Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Модель усталостной нагрузки 4 (набор стандартных грузовиков)



2015-11-07 1352 Обсуждений (0)
Модель усталостной нагрузки 4 (набор стандартных грузовиков) 3.13 из 5.00 46 оценок




(1) Модель усталостной нагрузки 4 состоит из наборов стандартных грузовиков, которые сов­мест­но оказывают воздействие, эквивалентное воздействиям при транспортном потоке, типичном для европейских дорог. Следует учитывать набор грузовиков, соответствующий комбинациям транс­порт­ных потоков, прогнозируемых для маршрута, как это определено в таблицах 4.7 и 4.8.

Таблица 4.7 — Набор эквивалентных грузовиков

Тип транспортного средства Тип транспортного потока Тип колеса
Грузовик Межосевое расстояние, м Эквивалентные осевые нагрузки, кН На дальнее расстояние На среднее расстояние Местное сообщение
Процентная доля типа грузовика Процентная доля типа грузовика Процентная доля типа грузовика
4,5 20,0 40,0 80,0 A B
4,20 1,30 5,0 10,0 5,0 A B B
3,20 5,20 1,30 1,30 50,0 30,0 5,0 A B C C C
3,40 6,00 1,80 15,0 15,0 5,0 A B B B
4,80 3,60 4,40 1,30 10,0 5,0 5,0 A B C C C

Примечание 1 — Эта модель, основанная на пяти стандартных грузовиках, моделирует транспортный поток, который, как полагают, приводит к усталостному разрушению, эквивалентному тому разрушению, которое возникает при фактическом транспортном потоке соответствующей категории, определенной в таблице 4.5.

Примечание 2 — Другие стандартные грузовики и процентные доли типов грузовиков могут быть опре­де­ле­ны в индивидуальном проекте или в национальном приложении.

Примечание 3 — Для выбора типа транспортного потока можно принять, что:

— «на дальнее расстояние» означает более 100 км;

— «на среднее расстояние» означает от 50 до 100 км включ.;

— «местное сообщение» означает расстояние менее 50 км.

Таблица 4.8 — Определение колес и осей

Тип колеса/оси Геометрическое определение
A
B
C

 

(2) Каждый стандартный грузовик определяется:

— количеством осей и межосевым расстоянием (таблица 4.7, колонки 1 и 2);

— эквивалентной нагрузкой каждой оси (таблица 4.7, колонка 3);

— контактной площадью колес и поперечным расстоянием между колесами в соответствии с ко­лонкой 7 таблицы 4.7 и таблицей 4.8.

(3) Расчеты должны быть основаны на следующей процедуре:

— процентная доля каждого типа стандартного грузовика в транспортном потоке должна быть выбрана из таблицы 4.7 (колонки 4, 5 или 6, в зависимости от условий);

— должно быть определено общее количество транспортных средств за 1 год, которое следует учитывать для всей проезжей части

Примечание — Рекомендуемые значения приведены в таблице 4.5; предполагается, что каждый стан­дарт­ный грузовик пересекает мост в отсутствии любого другого транс­портного средства.

(4) Спектр диапазона напряжений и соответствующее количество циклов от каждой флуктуации напряжения во время прохождения отдельных грузовиков должны быть рассчитаны с помощью ме­тода расчета «Rainflow» или «Reservoir».

Примечание — Правила проверки см. EN 1992 – EN 1999.



2015-11-07 1352 Обсуждений (0)
Модель усталостной нагрузки 4 (набор стандартных грузовиков) 3.13 из 5.00 46 оценок









Обсуждение в статье: Модель усталостной нагрузки 4 (набор стандартных грузовиков)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1352)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)