Сотня. Повторение – 9 часов
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по математике для 3 А класса (Уровень: общеобразовательная программа, адаптированная для обучающихся с ЗПР)
Составила: К.С.Ветлова Первая квалификационная категория
.
Санкт-Петербург Учебный год Пояснительная записка Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами: − Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; − Конституция РФ от 12.12.1993; − Федеральный закон РФ от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; − Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования) (за исключением I классов образовательных организаций, участвующих в апробации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ); − Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015; − Распоряжением Комитета по образованию от 22.03.2016 № 822-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2016/2017 учебном году»; − Распоряжением Комитета по образованию от 23.03.2016 № 846-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2016/2017 учебный год»; − Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26); − Указ Президента Российской Федерации "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы"; − ФЗ от 3.05.2012 №46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»; − Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014 года №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»; − Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года №461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге»; − Концепция образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Санкт-Петербурга №1263-р от 5.05.2012. Рабочая программа в соответствии с учебным планом ОУ №522 на 2017-2018 учебный год рассчитана на 136 часов (исходя из 4 учебных часов в неделю и 34 учебных недель в году). При разработке программы учитывается контингент детей школы (дети с задержкой психического развития). Коррекционная направленность реализации программы обеспечивается через использование в образовательном процессе специальных методов и приёмов, создание специальных условий (приложение №1), перераспределение содержания программы по годам обучения. Для усиления коррекционно-развивающей направленности курса математики в программу широко включены самостоятельные наблюдения и предметно-практическая деятельность учащихся, геометрический материал, а также разнообразные задания графического - для коррекции мелкой моторики пальцев рук. Реализация учебной программы обеспечивается УМК, утвержденным приказом по школе №4/2-ОД от 13.01.2017 на 2017-2018учебный год. · Математика.Учеб.для 3 кл. нач. шк. ФГОС В 2 ч. Ч 1 (Первое полугодие) /[М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 96 с.: ил. · Математика.Учеб.для 3 кл. нач. шк. ФГОС В 2 ч. Ч 2 (Второе полугодие) /[М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 96 с.: ил.
Цель изучения предмета –продолжить математическое развитие младших школьников, формировать систему начальных математических знаний и воспитывать интерес к математике, к умственной деятельности.
Задачи изучения предмета: · формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умение устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); · развивать основы логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; · развивать пространственное воображение; · формировать систему начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач; · формировать умение вести поиск информации и работать с ней. · развивать познавательные способности детей; · воспитывать стремление к расширению математических знаний; · формировать критичность мышления. Содержание рабочей программы (136 ч., 4 ч. в неделю) Сотня. Повторение – 9 часов Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 1 до 100.Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Пространственные отношения. Отношения «больше на…», «меньше на…». Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с применением разнообразных приёмов. Связь между сложением и вычитанием. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения. Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (336)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |