Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Определение длины путепровода





 

Длиной путепровода считают расстояние от начала пролетного строения до его конца по оси верхней дороги (рисунок 1.7).

По данным продольного профиля нижней и верхней дорог вычерчивают в масштабе продольный разрез верхней дороги и поперечное сечение нижней дороги в предположении, что угол пересечения дорог α = 90º (рисунки 1.8, 1.9). Определяют требуемую длину путепровода Lпт при угле пересечения дорог, равном 90º.

 

 

Рисунок 1.7 – Схема к определению длины путепровода

 

 

Рисунок 1.8 – Схема к определению требуемой длины путепровода

над дорогами II, III, IV, V категорий

 

 

Рисунок 1.9 – Схема к определению длины путепровода над дорогами I категории

Из рисунков 1.8 и 1.9 следует, что при прохождении нижней дороги в насыпи требуемая длина путепровода при α = 90º:

 

, (1.14)

 

где В – ширина дорожного полотна;

m1 – заложение откоса насыпи (в курсовом проекте можно принять m1 = 3 для дорог I-б, I-в, II, III, IV, V категорий и m1 = 4 для дороги I-а категории);

m2 – заложение откоса конца подхода (m2 = 1,5);

h1 – высота насыпи по бровке обочины:

 

, (1.15)

 

где Нпн – проектная отметка нижней дороги на пересечении осей дорог;

Нч – черная отметка на пересечении дорог;

∆У – снижение отметки бровки обочины относительно проектной отметки, вычисляется по данным о поперечном профиле дорожного полотна нижней дороги;

bk – расстояние между подошвами насыпей нижней и верхней дорог (в курсовом проекте можно принять 0,4–1,0 м).

В случае прохождения нижней дороги в выемке требуемая длина путепровода при α = 90º вычисляется по формуле

 

, (1.16)

 

где В, m1, m2 – аналогично (1.14);

hk – глубина кювета, зависит от вида грунта (в курсовом проекте можно принять равной 0,6 м);

Нпв, Нпн – проектные отметки верхней и нижней дорог в точке пересечения их осей.

Полученную по формуле (1.14) или (1.16) требуемую длину путепровода корректируют на угол пересечения дорог, отличный от 90º:

 

. (1.17)

Далее вычисляют длину крайних пролетов путепровода (см. рису-нок 1.2):



а) трехпролетного:

 

, (1.18)

 

б) четырехпролетного:

 

, (1.19)

 

где L2 – принятая типовая длина среднего пролета.

Полученную по формуле (1.18) или (1.19) требуемую длину край-него пролета сопоставляют с длиной типовых балок и для дальней-шего проектирования принимают значение длины ближайшей боль-шей балки L1.

Общая длина путепровода:

а) трехпролетного:

 

, (1.20)

 

б) четырехпролетного:

 

. (1.21)

 

Пикетное положение начала путепровода в пикетаже верхней до-роги № 1

 

, (1.22)

 

где РК1(О) – пикетное положение на дороге № 1 точки пересечения осей дорог.

Информацию о путепроводе обозначают на продольных профилях верхней и нижней дорог (рисунок 1.10).

 

 

Рисунок 1.10 – Фрагмент продольного профиля дороги, расположенной:

а – в верхнем уровне; б – в нижнем уровне

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...

©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)