Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложения
A. Нагульнов предан партии, но у него есть отрицательные недостатки, и он Б. Любимые герои Толстого далеко не идеальны, они впадают в свои кризисы. B. Современная наука творчески освоила многое из того, что было создано Г. Получив тяжёлую рану, солдат был спасен своими товарищами. Д. Мальчик бросил камнем в воду. Е. Об этих задачах неоднократно отмечал директор. Ж. Купите мне пару чулок и две пары носок. X вариант 1. Расставьте ударения в словах: Баловать, баржа, заклеить, закупорить, мокрота (сырость), сироты (мн.ч.), губчатый, истерия, исчерпать, ходатайствовать, пуловер. 2.06разуйте форму (заполните таблицу):
3. Укажите разницу в лексическом значении слов Скрытый - скрытный, тока - токи. Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложения A. Корчагин в ледяной холод и стужу работает на строительстве Б. Литературно-критические статьи Белинского трепещут политическими страстями. B. Отчёт об этой конференции был представлен лишь к первому октябрю. Г. Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал. Д. Чем я обязан такому лестному отзыву о моей работе? Е. Этот товарный поезд приехал с Москвы. Ж. Нужно формировать у детей правильные отношения к явлениям окружающей действительности. XI вариант 1. Расставьте ударения в словах: Безудержный, замаскировать, молодежь, мускулистый, сметливый, соболезнование, щавель, камбала, переводной(бланк), петля.
Укажите разницу в лексическом значении слов Искусственный - искусный, тормоза - тормозы. Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложения A. Наружная внешность героини повести очень привлекательна. B. Мы купили много мандарин и апельсин. Г. Необходимо своевременно обеспечить школам достаточное количество топлива на зиму. Д. По окончанию работы мы пошли в театр. Е. Докладчик попытался убедить своих слушателей в том, что будто бы выдвинутые им положения проверены на практике. Ж. Молодые учителя систематически обмениваются опытами проводимой ими работы. XII вариант 1. Расставьте ударения в словах: Согнутый, созвониться, каменноугольный, каталог, планер, плесневеть, хозяева (мн. ч.), холеный, без умолку, мытарство, филантропия.
3. Укажите разницу в лексическом значении слов Обидный - обидчивый, хлеба - хлебы. Исправьте речевые ошибки; отредактируйте предложения A. В дальнейшем развитии сюжета нас ожидает немало неожиданностей и Б. Уж топтался на одном месте: он не мог взлететь. B. Фёдоров умышленно старался воздержаться от комментарий относительно Г. Человечество охвачено страстным стремлением к тому, чтобы война в силу своей чудовищности изжила бы самое себя. Д. Успокойтесь, выпейте воду. Е. Андрей Болконский способен к глубокому чувству. Ж. Родина славит подвиги своих сыновей. XIII вариант 1. Расставьте ударения в словах: Бензопровод, замкнутый, заостриться, набело, созвонимся созыв, побеленный, погруженный (на платформу), христианин, гуся (Род.п.).
3. Укажите разницу в лексическом значениислов Эффективный - эффектный, меха - мехи.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2711)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |