Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Использование информации для увеличения пассажирских потоков в сфере маршрутных транспортных средств



2018-07-06 405 Обсуждений (0)
Использование информации для увеличения пассажирских потоков в сфере маршрутных транспортных средств 0.00 из 5.00 0 оценок




Для привлечения и последующего увеличения пассажирских потоков у рассмотренного маршрута нужно использовать все плюсы от открытия индивидуального предприятия. Людям, пользующимися этими услугами, будет понятно , кто отвечает за данный маршрут и с кем контактировать , для внесения предложений по изменению и улучшению качества оказываемых услуг.

Используя знания и результаты исследований данной курсовой работы можно начинать привлечение клиентов для пользования данными услугами.

Начнем с привлечения молодежи. Поскольку большая часть молодых людей часто пользуются социальными сетями, то подача ярких, привлекающих внимание объявлений, в которых могут быть использованы акционные предложения, которые не ограничатся разовыми промокодами но и будут предоставлять льготный проезд на время обучения поток клиентов обучающихся в учебных заведениях возрастет на 20%

Привлекая людей среднего возраста нужно показать удобство, мобильность, и выгоду пользования маршрутными такси, поскольку использование личного автомобиля становится с каждым днем все более невыгодным. Рост цен на бензин, ежедневная психологическая нагрузка и физическая усталость негативно влияют на водителя. Также немаловажным фактором является обслуживание автомобиля, которое порой обходится очень дорого. При использовании маршрутного такси люди среднего возраста могут с комфортом доехать в нужное им место не тратя свои нервы и по более выгодным условиям. Воспользовавшись маршрутным такси данный участок дороги разгрузится от транспортного потока, проезд станет более быстрым. Поскольку маршрут проходит мимо крупных заводов и предприятий, интервал между машинами составляет 15-20 минут и доступность этого вида транспорта велика. Люди пользующиеся данным маршрутом будут попадать в пункт назначения вовремя.эта информация будет размещаться на популярных новостных сайтах, который чаще всего просматривают пользователи среднего возраста. Число пассажиров Данной возрастной категории должно возрасти на 35%

Для привлечения людей старшего поколения надо показать безопасность , надежность, удобство и выгоду использования данного маршрута, поскольку путь маршрутного такси проходит более чем через 10 населенных пунктов и садовых товариществ. На маршруте работают только профессиональные водители, которые раз в год проходят обязательную медицинскую комиссию, они вежливы и пунктуальны. Маршрутные такси оборудованы современными технологиями и являются безопасными для пассажиров и водителя. Также будет предоставляться скидка по пенсионным удостоверениям. Благодаря размещению этой информации на телевидении, радио и в газетах число пассажиров старшего поколения возрастет на 28%

Также не стоит упускать из виду тот факт, что люди будут разносить информацию посредством слухов, поэтому увеличение числа людей которые будут пользоваться данным маршрутом может возрасти еще на 40 %.

Проанализировав методы увеличения пассажирских потоков посредством выбора средства донесения информации и содержания самой информации можно с уверенностью сказать, что возрастет спрос на маршрутные такси данного направления. Эффекты от применения будут видны в рисунке 3.

 

 

Рисунок 3 последствия привлечения людей с помощью сми и слухов.

При использованиии информации привлекающей определенные возрастные группы мы увидели как увеличится число пассажиров на данном пути. Используя конкретные источники информации для каждой возрастной категории людей мы смогли добиться максимального увеличения пассажиропотока на протяжении всего маршрута.


 

Заключение

В заключение хотелось бы заметить, что телевидение, являлось сильнейшим стимулятором психического сознания масс, несет в себе как положительные, так и отрицательные смысловые нагрузки. Манипулирование с помощью ТВ является одним из самых эффективнейших способов воздействия на психику масс. Но при этом не следует забывать о растущей силе и популярности интернет ресурсов. При телетрансляции происходит массированное и разностороннее воздействие на психику индивида. При использовании интернета человек сам выбирает, о какой теме он хочет узнать больше. Телевидение одновременно задействует органы зрения и слуха, как и интернет, но оказывает влияние на тот или иной архетип коллективного бессознательного, и таким образом перед индивидом проходит видеоряд, направленный на восприятие психикой индивида информации в целом. А подобный комплексный порядок, как известно, весьма способствует повышению внушаемости психики индивида. Барьер критичности психики индивида ослабевает. А значит, информация из внешнего мира значительно быстрее заполняет содержимое психики, откладываясь в подсознании, и влияя на сознание, то есть управляя последующим поведением индивида, как того желают манипуляторы. Именно данный фактор используется в манипулятивных технологиях. Манипуляции - это воздействие на сознание с целью изменения прежних установок индивида на новые, возможно даже неприятные ему до этого. Причем сами изменения могут быть как в положительном, так и в отрицательном аспекте. Последний как раз и будет использоваться, например, в повышении общественных волнений или ложном успокоении. Но грамотная психологическая подготовка людей может помочь избежать пагубного влияния манипуляции направленной на вред. Для избегания ситуаций связанных с внушением ложной информации слабо подготовленным личностям нужно укреплять психику, что бы было не так просто воздействовать на нее и тщательно анализировать предлагаемую и потребляемую информацию. Если грамотно распоряжаться информацией, которая была использована во второй главе и применять ее относительно маршрутного бизнеса, то можно с помощью этих знаний увеличить прибыль в несколько раз, зарекомендовать себя, как хорошего предпринимателя и иметь постоянных клиентов в своем бизнесе.

 



2018-07-06 405 Обсуждений (0)
Использование информации для увеличения пассажирских потоков в сфере маршрутных транспортных средств 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Использование информации для увеличения пассажирских потоков в сфере маршрутных транспортных средств

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (405)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)