Разработка мероприятий
Качество пенсионного обслуживания – это своевременное правильное назначение и выплата пенсий, отсутствие ошибок, эффективное предоставление услуг и постоянное стремление персонала к самосовершенствованию как в профессиональном так и в этическом направлении. Все эти вопросы занимают центральное место в стратегии пенсионного обслуживания. Необходимо научиться более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях пенсионного процесса. Среди приоритетных параметров сервиса на 1-е место выдвигаются скорость и качество обслуживания. Большую роль играет доступность и наглядность справочной информации. Для клиента важна не громкая реклама, а высокий уровень обслуживания, начиная с первоначального обращения за консультацией по назначению пенсий и заканчивая выплатой пенсии и получением пенсионного удостоверения. Поэтому важную роль играет консультативное обслуживание и доброжелательность сотрудников Управления. Клиенты пенсионного управления люди пожилого возраста, инвалиды и просто одинокие люди, нуждающиеся помимо материальной помощи, в человеческом понимании и сочувствии. Поэтому сотрудники Пенсионного фонда должны не только владеть необходимой информацией, но и быть вежливыми и чуткими. Важное место занимает совершенствование обслуживающего персонала. Чтобы сотрудники в полной мере овладели стандартами обслуживания, необходимо систематически проводить тех.учебы, анализировать качество работы за прошлый период, выявлять ошибки, разбирать их и давать рекомендации как их избежать. Чтобы документы были сформированы верно и в срок необходимо соблюдать установленный график работы. Работа по графику позволит работать в спокойном режиме, более качественно и с меньшим количеством ошибок. По возможности необходимо иметь в кабинете справочный компьютер. Если основные машины заняты, то необходимую информацию можно получить из справочной. Этим самым сотрудники не отвлекают друг друга от работы и экономят время. Для того, чтобы успеть сделать весь объем имеющейся работы, необходимо, чтобы каждый сотрудник умел планировать свое время. Среди всех ресурсов организации ( материальных, трудовых, финансовых и др.) важное значение имеет способность и умение вырабатывать цели, определять ценностные ориентиры, координировать выполнение задач и функций, обучать работников и добиваться эффективных результатов их деятельности. Именно это характеризует назначение Управления Пенсионного Фонда, его качество и эффективность, его воздействие на людей с разным уровнем образования, опытом, квалификацией и интересами. В равной степени важным является и производительность и развитие человеческих ресурсов, отношение к людям как к ведущему ресурсу.
Повышение профессионального уровня сотрудников Для повышения эффективности и оперативности непосредственной деятельности организации требуется наличие механизма, который бы предоставлял возможность сотрудникам предприятия повышать и систематизировать свои профессиональные навыки и умения. Так в ПФ необходима система повышения квалификации сотрудников фонда как на базе высших учебных заведений, так собственными силами Пенсионного фонда. (приложение Г). Убедиться в действенности системы можно имея следующую информацию. По данным анкетного опроса из 67 человек, работающих в отделе считают целесообразным и хотели повысить свою квалификацию 45. Фактически повышение квалификации прошло 42 человека, что составляет 63% от общего числа служащих исполнительной дирекции. Можно сделать вывод, что практически любой работник имеет возможность повысить уровень своих знаний по профессиональному вопросу. Таблица 8 – Методы повышения квалификации
Как видно из таблицы 8 наиболее престижным или доступным местом для повышения квалификации являются курсы лекций и семинаров, а также научные конференции, проводимые Пенсионным фондом. Это является закономерным отражением той действительности, что на базе фонда, федерального или территориального, всегда рассматриваются конкретные вопросы и демонстрируются нововведения, прошедшие апробацию в других филиалах или фондах. Так же не следует упускать из вида, что на данные мероприятия тратятся значительно меньшие суммы, нежели на другие формы повышения квалификации. Кроме показанного в таблице следует выделить, как метод повышения квалификации, еженедельное информирование служащих фонда по всем вопросам, касающихся ПФ.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |