Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Метапредметные результаты



2018-07-06 300 Обсуждений (0)
Метапредметные результаты 0.00 из 5.00 0 оценок




- Умение самостоятельно определять цели и составлять планы, самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную деятельность; использовать различные ресурсы для достижения целей

- Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позицию другого человека, эффективно разрешать конфликты

- Владение навыками познавательной и проектной деятельности; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методик познания

- Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации

- Способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик

- Устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации

- Определять логику решения практической и учебной задач

- Умение моделировать – решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Предметные результаты

- Формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления

- Развитие умения работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики

- Овладение навыками устных, письменных и инструментальных вычислений

- Освоение знаний о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах

- Умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приёмы решения задач

- Умение использовать знаково-символические средства, в том числе схемы, таблицы, рисунки для решения математических задач


Планируемые предметные результаты

№ п/п Тема Часы Повторение Предметные результаты
Компенсаторно- адаптационный Реалибитационный   Цензовый  
Сотня. Повторение Нумерация от 1 до 100. Счёт десятками. Название действий при сложении и вычитании. Нахождение неизвестных слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Взаимосвязь действий сложение и вычитание. Геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, точка, прямая, отрезок)     Уметь называть числа до 100 в порядке их следования присчёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 100; решать задачи изученных видов при помощи учителя Знать числа до 100 в порядке их следования присчёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; решать задачи изученных видов при помощи учителя Знать числа до 100 в порядке их следования присчёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; самостоятельно выполнять сложение и вычитание в пределах 100; самостоятельно решать задачи изученных видов
Умножение и деление. Геометрические фигуры и величины   Замена сложения умножением и умножения сложением. Таблица умножения на 5, 6, 7, 8,9. Умножение на нуль и деление нуля. Умножение и деление суммы на число. Приёмы внетабличного умножения и деления. Деление с остатком. Проверка умножения и деления. Решение простейших уравнений на основе нахождения неизвестного компонента умножения и деления. Решение простых и составных задач включая действия умножение и деление. Нахождение периметра прямоугольника и квадрата. Доли, величины.   Уметь составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; Знать правило умножения на чисел на 1 и на 0. Уметь применять изученные приемы умножения и деления (умножение суммы на число, умножение двузначного числа на однозначное, деление суммы на число, деление двузначного на однозначное с помощью учителя. Уметь решать уравнения на основе нахождения неизвестного компонента умножения и деления; решать задачи изученных видов с помощью учителя; уметь измерять площадь прямоугольника по формуле площади; знать единицы измерения площади с помощью учителя выполнять построение фигур. Уметь составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; Знать правило умножения на чисел на 1 и на 0. Уметь применять изученные приемы умножения и деления (умножение суммы на число, умножение двузначного числа на однозначное, деление суммы на число, деление двузначного на однозначное с помощью учителя.   Уметь решать уравнения на основе нахождения неизвестного компонента умножения и деления; решать задачи изученных видов с помощью учителя; уметь вычислять площадь прямоугольника по формуле площади; знать единицы измерения площади с помощью учителя выполнять построение фигур. Знать таблицу умножения и деления и пользоваться ею; Знать правило умножения на чисел на 1 и на 0. Применять изученные приемы умножения и деления (умножение суммы на число, умножение двузначного числа на однозначное, деление суммы на число, деление двузначного на однозначное.   Самостоятельно решать уравнения на основе нахождения неизвестного компонента умножения и деления; решать задачи изученных видов; самостоятельно вычислять площадь прямоугольника по формуле площади; знать единицы измерения площади; самостоятельно выполнять построение фигур.
Тысяча Нумерация. Название и запись чисел до 1000. Сравнение чисел. Устное и письменное сложение и вычитание. Единицы длины – километр, миллиметр. Обозначения –км, мм. Соотношение между единицами длины : 1км = 1000м; 1см = 10 мм. Соотношение между единицами массы : 1 км = 1000 г. Единицы времени : час, минута, секунда. Обозначения : ч, мин, с. Умножение и деление в пределах 1000. Умножение суммы на число. Умножение на 10, 100. Умножение числа, оканчивающегося нулём на однозначное число. Умножение двузначного и трёхзначного числа на однозначное число. Нахождение однозначного частного способом подбора. Равенство и неравенство. Решение простейших уравнений и неравенств способом подбора. Порядок выполнения действий в выражениях. Деление с остатком. Деление на однозначное число.   Уметь называть трёхзначные числа, записывать трёхзначные числа; знать приемы увеличения и уменьшения натурального числа в 10 раз, в 100 раз; уметь записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; Уметь выполнять устные и письменные вычисления с трёхзначными числами с помощью учителя; уметь выделять в трёхзначном числе количество сотен, десятков, единиц. Знать единицы измерения и переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношения между ними с помощью учителя Называть трёхзначные числа, записывать трёхзначные числа; знать приемы увеличения и уменьшения натурального числа в 10 раз, в 100 раз; уметь записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; Уметь выполнять устные и письменные вычисления с трёхзначными числами с помощью учителя; уметь выделять в трёхзначном числе количество сотен, десятков, единиц. Знать единицы измерения и переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношения между ними с помощью учителя Называть называть трёхзначные числа, записывать трёхзначные числа; знать приемы увеличения и уменьшения натурального числа в 10 раз, в 100 раз; уметь записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; Выполнять устные и письменные вычисления с трёхзначными числами; уметь выделять в трёхзначном числе количество сотен, десятков, единиц. Знать единицы измерения и переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношения между ними
Повторение          

Календарно-тематический план по математике в 3 классе

По учебнику: М.М.Моро, М.А. Бантовой. Г.В. Бельтюковой. С.И. Волковой. С.В. Степановой. Математика. 3 класс. В 2 ч.

(4 часа в неделю, всего 136 часов)

Раздел программы Номер урока Тема урока Дата урока ППС
Сотня. Повторение (7ч) I-четверть
День знаний 01.09  
Числа от 1 до 100 04.09  
Сложение и вычитание 05.09  
Замена слагаемых их суммой 07.09  
Выражение и его значение 08.09  
Решение уравнений 11.09  
Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью 12.09  
Умножение и деление. Геометрические фигуры и величины (91 ч.) Обозначение геометрических фигур буквами 14.09  
Закрепление. Сложение и вычитание 15.09  
Умножение и деление 18.09  
Связь действий умножение и деление 19.09  
Чётные и нечётные числа 21.09  
Переместительное свойство умножения 22.09  
Задачи с величинами (цена, количество, стоимость) 25.09  
Решение задач (масса одного пакета…) 26.09  
Контрольная работа 28.09  
Работа над ошибками 29.09  
Порядок выполнения действий 02.10  
Решение задач 03.10  
Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий 05.10  
Закрепление. Решение уравнений 06.10  
Умножение 4, на 4 09.10  
Таблица умножения на 4 10.10  
Задачи на увеличение числа в несколько раз 12.10  
Решение задач (схематический рисунок) 13.10  
Задачи на уменьшение числа в несколько раз 16.10  
Решение задач 17.10  
Умножение 5, на 5 19.10  
Задачи на сравнение числа 20.10  
Повторение. Решение задач 23.10  
Контрольная работа за 1 четверть 24.10  
Работа над ошибками 26.10  
Умножение 6, на 6 27.10  
II-четверть
Табличные случаи деления 9.11  
Решение задач (расход в 1 день…) 10.11  
Умножение на 7 13.11  
Закрепление. Умножение и деление 14.11  
Площадь. Единицы площади 16.11  
Квадратный сантиметр 17.11  
Площадь прямоугольника 20.11  
Площадь прямоугольника 21.11  
Умножение на 8 23.11  
Закрепление. Умножение на 6. 7, 8 24.11  
Закрепление. Умножение н6а 6,7, 8 27.11  
Умножение на 9 28.11  
Квадратный дециметр 30.11  
Решение задач 1.12  
Таблица умножения и деления 4.12  
Таблица умножения и деления 5.12  
Квадратный метр 7.12  
Решение задач (обратные) 8.12  
Закрепление. Решение задач 11.12  
Закрепление. Решение задач 12.12  
Закрепление. Таблица умножения и деления 14.12  
Закрепление. Таблица умножения и деления 15.12  
Закрепление. Таблица умножения и деления 18.12  
Умножение на 1 и 0 19.12  
Деление числа на тоже число. Деление нуля на число 21.12  
Контрольная работа 22.12  
Работа над ошибками 25.12  
Доли 26.12  
III-четверть
Круг. Окружность. Диаметр 11.01  
Единицы времени 12.01  
Закрепление. Умножение на 1, 0 15.01  
Закрепление. Решение задач и примеров 16.01  
Закрепление. Решение задач и примеров 18.01  
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление 19.01  
Приёмы деления для случаев вида 80 : 20 22.01  
Умножение суммы на число 23.01  
Умножение двузначных чисел на число 25.01  
Приёмы умножения для случаев вида 37*2, 5*19 26.01  
Решение задач 29.01  
Нахождение значения выражений 30.01  
Деление суммы на число 01.02  
Деление суммы на число 02.02  
Приёмы деления 78 : 2, 69 : 3 05.02  
Нахождение делимого и делителя 06.02  
Проверка действия деления 08.02  
Проверка действия деления 09.02  
Проверка действия умножения 12.02  
Проверка действия умножения 13.02  
Контрольная работа 15.02  
Работа над ошибками 16.02  
Закрепление 19.02  
Деление с остатком (17:3) 20.02  
Деление с остатком (рисунок) 22.02  
Деление с остатком (32:5) 26.02  
Деление с остатком 27.02  
Деление с остатком (задачи) 01.03  
Проверка деления с остатком 02.03  
Закрепление. Внетабличное деление. Деление с остатком. 05.03  
Закрепление. Внетабличное деление. Деление с остатком 06.03  
Контрольная работа 09.03  
Работа над ошибками 12.03  
Закрепление. Внетабличное деление. Деление с остатком 13.03  
Контрольная работа 15.03  
Работа над ошибками 16.03  
Тысяча. Повторение (38 ч.) Числа от 1 до 1000. Устная нумерация чисел в пределах 1000 19.03  
Нумерация 20.03  
Письменная нумерация 22.03  
Сумма разрядных слагаемых   23.03  
IV-четверть
Римские цифры 02.04  
Единицы массы. Грамм 03.04  
Числа от 1 до 1000 05.04  
Приёмы устных вычислений (300+200) 06.04  
Приёмы устных вычислений (450+30) 10.04  
Приёмы устных вычислений (470+80) 12.04  
Примеры устных вычислений (260-310) 13.04  
Приёмы письменных вычислений 17.04  
Сложение и вычитание трёхзначных чисел 19.04  
Контрольная работа 20.04  
Виды треугольников 23.04  
Закрепление. Приёмы письменного сложения и вычитания 24.04  
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Приёмы устных вычислений 26.04  
Умножение и деление вида 960:3, 960:6 27.04  
Деление двузначного числа на двузначное 30.04  
Деление двузначного числа на двузначное 03.05  
Деление вида 800:200 04.05  
Решение задач 07.05  
Умножение и деление вида 720:4 08.05  
Приёмы письменного умножения 10.05  
Умножение на однозначное число 11.05  
Умножение на однозначное число 14.05  
Годовая контрольная работа 15.05  
Работа над ошибками 17.05  
Деление трёхзначного числа на однозначное 18.05  
Деление трёхзначного числа на однозначное 21.05  
Повторение. Закрепление за год 22.05  
Повторение. Закрепление за год 24.05  
Повторение. Закрепление за год 25.05  



2018-07-06 300 Обсуждений (0)
Метапредметные результаты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Метапредметные результаты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (300)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)