Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ




При написании курсовой работы требуется последовательность, самостоятельность и этапность изложения. Оно должно быть подчинено утвержденному содержанию (плану), не быть перегруженным второстепенной информацией и не должно сводиться к переписыванию одного литературного источника.

Приводимые мнения различных авторов, цифровые материалы обязательно сопровождаются оформленными ссылками.

При изложении материала необходимо правильно использовать профессиональную терминологию, а также применять лишь общепринятые сокращения.

Курсовая работа носит одновременно и исследовательский, и прикладной характер. Она должна представлять собой логическое рассмотрение теории и анализа практики с целью выхода на конкретные рекомендации, подкрепленные их соответствующей проработкой.

При написании работы студент знакомится с решением различных проблем, приведенных в специальной литературе, методических пособиях, практических разработках по данной проблеме.

Результаты анализа данных, представленных в виде таблиц, графиков, диаграмм, должны быть обязательно отражены в основном тексте курсовой работы.

Основными критериями оценки курсовой работы при ее проверке являются:

  • глубина и обоснованность проведенного теоретического и практического исследования;
  • достаточная полнота, актуальность и логичность изложения материала;
  • самостоятельность в выработке предложений и рекомендаций;
  • наличие статистического материала и анализа конкретной информации как по рынку в целом, так и по выбранному сегменту в частности;
  • правильность оформления курсовой работы и соблюдение предъявляемых к ней требований.

Оценка «отлично» ставится за работу, выполненную самостоятельно и отвечающую всем предъявляемым требованиям.



На «хорошо» оценивается работа, в которой проведены достаточно глубокие исследования, сделаны аргументированные выводы и внесены определенные рекомендации, но допущенные незначительные погрешности в оформлении работы, изложении материала или в анализе данных.

Оценка «удовлетворительно» выводится за работу, в которой поверхностно раскрыта тема исследования, имеются существенные замечания по содержанию и допущены небрежности в оформлении.

К защите не допускается курсовая работа, выполненная студентами несамостоятельно, а также полностью не соответствующая требованиям, предъявляемым к содержанию, изложению и оформлению курсовых работ.

Проверенную работу студент получает вместе с замечаниями, с которыми необходимо тщательно ознакомиться. Кроме того, нужно просмотреть всю курсовую работу, прочитать все постраничные замечания.

Если работа допущена к защите, нужно учесть все рекомендации: прочитать или законспектировать дополнительную литературу, подобрать дополнительные материалы, подготовить ответы на отдельные вопросы. Кроме того, необходимо помнить, что при защите студент должен показать глубокие знания всех вопросов, затронутых в курсовой работе, как определяющих, так и смежных.

Если работа не допущена к защите, то ее нужно переписать с учетом замечаний руководителя и повторно сдать на проверку.

Оценка курсовой работы выставляется на основании соответствия содержания работы предъявляемым требованиям и по результатам защиты. Работа защищается в сроки, установленные преподавателем, ведущим занятия. На защите необходимо иметь при себе курсовую работу, замечания руководителя и те необходимые материалы, которые были указаны преподавателем после проверки. Если было рекомендовано дописать какой-то раздел или переписать его заново, необходимо переписанный материал вновь предоставить на защите. Если при подготовке работы к защите возникают трудности, то следует обратиться за консультацией на кафедру к преподавателю.

Защита проводится в форме собеседования преподавателя по теме работы. Студент, не защитивший работу, к экзамену не допускается.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Курсовая работа должна включать в себя следующие разделы: содержание, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения.

Краткое содержание структурных элементов курсовой работы

Введение

 

Введение является вступительной частью курсовой работы, в которой освещается актуальность выбранной темы, определяются цели и задачи курсовой работы, а также дается ее краткое содержание. Объем: 2-3 листа.

Основная часть

 

Включает основные теоретические исследования, расчеты, обобщения результатов и состоит из трех глав: теоретической, аналитической и практической.

 

Теоретическая глава

В теоретической части курсовой работы студент должен рассмотреть сущность исследуемого вопроса; различные точки зрения на теоретические проблемы, изложенные в специальной литературе; выработать и изложить собственный взгляд либо присоединиться к чьей-либо точке зрения. Объем: 15-18 стр.

 

Аналитическая глава

Данная глава представляет собой оценку и анализ изучаемой в работе проблемы на конкретном объекте исследования (промышленное или торговое предприятие, банк, общественная организация, рекламное агентство, региональный или национальный рынок). Студенту необходимо изложить результаты анализа практики рассматриваемого вопроса, основанного на статистических данных, информации из специальных, в том числе периодических, источников, данных маркетинговых, экономических служб предприятия и (или) организаций. Также следует тщательно изучить, при наличии доступа к данным конкретной организации, состояние работы на рассматриваемом объекте в изучаемой области, провести анализ деятельности в этой сфере.

Анализ и обработку цифровой информации следует проводить с помощью современных методов экономического анализа, результатом чего должны стать выводы автора с оценкой существующего положения по выбранной проблеме. Объем: 12-15 стр.

 

Практическая глава

В практической части должны быть даны предложения по совершенствованию рекламной деятельности и обоснование условий их реализации. По возможности, в этой части могут быть приведены расчеты (или описание) результативности практической реализации предложений. Желательно дать предложения по решению конкретной проблемы объекта исследования или по внедрению ранее еще не применяющихся методов маркетинга.

Объем: 5-8 стр.

Заключение

В заключении подводятся основные итоги, делаются выводы по результатам исследования, даются рекомендации по использованию предложений автора на практике. Объем: 2-3листа.

Список литературы

Список литературы должен включать все источники, используемые в процессе выполнения курсовой работы, перечисленные в алфавитном порядке в соответствии с первой буквой фамилии автора или названия источника.

Приложения

 

Необходимым условием оформления курсовой работы является вынесение косвенной табличной и схематичной информации большого объема в приложение.

 





Читайте также:





Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы


(0.004 сек.)