предназначение.

После ликвидации истины силы зла выстраивают модель своего собственного мира, где с помощью материальных инструментов они берут под контроль, как отдельно взятого человека, так и целые народы, а сейчас уже и весь мир.

Когда у человека отсутствует внутренняя связь с Богом, он становится легкой добычей внешних сил и материалистических технологий, потому что человек, лишившийся ориентира, ищет спасения не во внутреннем, а во внешнем мире. И в этом мире, в мире материальном (так как духовный мир отделен от человека и государства), преимущество имеют те, кто в полной мере владеют ценностями материального мира, то есть деньгами и ресурсами, коммуникациями и грубой военной силой, средствами связи и СМИ, которые выполняют функции вдалбливания в суть человечества псевдо ценностей.

Когда мы говорим о том, что мир добра и справедливости никак не может войти в общепринятое духовное пространство, а находится за пределами человеческого понимания, мы должны осознавать, что мир добра и справедливости – это мир внутреннего состояния человека при его взаимоотношении с Богом. И, если человеку предоставить такую возможность, то есть закрепить постулат законодательно, а присутствие Господа на планете определить как аксиому, человек постоянно будет находиться в этом состоянии.

Вы скажете, что это невозможно, что заставить человека быть с Богом точно также утопично, как и заставить его не обращать внимания на внешнюю угрозу, исходящую на человека со стороны агрессивно настроенных государств и сообществ.

Но в том-то и дело, что законодательная инициатива предполагает обязательные действия и, если в Конституции государства будет определено, что именно Господь Вседержитель является создателем мира и хозяином всех происходящих событий, как на планете Земля, так и за ее пределами, то так оно и будет.

Такой факт признания будет означать, что данный народ отвергает противоположные Богу силы и признает Его первостепенство. И, хотя, до сих пор такие нормы в официальные документы не вводились, сама процедура выбора человека, то есть реализация закона свободы воли, присутствует во всех мировых религиях: у христиан во время обряда крещения, при принятии Бога и отвержение дьявола, у мусульман во время хаджа побивания дьявола камнями и т.д.

Такой факт выбора на уровне государства определит главное направление движения к Богу. Если определено, что именно Господь хозяин мира и что именно Он является и смыслом и конечной целью данного народа и данного государства, такой народ однозначно определяет свое направление движения, то есть производит точное свое позиционирование в мироздании.

Вторым важным фактором построения нового современного государства после принятия главного доминирующего факта – принятия главной цели, является сохранение и укрепление дороги к этому объекту – движение.

Дорога дается Богом, но человек должен Его, Господа, попросить о том, чтобы такая дорога ему была показана. И, так как дорога к Богу является духовной осью мироздания и определяет движение времени из прошлого через настоящее в будущее, в основном законе государства должно быть указано, что данное государство и данный народ создан по воле Бога и является Его, Бога, производным, что данный народ готов исполнить волю Бога, то есть реализовать свое предназначение и, что конечной целью для него, народа, является исполнение своего предназначения, своей судьбы и поэтому для реализации этой цели народ передает водительство к этой цели самому Богу. Пусть Господь сам, по своему усмотрению проведет народ через все его испытания из прошлого через настоящее в будущее и реализует Им лично поставленную цель.

Такая запись обяжет Творца быть поводырем данного народа, его незримым руководителем и закон Свободы воли будет реализован в пользу Бога.

И, наконец-то, главное условие построение нового государства.

В Конституции государства и сообщества должно быть записано, что Господь Вседержитель обязан как хозяин и главный водитель данного народа объединить народ вокруг своей идеи развития, защитить его от внешних факторов и лично проконтролировать движение народа к своей главной цели, к самореализации.

Таким образом, будут прописаны все факторы, которые позволят снова соединить все детали модели мира в единую структуру, и создадут возможность построения гармоничного государства или сообщества, развивающееся под пристальным и благодатным взглядом Бога.

Декларация или запись этих основополагающих постулатов в новую Конституцию сообщества или страны создадут условия или фундамент для строительства государства или сообщества нового типа, в основу которого будет положены вечные принципы Божественного развития.

Но надо понимать, что принятие на себя обязательств и прописывание их на бумаге не дает возможность начала действия точно так же, как и правила дорожного движения ничего общего с реальным передвижением транспорта не имеют.

Необходимо начать действие в реальном мире и все, что будет задекларировано на бумаге, запустить в реальную жизнь. То есть, практически обратиться к Богу с такими заявлениями и, таким образом, запустить маятник судьбы.

И, тут тоже, обращаясь к опыту мировых религий, мало знать теоретически, что такое добро и зло, мало думать об этом и рассуждать, необходимо реализовать этот выбор в реальном действии, всенародно. Поэтому люди и ходят в храмы, проделывают хаджи, то есть своим делом доказывают, что выбирают Бога и отвергают противоположную силу.

Для того, чтобы реализовать закон Свободы воли, необходимо передать свою судьбу в руки Творца и проделать все те действия, которые были описаны выше. То есть, обратиться к Богу с молитвами, которые и дадут возможность запустить маятник судьбы.

Молитвы звучат примерно так:

1. Господи Вседержитель, только Ты один являешься Хозяином этого мира, поэтому передаю тебе свою судьбу и прошу Тебя: веди меня по жизни к цели так, как Сам считаешь необходимым.

2. Господи Вседержитель, пожалуйста, объедини прошлое и настоящее в единую цепь и открой мне двери в будущее в Царствие Твое.

3. Господи, сохрани и помилуй меня. Дай мне возможность реализовать свое предназначение. Веди меня по жизни согласно Своему плану. Защити меня от посягательств темной нечистой силы. Помоги и проконтролируй движение в Царствие Твое, ибо Ты, есть смысл и конечная цель моего движения.

Эти молитвы, обращенные к Богу, дают возможность каждому человеку решить проблемы своей судьбы. Так же как они действуют на уровне одного человека, так же они действуют и на уровне целого государства, ведь, закон един для всех и часть народа, качеством повторяет его целое.

Для того, чтобы закон начал действовать на уровне всего народа или государства, к Богу должен обратиться человек, руководитель данного народа, которому по своей воле народ сам передаст и доверит эти полномочия.

В таком случае закон свободы воли будет сохранен и исполнен.

Сейчас наш окружающий мир не может быть истинным, Божественным и не может развиваться по Его вечным законам только потому, что закон свободы воли не реализован на уровне мирового сообщества.

Он не реализован пока нигде кроме Молдовы.

Именно в Молдове 8 августа 2010 года впервые в мире был запущен маятник судьбы отдельно взятого народа и сейчас этот народ находится в движении, в процессе становления нового миропорядка. Хотя мало кто об этом знает.

Но дело не в том, что в Молдове был создан прецедент, а в том, что практически был запущен маятник судьбы отдельно взятого народа, то есть части всего человечества. И теперь этот опыт может быть реализован и в других государствах, содружествах и организациях, а потом и на уровне всего человечества.

Чем быстрее мы проведем это действие, тем быстрее на планете воцарится мир и порядок.

Сейчас планетой руководят самозванцы, которых всего 2-3% от общего количества людей. Разве можно считать такой мир справедливым, если человечество полностью отделено от смысла и от своего предназначения?

Система вечного развития разрушена, а человечество дезориентировано.

Великий наш соотечественник Николай Рерих понимал смысл происходящих на земле событий и передал нам послание – подсказку. Он знал, что придет время, когда проблему зловещего принципа «разделяй и властвуй» придется решать. Он даже указал нам на корень зла. Он находится в его первопричине. Как Рерих это сделал можно посмотреть на американской купюре достоинством в один доллар.

Единая Божественная пирамида Духа, в которой Господь Вседержитель должен быть вершиной мироздания, разделена на части: на дух и материю. Всеведающее и всезнающее око Бога не может помочь человечеству, ибо религия отделена от народа, то есть, нарушена дорога жизни, соединяющая землю и небо.

Верхняя часть пирамиды – мир Божественный, а нижняя часть мир – дьявольский. Отделив Бога от человечества, нечистая сила поставила во главу материального мира своих представителей, которые заменяя смысл и предназначение Бога тайно, по своему личному плану, управляют всеми процессами происходящими на планете, применяя вместо Божественной любви и совести инструменты физического подавления неугодных, оболванивание и материального поощрения неверующих в ущерб всему человечеству.

Для того, чтобы исправить ситуации и чтобы мир перешел в иную стадию развития, должна реализоваться идея заложенная в главной и единственной молитве звучащей в Новом завете: «да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя, как на небе, и на земле».

То есть Господь, с помощью реализации закона свободы воли, с помощью человечества должен получить возможность руководить и контролировать все процессы на земле как Он это делает на небе.

Когда мы говорим слово идеологии, это, значит имеем в виду идеальную модель построения мира способную решить необходимые проблемы возникшие в нашем проявленном мире. И в этой связи вечный и нерушимый закон мироздания и главная основополагающая модель построения мира подходят как никогда.

Вернемся к кадуцею.

Движущаяся к Богу часть кадуцея – это и есть наш народ, его материальная часть и церковь или религия, его духовная составляющая.

Сама церковь без народа существовать не может, так же как и народ без духовной подпитки. Поэтому эти две части, две змеи, вьющиеся вокруг дороги, ведущей к Богу, соединены между собой хвостами. И получается, что хотя они качеством отделены между собой и сами устремлены вверх к Богу, тем не менее они составляют единую суть: духо-материю или Божественный проявленный мир.

Устремление к Богу определено различными возможностями и качествами и у этих двух составляющих единого целого они тоже разные. Духовная часть стремиться к Богу через веру, а материальная через науку, через истину. По сути, эти две составляющие также дополняют одна другую. Вера дает понимание и смысл построения всего проявленного мира. А знания, наука, истина их лишь определяют, расшифровывают, доказывают.

Сама наука не может создавать что-либо новое, доселе невиданное и непонятное. Она лишь открывает часть уже существующего, проявленного Божественного мира. Таким образом, наука является второстепенным фактором, а первостепенным является Творец, создающий и развивающий проявленный мир.

Хотим мы или нет, но человек не в состоянии выйти за пределы Божественного проявленного мира, как бы он ни старался это сделать, а, значит, он находится внутри системы, полностью зависящей от воли Бога, создавшей и развивающей ее.

 Человек, находящийся в этой зависимой от Бога системе полностью зависит от Его воли. Поэтому, если человек осознает смысл построения мира и принимает за первооснову своего существования модель мироздания, предложенную Творцом, он может и обязан на свое благо ее использовать и давать возможность миру Бога способствовать развитию человека и самого Бога, а не бороться с реальностью и с Богом, при этом нарушая гармонию и нанося вред самому себе.

Для построения модели нового государства в новых условиях Божественного проявленного мира есть необходимость осознать, что все детали модели мироздания кадуцея, данные Богом человечеству через Гермеса Трисмегиста, имеют свое значение.

Они не могут быть отвергнуты или переформатированы по своему усмотрению некой группой людей, потому что стоит только церковь отделить от государства, так сразу же государство ощущает вакуум духовности и автоматически ищет ей замену в виде различных теорий и суррогатов, которые на самом деле приводят государство лишь к деформации и развалу. Отсюда появление различных тоталитарных идеологий и течений.

С другой стороны, отделенная от государства церковь начинает сама строить свои материальные структуры, так как без материального фундамента в мире материи дух существовать и проявляться не в состоянии. А это значит, что церковь перестает исполнять свое прямое предназначение – одухотворение людей, приведение их внутреннего мира к гармонии, указание пути истины, пути к Богу. Поэтому в этом случае в церкви возникает конфликт интересов, порождающий различные перекосы и дисгармонию.

Так как же построить гармоничную модель, где все детали будут действовать согласно вечному Божественному принципу?

Если Дух и материя объединены Богом в единую систему, то и действовать они должны в едином к Богу направлении и решать единую, определенную Богом задачу.

Эта задача называется судьбой, а исполнение этой задачи называется предназначением.

У каждого человека такая судьба и такое предназначение существуют. Совокупность этих предназначений и рождают общегосударственную задачу или судьбу страны. Хотим мы этого или нет, но только Высший совет страны, созданный из представителей всего народа, без участия в этом процессе инструментов нечистой силы, то есть денег, различных материальных ценностей и ресурсов, может дать народу чистую идею Бога, которую, как судьбу, необходимо исполнить совместными усилиями народа (государства) и церкви (священнослужителей).

Для того, чтобы создать такой совет, необходимо осознать, что главное в этом процессе – реализация закона доброй воли.

Только по собственной воле каждого жителя страны и его духовенства можно реализовать всенародное действие. И в этом процессе государство и церковь не имеют право перетягивать на себя главенствующую роль, мешая, тем самым, реализации самой гармоничной идеи. Поэтому реализация закона – это не взаимное действие двух противоположных по смыслу и содержанию, но единых в своем роде систем, а взаимное проникновение и взаимная ответственность за единую задачу и цель.

Поэтому построение здания духа или собора народа (соборование) требует участие всего народа, страны и всей церковной братии одновременно и на всех уровнях.

Начинается работа с благословления. Человек, готовый взять на себя груз ответственности перед Богом и народом, обязан прийти в церковь и попросить у местного священника (не важно какой традиционной религии он придерживается, если это православный человек, значит, придет в храм, если мусульманин, значит в мечеть и т.д.) благословения.

Священник, разбирающийся в сути человеческой души, определяет достоин



2020-02-03 275 Обсуждений (0)
Идеология мирового духовного консерватизма 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Идеология мирового духовного консерватизма

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)