Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложения
А. Ладонью рукиона гладила ребёнка по голове. Б. Ваши замечания япрослушал. В. Группа сдала все зачёты и просила проэкзаменовать их в первую очередь. Г. Фашисты засели в отдельные дома и пытались оказать сопротивление. Д. Некоторые мастера не приняли участие в розыгрыше первенства республики по шахматам. Е. План по выпуску продукции. Ж. Справедливые войны - это которые ведутся за освобождение своей страны. XX вариант 1. Расставьте ударения в словах: Зубчатый, избалованный, нефтепровод, новорожденный, тефтели, тигровый, кладбище, кладовая, портфель, добыча, фреза. 2. Образуйте форму (заполните таблицу):
3. Укажите разницу в лексическом значении слов Расцветать - рассветать, цвета - цветы. 4. Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложения A. Я был в гостях у коллеги по работе. Б. Я прощаюсь со школой, и сегодня мне хочется замахнуться на что-нибудь героическое. B. Форма в искусстве имеет активную роль. Д. Когда наступили каникулы, студенты поехали к своим родным; они их ждали с большим нетерпением, надеясь хорошенько отдохнуть. Е. Таня вежлива к людям, отзывчива. Ж. К сожалению, я не часто получаю писем из дому. XXI вариант 1. Расставьте ударения в словах: Бунгало, буржуазия, избаловать, нормировать, тошнота, туфля, поутру, похороны, догмат, клеить, ортопедия. 2. Образуйте форму (заполните таблицу):
3. Укажите разницу в лексическом значении слов Одеть - надеть, соболя - соболи. 4. Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложения A. Деепричастный оборот нужно обособить запятой. Б. Греки своими острыми носами пробивали корабли персов. B. Цех был переполнен до отказа. Г. Чтение Твардовского продолжалось за полночь. Д. Больной попросил сестру налить себе воды. Е. В поэме описывается о похождениях Чичикова. Ж. Секретарь выдала нам нужные справки. XXII вариант 1. Расставьте ударения в словах: Договор, дозвонится (3 лицо ед.ч.), бюрократия, валов(о,ы)й, обеспечение, углубить, на похоронах, коклюш, колледж, колосс.
3. Укажите разницу в лексическом значении слов Смешать - сместить, сыны - сыновья. ■• 4. Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложения A. Необходима информация о свободных вакансиях. Б. После кровопролитных боёв копыта у крестоносцев были в крови. B. Отличных результатов завоевала наша бригада. Г. Влияние большое на всю дальнейшую жизнь его оказало Пети воспитание в детстве. Д. Первое выступление артистки принесло ей большой успех, и от ней можно было ждать многое. Е. Нужно своевременно оплачивать за проезд. Ж. Недавно у нас открылось новое кафе-столовая. XXIII вариант 1. Расставьте ударения в словах: Предвосхитить, премирование, дозвонишься, документ, комбайнер, компас, угольный (от уголь), доллар, донельзя. 2. Образуйте форму (заполните таблицу):
3. Укажите разницу в лексическом значении слов Гармоничный - гармонический, понятный - понятливый. 4. Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложения A. Мой друг - очень прекрасный человек. Б. Значение образа Татьяны велико. Пушкин самый первый оценил всю полноту русской женщины. B. Лимит времени был очень ограничен. Г. Атомная энергия - это когда возникает в результате расщепления атомного ядра. Д. Экскурсовод давал объяснения своим слушателям и просил их записывать, чтобы потом можно было их напечатать. Е. Студенты, уделяйте внимание на успеваемость. Ж. Никто, даже самые способные ученики, не могли решить эту задачу. XXIV вариант 1. Расставьте ударения в словах: Избранный, издавна, обетованный, облегчить, угольный (от угол), доллар, премированный, донельзя, украинский, обнаружение. 2. Образуйте форму (заполните таблицу):
3. Укажите разницу в лексическом значении слов Главный - заглавный, земляной - земельный. '. Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложения A. Не нужно опасаться местных аборигенов. Б. У Гоголя каждое действующее лицо имеет своё лицо. B. Правление клуба, в том числе председатель и его заместитель, много Г. Экономия составит от девятисот до тысяча двести пятьдесят рублей. Д. Друг мой награждён правительством орденом. Е. Докладчик оперировал с непроверенными данными. Ж. В книге увлекательно описывается о природе. XXV вариант 1. Расставьте ударения в словах: Премировать, принудить, костюмированный, вероисповедание, ветеринария, издревле, изобретение, красивее, крашенье, досыта. 2. Образуйте форму (заполните таблицу):
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3422)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |