Модель усталостной нагрузки 4 (набор стандартных грузовиков)(1) Модель усталостной нагрузки 4 состоит из наборов стандартных грузовиков, которые совместно оказывают воздействие, эквивалентное воздействиям при транспортном потоке, типичном для европейских дорог. Следует учитывать набор грузовиков, соответствующий комбинациям транспортных потоков, прогнозируемых для маршрута, как это определено в таблицах 4.7 и 4.8. Таблица 4.7 — Набор эквивалентных грузовиков
Примечание 1 — Эта модель, основанная на пяти стандартных грузовиках, моделирует транспортный поток, который, как полагают, приводит к усталостному разрушению, эквивалентному тому разрушению, которое возникает при фактическом транспортном потоке соответствующей категории, определенной в таблице 4.5. Примечание 2 — Другие стандартные грузовики и процентные доли типов грузовиков могут быть определены в индивидуальном проекте или в национальном приложении. Примечание 3 — Для выбора типа транспортного потока можно принять, что: — «на дальнее расстояние» означает более 100 км; — «на среднее расстояние» означает от 50 до 100 км включ.; — «местное сообщение» означает расстояние менее 50 км. Таблица 4.8 — Определение колес и осей
(2) Каждый стандартный грузовик определяется: — количеством осей и межосевым расстоянием (таблица 4.7, колонки 1 и 2); — эквивалентной нагрузкой каждой оси (таблица 4.7, колонка 3); — контактной площадью колес и поперечным расстоянием между колесами в соответствии с колонкой 7 таблицы 4.7 и таблицей 4.8. (3) Расчеты должны быть основаны на следующей процедуре: — процентная доля каждого типа стандартного грузовика в транспортном потоке должна быть выбрана из таблицы 4.7 (колонки 4, 5 или 6, в зависимости от условий); — должно быть определено общее количество транспортных средств за 1 год, которое следует учитывать для всей проезжей части Примечание — Рекомендуемые значения приведены в таблице 4.5; предполагается, что каждый стандартный грузовик пересекает мост в отсутствии любого другого транспортного средства. (4) Спектр диапазона напряжений и соответствующее количество циклов от каждой флуктуации напряжения во время прохождения отдельных грузовиков должны быть рассчитаны с помощью метода расчета «Rainflow» или «Reservoir». Примечание — Правила проверки см. EN 1992 – EN 1999. Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1003)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |