Модель усталостной нагрузки 1 (подобная модели LМ1)
(1) Модель усталостной нагрузки 1 имеет конфигурацию нормативной модели нагрузки 1, определенную в 4.3.2, с осевыми нагрузками, равными 0,7Qik,и равномерно распределенными нагрузками, равными 0,3qik и (если не определено иное) 0,3qrk. Примечание — Значения нагрузки для модели усталостной нагрузки 1 аналогичны значениям, определенным для часто встречающейся модели нагрузки. Однако принятие часто встречающейся модели нагрузки без корректировки было бы чрезмерным упрощением в сравнении с другими моделями, особенно для больших нагруженных областей. В индивидуальных проектах величиной qrk можно пренебречь . (2) Максимальные и минимальные напряжения должны быть определены на основе возможного расположения нагрузки для этой модели на мосту. Модель усталостной нагрузки 2 (набор «часто встречающихся» грузовиков) (1) Модель усталостной нагрузки 2 состоит из ряда идеализированных грузовиков, называемых «часто встречающимися» грузовиками, которые подлежат учету, как определено в (3). (2) Каждый «часто встречающийся грузовик» определяется с помощью: — количества осей и межосевого расстояния (таблица 4.6, колонки 1 и 2); — часто встречающейся нагрузки каждой оси (таблица 4.6, колонка 3); — контактных площадей колес и поперечного расстояния между колесами (колонка 4, таблица 4.6 (3) Максимальные и минимальные напряжения должны быть определены на основании самых тяжелых воздействий от отдельно рассматриваемых различных грузовиков, перемещающихся одиночным порядком вдоль соответствующей полосы движения. Примечание — Когда очевидно, что некоторые из этих грузовиков являются самыми важными, другие грузовики могут в расчет не приниматься. Таблица 4.6 — Набор «часто встречающихся» грузовиков
Модель усталостной нагрузки 3 (модель одиночного транспортного средства) (1) Эта модель состоит из четырех осей, каждая из которых имеет два идентичных колеса. Геометрия показана на рисунке 4.8. Нагрузка на каждую ось равна 120 кН, а контактная поверхность каждого колеса представляет собой квадрат со стороной 0,40 м.
w1 — ширина полосы движения; X — продольная ось моста
Рисунок 4.8 — Модель усталостной нагрузки 3 (2) Следует определять максимальные и минимальные напряжения и диапазон напряжений для каждого цикла флуктуаций напряжения, т. е. их алгебраическую разность, возникающую вследствие проезда модели вдоль моста. (3) Как правило, следует учитывать два транспортных средства на одной и той же полосе движения. Примечание — Условия применения этого правила могут быть определены в национальном приложении или в индивидуальном проекте. Возможные рекомендуемые условия приведены ниже: — одно транспортное средство такое, как определено в (1) выше; — геометрия второго транспортного средства такая, как определено в (1) выше, причем нагрузка для каждой оси равна 36 кН (вместо 120 кН); — расстояние между двумя транспортными средствами, измеренное между центрами транспортных средств, составляет не менее 40 м.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1436)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |