Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Чистовые эскизы выполненные в цвете




 


Эскизы в цвете сделаны в  художественной программе Sai. Показаны на рисунках (2.2.1; 2.2.2; 2.2.3; 2.2.4; 2.2.5).

Рис. 2.2.1

 

Рис. 2.2.2

 

 

Рис. 2.2.3

 

Рис. 2.2.4

 

 

Рис. 2.2.5

Глава III. Технологическое решение проекта. 3.1 технические рисунки моделей коллекции


Технические рисунки показаны на рисунках (рис. 3.1; 3.2; 3.3; 3.4; 3.5)

 Рис. 3.1

Рис. 3.2

 

 

Рис. 3.3

 

 

Рис. 3.4

 

 

Рис. 3.5

3.2 Раскладка лекал моделей на ткани

 

Поэтапное развитие одного образа состоит из технического рисунка, раскладки  лекал и технологической части, которые показаны  на рисунках


Рис. 3.1.1                                                    Рис. 3.1.3

Рис. 3.1.2                                                    Рис. 3.1.4

 


рис. … пробивка кнопок на изделиях


Рис. 3.1.5                                                 Рис. 3.1.7

Рис. 3.1.6                                                 Рис. 3.1.8 готовый образ из коллекции

 

3.3 Смета расходов материалов для создания коллекции

 

Для создания коллекции использованы такие материалы как: ткань плащевая различных цветов,

Номер Наименование используемого материала Цена за 1 метр или за 1 штуку Количество Стоимость
1. Плащевая ткань (бежевая) 240 10 м 2400-10% 2160
2. Плащевая ткань (охра) 380 6 м 2280-10% 2052
3. Плащевая ткань (оливковая) 285 5 м 1425
4. Плащевая ткань (голубая) 380 3 м 1140-10% 1026
5. Нитки 38 14 532
6. Кнопки 3 175 525
  Для кнопки 1 100 100
7. Наконечники 10 50 500
8. Ограничители 20 16 320
9. Шнурки 20 10 м 200
Итого: 8840 рб.      

 

                                                                                  

 

                        

 

             

Материал

Вид шва

Количество стежков в 1 см строчки

Вид ниток по волкну

Номера

нитки иглы
1 Плащевая ткань Потайной 3,8 Полиэстер 40 90
2 Плащевая ткань Потайной 3,8 Полиэстер 40 90
3 Плащевая ткань Потайной 3,8 Полиэстер 40 90
4 Плащевая ткань Потайной 3,8 Полиэстер 40 90
5 Плащевая ткань Потайной Декор.шов 4 Полиэстер Декоро.нитка 30 Декор.игла 100

 

 

Материал

Параметры ВТО

    Рекомендуемый метод ВТО Усиление прессования Температура гладильной поверхности, 0С Время прессования или глажения, С Увлажнение, %
1 Плащевая ткань Глажение Вес утюга 2,5 кг 115 30   40
2 Плащевая ткань Глажение 2,5 кг 115 30   40
3 Плащевая ткань Глажение 2,5 кг 115 30   40
4 Плащевая ткань Глажение 2,5 кг 115 30   40
5 Плащевая ткань Глажение 2,5 кг 115 30   40

3.4 Технологическая часть

 


подробный технологический процесс изготовления костюмов коллекции представлен на рисунках (рис. 3.3.1; 3.3.2; 3.3.3; 3.3.4)

Рис. 3.3.1                                                Рис. 3.3.3

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Традиционная одежда является ценностью культуры каждого народа. В ней все загадки и ответы для познания истории. В ней весь быт каждодневной жизни наших предков. Каждая национальная одежда украшена различными орнаментами, которые символизируют определенные характеристики тогдашнего времени. А символы являются источниками информации.

Так, моей задаче для этого дипломного проекта было, из традиционного костюма северных народов, создать современные костюмы для молодого поколения, отвечающие всем тенденциям моды. Современность акцентируется в материале и в деталях. Плащи арктического фасона, играют роль легкой верхней одежды. Их можно надевать летом в неясную погоду, осенью или весной в майские дни. Глухое строение капюшонов защищает лицо и горло от сильного ветра и холода. Также их можно использовать как дождевиков. В этих образах я пыталась максимально придать комфорт и уют арктической одежды северных народов.

Сейчас очень популярны бежевые пальто, что на улице каждого, можно встретить в них. И, можно сказать, это тоже исходит от традиции верхней одежды различных народов. Почему именно бежевый цвет? Потому что древние люди использовали только шкуры, кожу для изготовления материала, что имеет только один бежевый цвет.

Таким образом, в мире, где мы сейчас живем, все исходит от традиции и культуры, все искусство и быт человечества. Мой посыл в создании коллекции «Не забывайте корни своих предков».

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Алибекова М.И., Фирсова Ю.Ю. К вопросу об орнаменте в композиции костюма: Учеб, пособие / Под ред. Ф.М. Пармона. — М.: МГУДТ, 2000. - 84 с

2.  Андреева Р.П. Энциклопедия моды. — СПб.: Литера, 1997. — 416 с.

3. Андросова Э.М. Основы художественного проектирования костюма: Учеб, пособие. — Челябинск: Медиа-Принт, 2004. —184 с.

4. Беляева-Экземплярская С.Н. Моделирование одежды по законам зрительного восприятия. Репр. изд. — М.: Академия моды, 1996. — 117 с.

5. Бесчастнов Н.П. Графика фигуры человека: Учеб, пособие для вузов. — М.: Изд-во МГТУ им. А.Н. Косыгина, 2006. — 344 с.

6. Богуславский В.М. Психология как наука — М.: Просвещение, 2000. — 370 с.

7. Большой энциклопедический словарь (БЭС). URL: http://www. slovopedia.eom/2/195/220378.html

8. Волков Н.Н. Композиция в живописи. — М.: Искусство, 1977. — 143 с.

9. Глазычев В.Л. Дизайн как он есть. — М.: Европа, 2006. — 320 с.

10. Гончарова Н.С., Ларионов М.Ф. Исследования и публикации / Государственный институт искусствознания Министерства культуры РФ. — М.: Наука, 2003. — 252 с.

11. Григорян Е.А. Основы композиции в прикладной графике: Учебно-методическое пособие. — Ереван, 1986. — С. 32.

12. Гусейнов Г.М. Композиция костюма: Учеб, пособие для студ. вузов / Г.М. Гусейнов, В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова и др. — 2-е изд., стер. — М.: Академия, 2004. — 432 с.

13. Диор К. Диор о Dior. Автобиография. — М.: Слово, 2010 — 232 с.

14. Ермилова В. В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды: Учеб, пособие. — М.: Академия: Высшая школа, 2001. — 184 с.

15. Зайцев А.С. Наука о цвете и живопись. — М.: Искусство, 1986. — 190 с.

16. Захаржевская Р.В. История костюма. От античности до современности. — М.: РИПОЛ Классик, 2007. — 288 с.

17.  Иттен И. Искусство цвета : Пер. с нем. — М.: Изд-во «Д. Аронов», 2013.-96 с.

18.  Каминская Н.М. История костюма. — М.: Легкая индустрия, 1977. — 128 с.

19. Кандинский В. Точка и линия на плоскости. — СПб.: Азбука-классика, 2005. - 232 с.

20. Комиссаржевский Ф.Ф. История костюма. — Мн.: Литература, 1998. — 496 с.

21. Лысенков Н.К., Карузин П.И., Ульман Э. Пластическая анатомия. — М.: ACT, 2003. - 320 с.

22. Миронова Л.Н. Цвет в изобразительном искусстве. — Мн: Беларусь, 2002. - 286 с.

23. Мосли К. Секреты современной моды. — Ростов н/Д.: Феникс, 2006. — 288 с.

24. Пармон Ф.М. Рисунок и мода-графика: Учебник. — Екатеринбург: Изд-во Гуманитарного ун-та, 2004. — 256 с.

25. Перрюшо А. Жизнь Тулуз-Лотрека. — М.: ACT, 2013. — 432 с.

26. Популярная художественная энциклопедия / Под ред. В.М. Полевого. — М.: Советская энциклопедия, 1986. — 463 с.

27. Сафина Л.А. Дизайн костюма / Л.А. Сафина, Л.М. Тухбатуллина, В. В. Хамматова. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 390 с.

28. Сафина Л.А. Формирование творческого стиля деятельности дизайнера в системе дополнительного профессионального образования: Дис. ... канд. пед. наук. — Казань, 2004. — 200 с.

29. Сидоренко В. И. История стилей в искусстве и костюме. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 480 с.

30. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство. Основы композиции: Учебник. — Обнинск: Титул, 1996. — 80 с.

31. Сомов Ю.С. Композиция в технике. — М.: Машиностроение, 1987. — 288 с.

32. Степучев Р.А. Кимберлит костюмографического языка: Учеб, пособие. — М.: Изд-во МГТУ им А.Н. Косыгина, 2007. — 416 с.

33. Стили в искусстве: Словарь / В.Г. Власов. — СПб.: ЛИТА, 1998. — 671

34. Тухбатуллина Л.М. Итальянский костюм: искусство кроя / Л.М. Тухбатуллина, Л.А. Сафина, Л.Н. Абуталипова. — М.: Профиздат, 2005.

35. ЧеремныхА.И. Основы художественного проектирования одежды. — М.: Легкая индустрия, 1983. — 190 с.

36. Яцюк О.Г., Романычева Э. Т. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. — СПб.: БХВ — Петербург, 2001.

37. Книга “The language of fashion design” переводТатьяныНовиковой

 

Интернет ресурсы

http://docx.lib-i.ru/29raznoe/8518-1-terminologiya-ruchni...-dvuh-detaley-pr.php?

1. https://docplayer.ru/46531966-Yoiiadaoess-udk-391-l-n-zhukova-institut-problem-malochislennyh-narodov-severa-so-ran-ul-sosnovaya-4-yakutsk-rossiya-ysn.html(Н.Ф. Прыткова, стр. 23-24)

2. https://www.devchatam.ru/vikr

3. http://fashionlib.ru/books/item/f00/s00/z0000018/st007.shtml

4. https://megalektsii.ru/s1252t12.html

5. http://artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000039/st019.shtml

6. https://www.perunica.ru/vokrug_sveta/9528-odezhda-chukchey.html

7. http://www.bolshoyvopros.ru/questions/3720124-kak-u-chukchej-i-eskimosov-nazyvalis-mehovye-rubashki.html

8. https://www.narodyart.com/odezhda-chukchi

9. https://proza.ru/2011/11/23/1492

10. https://www.ks87.ru/82/11698.html

11. http://artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000039/st013.shtml

12. https://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2011_5-2_13.pdf

13. https://russia.travel/objects/333720/

14. https://www.sevprostor.ru/istorija/istorija/1187-kak-korennye-narody-severa-stranno-vosprinimali-tsveta.html

15. http://www.dslib.net/etnografia/tradicionnaja-odezhda-narodov-severa-jakutii-problemy-sohranenija-i-razvitija.html

16. https://nlrs.ru/Электронная библиотека Республики Саха (Якутия)

17. https://e.nlrs.ru/open/8762 Автор: Жукова Л.Н «Очерки по юкагирской культуре. Часть 1»

18. https://redaktsiya-novostey-svfu.timepad.ru/events/

 

 






Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (79)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)