Воздействие адресованное к неосознаваемой сфере психики – это
1). убеждение =2). внушение Комплекс умений и навыков, необходимых преподавателю для эффективного применения на практике методов педагогического воздействия – это… =1). педагогическая техника 2). педагогическое творчество 3). педагогическое воздействие 4). педагогическое мастерство 5). личностные качества педагога Система средств для организации общественно - полезной и педагогически целесообразной деятельности учащихся – это… 1). педагогическая техника 2). педагогическое творчество =3). педагогическое воздействие 4). педагогическое мастерство 5). личностные качества педагога Способами коммуникативного воздействия являются: 1). культура речи =2). убеждение 3). искусство общения =4). внушение 5). педагогический такт 6). владение мимикой и пантомимикой Воздействие на сознание и волю (происходит преодоление разрыва между сознанием и поведением) – это… =1). убеждение 2). внушение К педагогической направленности относятся: =1). творческое, новаторское отношение к труду 2). выдержка и самообладание 3). внимательность и чуткость =4). педагогический оптимизм =5). внутренняя потребность в самосовершенствовании =6). знание своих обязанностей Основные сферы педагогического творчества: =1). коммуникативное 2). деловое 3). профессиональное =4). методическое =5). самосовершенствование 6). логическое Кто из отечественных педагогов ввел термин "педагогическая техника"? 1). К.Д. Ушинский =2). А.С. Макаренко 3). П.Ф. Каптерев 4). М.А. Данилов 5). В.В. Давыдов Умение находить в любой ситуации, в каждом отдельном случае наиболее правильное решение – это... 1). педагогическая техника 2). педагогическое творчество 3). педагогическое воздействие 4). педагогическое мастерство 5). личностные качества педагога =6). педагогический такт К внутренней культуре педагога относятся: =1). духовные интересы =2). логика мышления =3). культура речи 4). пантомимика =5). любознательность 6). внешний вид К педагогической направленности относятся: =1). творческое, новаторское отношение к труду 2). выдержка и самообладание 3). внимательность и чуткость =4). педагогический оптимизм =5). внутренняя потребность в самосовершенствовании 6). обдуманность своих действий Что относится к нравственному развитию членов коллектива: =1). проявление коллективизма, дружбы и товарищества 2). читательские и зрительские интересы, эстетическая активность 3). стремление к спортивному совершенствованию 4). понимание сущности и роли труда в жизни общества Организационно-педагогическая работа включает: 1). осуществляет контроль за успеваемостью и посещаемостью =2). организационно-методическая работа с активом 3). участие школьников в общественно-полезном труде 4). ознакомление с многонациональной культурой РФ Нравственное воспитание включает: =1). формирование нравственных идеалов 2). осуществляет контроль за успеваемостью и посещаемостью 3). организационно-методическая работа с активом 4). участие школьников в общественно-полезном труде Отношение к труду, к общественно-полезной работе: 1). прилежание , любознательность, пытливость =2). понимание сущности и роли труда в жизни общества 3). стремление к спортивному совершенству 4). чувство прекрасного Нравственное развитие членов коллектива: =1). проявление коллективизма, дружбы и товарищества 2). читательские и зрительские интересы, эстетическая активность 3). стремление к спортивному совершенствованию 4). понимание сущности и роли труда в жизни общества Совокупность специальностей, объединенных по наиболее устойчивому виду социально полезной деятельности, отличающейся характером своего конечного продукта, специфическими предметами и средствами труда – это 1). педагогическая специальность 2). педагогическая специализация =3). профессиональная группа специальностей Лицо, специально подготовленное к профессиональной деятельности по развитию, воспитанию и образованию личности - это 1). педагогическая специальность =2). педагогическая профессия 3). педагогическая специализация Вид занятий в рамках данной профессии – это =1). специальность 2). профессия 3). специализация В структуре педагогической деятельности выделяют три взаимосвязанных компонента: =1). Конструктивный, организаторский, коммуникативный; 2). Аксиологический, технологический, личностно-творческий; 3). Диагностический, ориентационно-прогностический, информационно-объяснительный Определите, какая функция профессионально-педагогической деятельности выражается в умении учителя определять направление воспитательной деятельности, ее конкретные цели и задачи на каждом этапе воспитательной работы, прогнозировать её результаты 1). Диагностическая функция =2). Ориентационно-прогностическая функция 3). Организаторская функция 4). Информационно-объяснительная функция Определите, какая функция профессионально-педагогической деятельности связана с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности 1). Диагностическая функция 2). Ориентационно-прогностическая функция =3). Организаторская функция 4). Информационно-объяснительная функция Знание содержания и способов воздействия на других людей, возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей, особенностей процесса и результатов собственной деятельности, ее достоинств и недостатков можно отнести к реализации 1). коммуникативно-стимулирующая функции 2). аналитико-оценочной функции =3). гностической функция
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1095)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |