Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рубрика для предоставления информации родителям



2020-02-04 571 Обсуждений (0)
Рубрика для предоставления информации родителям 0.00 из 5.00 0 оценок




По итогам суммативного оценивания за раздел «Эпоха Возрождения»

ФИО обучающегося ____________________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний

Высокий

Выявляет изменения в искусстве, произошедшие в период с 1300 по 1500 годы Затрудняется в определении изменений в искусстве в период с 1300 по 1500 годы Допускает ошибки при определении изменений в искусстве в период с 1300 по 1500 годы Определяет    изменения в искусстве в период с 1300 по 1500 годы в
Определяет взаимосвязь культуры Возрождения с культурой античности Затрудняется при определении взаимосвязи культуры Возрождения с культурой античности Допускает ошибки при определении взаимосвязи культуры Возрождения с культурой античности

Определяет взаимосвязь культуры Возрождения с культурой античности.

Определяет представителей средневековой культуры Востока Затрудняется при определении представителей средневековой культуры Востока по описанию их деятельности Допускает ошибки при определении представителей средневековой культуры Востока Улугбека/ Бабура/ Навои по описанию их их деятельности

Определяет представителей средневековой культуры Востока


Суммативное оценивание за разделы «Реформация» и «Научная революция»

Темы Как протест Мартина Лютера изменил Европу? Насколько оригинальной была теория Коперника?
Цели обучения 6.2.1.1 Определять причины изменения роли религии в мировоззрении человека и в общественной жизни 6.2.4.1 Объяснять роль знаний об окружающей среде в жизни человека
Критерии оценивания   Обучающийся · Определяет причины изменения роли религии в мировоззрении человека и в общественной жизни · Определяет роль знаний об окружающей среде в жизни человека
Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут

Задания

1.Прочитайтеотрывок из исторического источника, рассмотрите иллюстрациюи ответьте на вопросы.

1
 
 
2

 


ü Господь и Учитель наш Иисус Христос, говоря: «Покайтесь...», заповедовал, чтобы вся жизнь верующих была покаянием.

ü Поэтому ошибаются те проповедники, которые объявляют, что посредством папских индульгенций человек избавляется от всякого наказания и спасается.

ü Всякий истинно раскаявшийся христианин получает полное освобождение от наказания и вины, уготованное ему даже без индульгенций.

ü Истинное сокровище Церкви - это пресвятое Евангелие (Благовестие) о славе и благодати Бога.

ü Сокровища же индульгенций - это сети, коими ныне улавливаются богатства людей.

ü Почему папа, который ныне богаче, чем богатейший Крез, возводит этот единственный храм св. Петра охотнее не на свои деньги, но на деньги нищих верующих?

Мартин Лютер, «95 тезисов против индульгенций»

31октября 1517 г. г. Виттенберг

1.1 Какие события изображены на данных иллюстрациях? Подпишите иллюстрации.

 
 

1.2 Что, по мнению Лютера, является самой важной ценностью для христианской церкви?

 

1.3 Почему Лютер выступил против торговли индульгенциями? Назовите 2 причины.

 
 

2.Рассмотрите рисунки и ответьте на вопросы.

2
1

1. Какая система устройства мира представлена на рисунке №1?

_________________________________________________________________________

2. Кто из ученых придерживался взглядов о подобной системе устройства мира?

_________________________________________________________________________

3. Какая система устройства мира представлена на рисунке №2?

__________________________________________________________________________

4. Кто из ученых придерживался взглядов о подобной системе устройства мира?

_________________________________________________________________________

5. В чем различие этих двух моделей устройства Вселенной?

__________________________________________________________________________

 


 

Критерии оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет причины изменения роли религии в мировоззрении человека и в общественной жизни

 

 

1

определяет историческое событие по первой иллюстрации; 1
определяет историческое событие по второй иллюстрации; 1
определяет самую важную ценность для христианской церкви, по мнению Лютера; 1
определяет первую причину протеста Лютера против индульгенций; 1
определяет вторую причину протеста Лютера против индульгенций; 1

Определяет роль знаний об окружающей среде в жизни человека

 

2

определяет систему устройства мира, представленную на рисунке №1; 1
указывает имя ученого, который придерживался системы устройства мира, представленной на рисунке №1; 1
определяет систему устройства мира, представленную на рисунке №2; 1
указывает имя ученого, который придерживался системы устройства мира, представленной на рисунке №2; 1
определяет, в чем различие двух систем устройства Вселенной 1

Всего баллов

10

 

 




2020-02-04 571 Обсуждений (0)
Рубрика для предоставления информации родителям 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рубрика для предоставления информации родителям

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (571)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)