Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел



2020-02-04 460 Обсуждений (0)
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел 0.00 из 5.00 0 оценок




«Торговля, ремесло и освоение мира»

ФИО обучающегося __________________________________________    

 

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий
Указывает                    направления маршрутов путешественников                    на контурной карте Затрудняется в обозначении на контурной карте направлений маршрутов путешественников Допускает ошибки при обозначении                            направлений маршрутов                              Христофора Колумба/ Америго Веспуччи/ Бартоломеу Диаша/ Васко да Гамы Указывает направления маршрутов путешественников на контурной карте
Объясняет особенности колониальной политики Испании и Португалии Затрудняется в объяснении особенности колониальной политики Испании и Португалии Допускает       ошибки при объяснении особенности колониальной политики Испании / Португалии Объясняет особенности колониальной политики Испании и Португалии

 

 

24


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Эпоха Возрождения»

Темы Как Эпоха Возрождения изменила развитие искусства? Как обогатил мировую культуру Восточный Ренессанс?
Цели обучения 6.2.3.2 Описывать влияние идей гуманистов на развитие средневековой культуры 6.2.2.4 Характеризовать особенности средневековой культуры Востока
Критерии оценивания Обучающийся · Выявляет изменения в искусстве, которые произошли в период с 1300-й по 1500-й годы · Определяет взаимосвязь культуры Возрождения с культурой античности. · Определяет представителей средневековой культуры Востока
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение
Время выполнения 20 минут

Задания

1.Определите, какое из представленных произведений было создано в период средневековья, а какое – в эпоху Возрождения. Приведите не менее двух аргументов для подтверждения своего мнения.

А                                                 В


1
2

2. Отметьте, для каких эпох характерны следующие утверждения.

2.1Сделайте вывод о преемственности культур античности и эпохи Возрождения. Приведите пример произведения эпохи Возрождения, укажите, в чем прослеживается связь с искусством античности.

 

Утверждения для сравнения Античность Возрождение
Человек является венцом творения    
Ограничение влияния религии на жизнь общества    
Право человека на счастье и свободу    
Отображение совершенства человеческого тела    

 

Вывод

                                                        

 

3. Соотнесите имя мыслителя Востока с описанием его деятельности.

 

Имя исторического деятеля Ответ Описание деятельности
1.Алишер Навои   А. Среднеазиатский правитель Индии и Афганистана выходец из династии тимуридов, полководец, основатель империи Великих Моголов (основана в 1526 году). Известен также как тюркский, узбекский поэт и писатель.
2.Улугбек   Б. Тюркский поэт, философ суфийского направления, государственный деятель тимуридского Хорасана.
3.Бабур   В. Среднеазиатский государственный деятель, правитель тюркской державы тимуридов, сын Шахруха, внук Тамерлана. Известен как выдающийся математик, астроном, просветитель и поэт, также интересовался историей. Основал одну из важнейших обсерваторий средневековья.

 

 


Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Выявляет изменения в искусстве, произошедшие в период в 1300 - 1500 годы

1

определяет, какое из представленных произведений создано в период средневековья, а какое – в эпоху Возрождения; 1
приводит 1-й аргумент для подтверждения своего мнения; 1
приводит 2-й аргумент для подтверждения своего мнения; 1

Определяет взаимосвязь культуры Возрождения с культурой античности

2

отмечает, для какой эпохи характерно 1-е утверждение; 1
отмечает, для какой эпохи характерно 2-е утверждение; 1
отмечает, для какой эпохи характерно 3-е утверждение; 1
отмечает, для какой эпохи характерно 4-е утверждение; 1
делает вывод о преемственности культур античности и эпохи Возрождения. 1
приводит пример произведения эпохи Возрождения и указывает, в чем прослеживается связь с античностью 1

Определяет представителей средневековой культуры Востока

3

определяет деятельность Улугбека; 1
определяет деятельность Алишера Навои; 1
определяет деятельность Бабура. 1

Всего баллов

10



2020-02-04 460 Обсуждений (0)
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (460)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)