Структуры микропроцессорных САУ. Обобщенная структура иерархических САУСложные объекты управления представляют собой совокупность взаимосвязанных многорежимных управляемых систем, объединенных единой системой управления. Основополагающими принципами , определяющими структуру САУ подобными объектами, является иерархичность, независимость управления по уровням иерархии и информационная замкнутость.
18 Программные регуляторы Применение программного регулирования превращает стабилизирующий Р в программный без изменения остальных параметров. По виду вырабатываемых сигналов задающие устройства делят на 2 класса: аналоговые и цифровые. Аналоговые делятся на непрерывные и дискретные, при этом дискретный может осуществляться как относительно параметра, так и времени. Цифровые Задающие Устройства (ЗУ) вырабатывают сигналы дискретных уровней, причем по времени сигналы м.б. как неразрывными, так и прерывистыми. ЗУ дискретного действия делится на ЗУ с воздействием на задание стабилизирующему Р и ЗУ для использования с управляющими цифровыми вычислительными устройствами. В качестве носителей программы в ЗУ первого типа являются многоканальные переключатели и магнитные ленты. 2 способа ведения программного Регулирования: 1) непосредственно по заданному параметру (необходима полная запись программы); 2) формирование с помощью дифференцирования пост. сигнала задания (закон изменения программы сравнивается с фактической скоростью или ускорением изменения параметра). Недостатки программных регуляторов: 1) наличие скачков производной на границах аппроксимируемых отрезков, которые приводят к увеличению динамической ошибки и изменению быстродействия системы; 2) требуется наличие ЦАП; 3) изменение программы в таких устройствах требует изменение структуры ПЗУ. Недостатки ЗУ непрерывного действия: 1) жесткая программа, изменение которой невозможно без выключения Р 2)Ограниченное быстродействие по перестройке программы и по времени ее воспроизведения 3) Наличие погрешностей, вносимых ЗУ 4) Наличие контактных деталей, снижающих надежность работы устройства.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (77)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |