Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел
«Средневековое европейское общество в XIV- в первой половине XVI веков» ФИО обучающегося Критерий оценивания |
Уровень учебных достижений | |||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | ||||||||||
Объясняет особенности антифеодальных восстаний | Затрудняется определить причины и значение крестьянских восстаний под предводительством Г. Каля, У.Тайлера | Допускает ошибки при определении причины и значения крестьянских восстаний под предводительством Г. Каля, У.Тайлера | Определяет причины и значение крестьянских восстаний под предводительством Г. Каля, У.Тайлера |
Определяет признаки раздробленного и централизованного государства | Затрудняется в определении признаков централизованного и раздробленного государств | Допускает ошибки при определении признаков централизованного и раздробленного государств | Определяет признаки раздробленного и централизованного государств | |||
Характеризует окружающей человека | среды | на | влияние жизнь | Затрудняется в характеристике влияния окружающей среды на жизнь человека | Допускает ошибки при описании влияния окружающей среды на жизнь человека | Характеризует влияние окружающей среды на жизнь человека |
18
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Абсолютизм на Западе и Востоке»
Темы | Людовик XIV и Петр Великий: чья власть была более абсолютной? Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной, как у западных монархов? |
Цели обучения | 6.3.1.3 Описывать этапы развития феодального государства 6.3.1.2 Различать формы монархии в странах Запада и Востока (сословно-представительная и абсолютная) |
Критерии оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
Задания
1. Расположите этапы развития феодального государства в правильной хронологической последовательности. Расположите буквенные обозначения этапов в таблице.
A. Централизованное государство
B. Абсолютная монархия
C. Раннефеодальное государство
D. Сословно-представительная монархия
E. Феодально-раздробленное государство
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2. Распределите черты монархической формы правления по соответствующим категориям.
a. Деятельность представительных органов становится лишь формальной, либо они попросту распускаются.
b. Монарх - первый среди равных.
c. Создается профессиональная армия - опора государства.
d. Все вопросы решаются коллегиально в ходе заседания представителей от духовенства, дворянства и простолюдинов.
e. Указ монарха имеет силу закона и не может быть никем оспорен.
Черты абсолютной монархии | Черты сословно-представительной монархии |
3.Определите форму монархии по иллюстрации.
a) b)
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор |
Балл |
Обучающийся | |||
Определяет последовательность этапов развития феодального государства |
1 | располагает в хронологической последовательности первый этап развития феодального государства; | 1 |
располагает в хронологической последовательности второй этап развития феодального государства; | 1 | ||
располагает в хронологической последовательности третий этап развития феодального государства; | 1 | ||
располагает в хронологической последовательности четвертый этап развития феодального государства; | 1 | ||
располагает в хронологической последовательности пятый этап развития феодального государства; | 1 | ||
Определяет формы монархии по предложенным признакам |
2 | определяет 1-ую черту сословно - представительной монархии; | 1 |
определяет 2-ую черту сословно - представительной монархии; | 1 | ||
определяет 1-ую черту абсолютной монархии; | 1 | ||
определяет 2-ую черту абсолютной монархии; | 1 | ||
определяет 3-ью черту абсолютной монархии. | 1 | ||
3 | определяет форму монархии по первой иллюстрации; | 1 | |
определяет форму монархии по второй иллюстрации; | 1 | ||
Всего баллов | 12 |
2020-02-04 | 347 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы