В. Сульфидирование катализатора гидроочистки
Металлы, присутствующие в катализаторе HR-506 находятся в форме оксидов. Для их перевода в активную сульфидную форму, они должны подвергнуться специальной обработке – сульфидированию. Процесс сульфидирования проводится в соответствии с инструкцией компании "AXENS". Сульфидирование проводится путем ввода сульфидирующего реагента диметилдисульфида (ДМДС) в циркулирующий поток газосырьевой смеси. Требуемое количество ДМДС определяется по реакции его разложения до H2S, который образует сульфиды металлов катализатора в соответствии с приведенными ниже уравнениями реакций:
- ДМДС разлагается:
CH3 –S-S-CH3 + 3H2 ® 2H2S + 2CH4
- Сульфидирование оксида молибдена (HR-506):
MoO3 + CH3 -S-S-CH3 + 4H2 ® MoS2 + 3H2O + 2CH4
- Сульфидирование оксида кобальта (HR-506):
9CoO + 4CH3 -S-S-CH3 +18H2 ® Co9S8 + 9H2O + 8CH4
Общее требуемое количество ДМДС с учетом стехиометрии и некоторого запаса составляет 830 кг. Процедура регенерации включает следующие стадии:
- загрузка ДМДС в емкость D-105; - подача ДМДС насосом Р-103 в сырье на прием насоса Р-101 А/В при температуре реактора 180 °С, которая необходима для разложения диметилдисульфида; - поддержание температуры равной 220 °С в течение, как минимум, 4 часов и до тех пор, пока в рециркулирующем газе не будет достигнута концентрация H2S равная - введение общего количества ДМДС в течение примерно 12 часов. При этом необходимо: а) DT реактора не должна превышать 30 °C; б) концентрация H2S на входе в реактор должна быть в пределах от 0,5 до 1,0 % об.; - поддержание температуры в пределах от 320 до 340 °С в течение, как минимум,
Давление 2,0 кгс/см2 в емкости D-105 поддерживается с помощью азотной подушки, контуром РСУ PICAHL-10601 с сигнализацией максимального и минимального значений и клапанами PV-10601 A и PV-10601 B на входе азота и на сбросе подушки на факел соответственно. Уровень ДМДС в емкости контролируется контуром СПАЗ LSHL-10602 с сигнализацией по максимальному и сигнализацией и блокировкой по минимальному уровню.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (107)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |