Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложения
A. Сочинение списано, и списавший не отрицает, что списал сочинение, а Б. Катерина оказала протест против «темного царства». B. Где вы слыхали об этом? Г. От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе. Д. Хорошая подготовка спортсменов вселяет в нас уверенность в победу этой команды. Е. Андрей оказывал моральную поддержку на Пьера Безухова. Ж. Приходите между пятым и шестым часами. VI вариант 1. Расставьте ударения в словах: Апостроф, аргумент, заговор, задолго, металлургия, метеоролог, памятуя, характерный (человек), испокон, геодезия, проясниться (стать ясным).
Укажите разницу в лексическом значении слов Ступень - ступня, желанный - желательный. Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложения A. Павел Власов целеустремлённо стремится к своей цели. B. Если так будет продолжаться, я очучусь в затруднительном положении. Г. Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли выражены в ней правильно. Д. Нельзя было смириться с недостатками. Е. Марксисты хорошо относились на запросы рабочих. Ж. Статья в газете отражает противоположные взгляды людей, принадлежащих к различным социальным средам. VII вариант 2. Расставьте ударения в словах: Аристократия, асимметрия, характерный (танец, поступок), задорого, задымленный, исстари, партер, гербовый, глиссер, сантиметр. 2.Образуйте форму (заполните таблицу):
3. Укажите разницу в лексическом значении слов Обидный - обидчивый, подпись - роспись. 4. Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложения A. Ниловна призывает народ бороться за народное дело. Б. Катерина, женившись на Тихоне, стала несчастной девушкой. B. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевой соды. Г. Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду. Д. К концу года эти сотрудники должны будут отчитаться о проделанной работе. Е. Особо остро ставится теперь вопрос на профсоюзную работу. Ж. Неправильные выражения нередко встречаются в речах детей. VIII вариант 1. Расставьте ударения в словах: Астроном, атеист, зазвонит, зазубрить, мизерный, свекла, сетчатый, переводной (балл, роман), гонящийся, гофрированный, опериться. 2. Образуйте форму (заполните таблицу):
3. Укажите разницу в лексическом значении слов Заразный - заразительный, образа - образы. Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложения А. Белинский направил Некрасова на правильный и верный путь. Б. Из глаз Сони беззвучно текли слёзы.
В. Не махай так сильно руками. Г. Пользуясь калькулятором, расчёт производится быстро и легко. Д. Мы наблюдали за солнечным затмением. Е. В нашей организации слабое внимание уделяется на художественную самодеятельность. Ж. Партизанские отряды иногда попадали в окружения. IX вариант 1. Расставьте ударения в словах: Балованный, зазубрит, заиндеветь, мизерный, минусовый, мокрота (слизистые выделения), гравированный, гриба (Род.п.), иссушенный, ходатайство. 2. Образуйте форму (заполните таблицу):
Укажите разницу в лексическом значении слов Костный - косный, поясы - пояса.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3140)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |