Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рубрика для предоставления информации родителям



2020-02-04 384 Обсуждений (0)
Рубрика для предоставления информации родителям 0.00 из 5.00 0 оценок




                            по итогам суммативного оценивания за раздел «Абсолютизм на Западе и Востоке»

 ФИО обучающегося                                                                                                         

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий
Определяет последовательность этапов развития феодального государства Затрудняется при определении последовательности этапов развития феодального государства     Допускает ошибки при определении последовательности этапов развития феодального государства  Определяет последовательность этапов развития феодального государства
Определяет формы монархии по предложенным признакам Затрудняется при определении признаков сословно-представительной и абсолютной монархии Допускает ошибки при определении признаков сословно-представительной /абсолютной монархии  Определяет формы монархии по предложенным признакам

21


Суммативное оценивание за раздел «Торговля, ремесло и освоение мира»

Темы Чем отличались китайские и европейские морские путешествия? Как Великие географические открытия изменили мир?
Цели обучения 6.2.4.3 Определять влияние Великих географических открытий на представления о мире, фиксируя на карте основные маршруты путешественников в XV-XVI веках 6.3.2.7 Объяснять понятие «колониальная политика» (на примере завоеваний Испании и Португалии)
Критерии оценивания Обучающийся · Указывает направления маршрутов путешественников на карте · Объясняет особенности колониальной политики Испании и Португалии
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение
Время выполнения 20 минут

Задания

1. Укажите на контурной карте маршруты следующих путешественников:

Христофора Колумба, Америго Веспуччи, Бартоломеу Диаша, Васко да Гамы

 

 

2. Раскройте особенности колониальной политики Испании и Португалии. Заполните таблицу, укажите не менее трех особенностей для каждой страны.

Испания
Португалия
1
1
2
2
3
3


Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Указывает направления маршрутов путешественников на контурной карте

1

указывает на карте маршрут Х. Колумба; 1
указывает на карте маршрут А. Веспуччи; 1
указывает на карте маршрут Б. Диаша; 1
указывает на карте маршрут Васко да Гама; 1

Объясняет особенности колониальной политики Испании и Португалии

2

раскрывает первую особенность колониальной политики Испании; 1
раскрывает вторую особенность  колониальной политики Испании; 1
раскрывает третью особенность колониальной политики Испании; 1
раскрывает первую особенность колониальной политики Португалии; 1
раскрывает вторую особенность колониальной политики Португалии; 1
раскрывает третью особенность колониальной политики Португалии. 1

Всего баллов

10



2020-02-04 384 Обсуждений (0)
Рубрика для предоставления информации родителям 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рубрика для предоставления информации родителям

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (384)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)