Ф.И. ребенка ___________
1 неделя
| 3 неделя
| 5 неделя
| Больше 5 недель
|
∑ балов
|
Уровень адаптации
|
Эмоциональное состояние ребенка
| Социальные контакты ребенка ребенкаи
| Сон
| Аппетит
| Эмоциональное состояние ребенка
| Социальные контакты ребенка ребенкаи
| Сон
| Аппетит
| Эмоциональное состояние ребенка
| Социальные контакты ребенка ребенкаи
| Сон
| Аппетит
| Эмоциональное состояние ребенка
| Социальные контакты ребенка ребенкаи
| Сон
| Аппетит
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психологические критерии адаптации ребенка
| Средний бал
| Уровень адаптации
|
Общий эмоциональный фон поведения
| Наблюдения за ребенком
| Реакция на смену обычной ситуации
|
Познавательная и игровая деятельность
| Взаимоотношения со взрослыми
| Взаимоотношения с детьми
|
Положительный
| Неустойчивый
| Отрицательный
| Активен
| Активен при поддержке взрослого
| Пассивен / Реакция протеста
| Инициативен
| Принимает инициативу взрослого
| Уходит от взаимоотношений, реакция протеста
| Инициативен
| Вступает в контакт при поддержке взрослого
| Пассивен / Реакция протеста
| Принятие
| Тревожность
| Непринятие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальный протокол изучения уровня адаптации ребенка
Ф.И. ребенка ___________
1 неделя
| 3 неделя
| 5 неделя
| Больше 5 недель
|
∑ балов
|
Уровень адаптации
|
Эмоциональное состояние ребенка
| Социальные контакты ребенка ребенкаи
| Сон
| Аппетит
| Эмоциональное состояние ребенка
| Социальные контакты ребенка ребенкаи
| Сон
| Аппетит
| Эмоциональное состояние ребенка
| Социальные контакты ребенка ребенкаи
| Сон
| Аппетит
| Эмоциональное состояние ребенка
| Социальные контакты ребенка ребенкаи
| Сон
| Аппетит
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Психологические критерии адаптации ребенка
| Средний бал
| Уровень адаптации
|
Общий эмоциональный фон поведения
| Наблюдения за ребенком
| Реакция на смену обычной ситуации
|
Познавательная и игровая деятельность
| Взаимоотношения со взрослыми
| Взаимоотношения с детьми
|
Положительный
| Неустойчивый
| Отрицательный
| Активен
| Активен при поддержке взрослого
| Пассивен / Реакция протеста
| Инициативен
| Принимает инициативу взрослого
| Уходит от взаимоотношений, реакция протеста
| Инициативен
| Вступает в контакт при поддержке взрослого
| Пассивен / Реакция протеста
| Принятие
| Тревожность
| Непринятие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протоколы группового и индивидуального обследования детей младшего дошкольного возраста (3 – 4)
Групповой протокол результатов по методике «Мисочки»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
№ п/п
| Ф.И. ребенка
| Низкий
| Средний
| Высокий
|
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| Всего
| | | |
Выводы:
У _______ детей низкий уровень восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
У _______ детей средний уровень восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
У _______ детей высокий уровень восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
Уровень
| Выполнение заданий
| Результат
|
Высокий
| Решение задачи на основе зрительного соотнесения. Для детей четвертого года жизни допустимо выполнение этого задания с одной - двумя практическими пробами.
|
|
Средний
| Требуется не одна, а несколько практических проб для правильного складывания мисочек, но в конечном итоге ребенок самостоятельно выполняет задание.
|
|
Низкий
| Отсутствие самостоятельного решения данной задачи
|
|
Выводы: ______
______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
Уровень
| Выполнение заданий
| Результат
|
Высокий
| Решение задачи на основе зрительного соотнесения. Для детей четвертого года жизни допустимо выполнение этого задания с одной - двумя практическими пробами.
|
|
Средний
| Требуется не одна, а несколько практических проб для правильного складывания мисочек, но в конечном итоге ребенок самостоятельно выполняет задание.
|
|
Низкий
| Отсутствие самостоятельного решения данной задачи
|
|
Выводы: ______
______________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
Уровень
| Выполнение заданий
| Результат
|
Высокий
| Решение задачи на основе зрительного соотнесения. Для детей четвертого года жизни допустимо выполнение этого задания с одной - двумя практическими пробами.
|
|
Средний
| Требуется не одна, а несколько практических проб для правильного складывания мисочек, но в конечном итоге ребенок самостоятельно выполняет задание.
|
|
Низкий
| Отсутствие самостоятельного решения данной задачи
|
|
Выводы: ______
______________________________