Сход с рельсов под конструкцией или рядом с ней и другие воздействия для аварийных расчетных ситуаций
(1) Когда происходит сход с рельсов, есть риск столкновения между сошедшими с рельсов транспортными средствами и конструкциями, расположенными над рельсовым путем или рядом с ним. Требования к ударной нагрузке и другие расчетные требования определены в EN 1991-1-7. (2) Другие воздействия для аварийных расчетных ситуаций приведены в EN 1991-1-7 и должны быть учтены.
Другие воздействия (1)P Следующие воздействия также должны быть приняты во внимание при расчете конструкции: — эффекты, вызванные наклонными настилами или наклонными поверхностями опор пролетного строения; — продольные анкерные силы, возникающие вследствие напряжений рельсов и снятия напряжений с них, в соответствии с указанными требованиями; — продольные силы, вызванные аварийной поломкой рельсов, в соответствии с указанными требованиями; — воздействия от контактного провода и другого оборудования подвесной контактной линии, прикрепленного к конструкции в соответствии с указанными требованиями; — воздействия от другой железнодорожной инфраструктуры и оборудования в соответствии Примечание — Указанные требования, включая воздействия для любой аварийной расчетной ситуации, которые следует учитывать, могут быть определены в национальном приложении или в индивидуальном проекте. Приложение нагрузок от транспортных средств на железнодорожных мостах Общие положения Примечание — Применение коэффициента a по 6.3.2 и 6.4.5 относительно применения динамического коэффициента F. (1)P Конструкция должна быть разработана для требуемого количества и положения(-ий) рельсовых путей в соответствии с указанными положениями рельсовых путей и определенными допусками. Примечание — Положения рельсовых путей и допуски могут быть определены в индивидуальном проекте. (2) Кроме того, каждая конструкция должна быть разработана для наибольшего количества рельсовых путей, геометрически и структурно возможных в наименее благоприятном положении, независимо от положения намеченных рельсовых путей, причем при этом надо учитывать определенные требования к минимальному расстоянию между рельсовыми путями и к структурному допуску на ширину железнодорожной колеи. Примечание — Требования к минимальному расстоянию между рельсовыми путями и к допуску на ширину железнодорожной колеи могут быть определены в индивидуальном проекте. (3)P Результаты всех воздействий должны быть определены при нагрузках и силах от транспортных средств, размещенных в самых неблагоприятных положениях. Следует пренебречь транспортными воздействиями, которые дают эффект разгрузки. (4)P Для определения самого неблагоприятного влияния нагрузки при использовании модели нагрузки 71: — любое количество длин (участков) равномерно распределенной нагрузки qvk должно быть применено к рельсовым путям и включительно до четырех длин отдельных сосредоточенных нагрузок Qvk должно быть применено по 1 разу для одного рельсового пути; — для конструкций, несущих два рельсовых пути, модель нагрузки 71 должна быть применена — для конструкций, несущих три или более рельсовых путей, модель нагрузки 71 должна быть применена к одному рельсовому пути или к двум рельсовым путям или модель нагрузки 71, умноженная на 0,75, — к трем или более рельсовым путям. (5)P Для определения самого неблагоприятного влияния нагрузки при использовании модели нагрузки SW/0: — нагрузка, определенная на рисунке 6.2 и в таблице 6.1, должна быть применена по 1 разу для одного рельсового пути; — для конструкций, несущих два рельсовых пути, модель нагрузки SW/0 должна быть применена к одному рельсовому пути или к обоим рельсовым путям; — для конструкций, несущих три или более рельсовых путей, модель нагрузки SW/0 должна быть применена к одному рельсовому пути или к двум рельсовым путям или модель нагрузки SW/0, умноженная на 0,75, — к трем или более рельсовым путям.
(6)P Для определения самого неблагоприятного влияния нагрузки при использовании модели нагрузки SW/2: — нагрузка, определенная на рисунке 6.2 и в таблице 6.1, должна быть применена по 1 разу для одного рельсового пути; — для конструкций, несущих два рельсовых пути, модель нагрузки SW/2 должна быть применена только к одному рельсовому пути, а модель нагрузки 71 или модель нагрузки SW/0 должна быть применена к другому рельсовому пути в соответствии с 6.8.1(4) и 6.8.1(5). (7)P Для определения самого неблагоприятного влияния нагрузки при использовании модели нагрузки «ненагруженный поезд»: — любое количество длин (участков) равномерно распределенной нагрузки qvk должно быть применено к рельсовому пути; — как правило, модель нагрузки «ненагруженный поезд» должна быть рассмотрена только при расчете конструкций, несущих один рельсовый путь. (8)P Все конструкции с неразрезной балкой, рассчитанные в рамках модели нагрузки 71, должны быть дополнительно проверены для модели нагрузки SW/0. (9)P Если расчет на динамическую нагрузку требуется в соответствии с 6.4.4, то все мосты должны быть также рассчитаны на нагрузку от реальных поездов и на модель нагрузки HSLМ, где это требуется по 6.4.6.1.1. Определение самых неблагоприятных случаев влияния нагрузки от реальных поездов и применение модели нагрузки HSLМ должны быть в соответствии с 6.4.6.1.1(6) и 6.4.6.5(3). (10)P При проверке деформаций и колебаний применяемая вертикальная нагрузка должна быть: — моделью нагрузки 71 и, где это требуется, моделями нагрузки SW/0 и SW/2; — моделью нагрузки HSLМ, где это требуется по 6.4.6.1.1; — моделью реального поезда при определении динамической характеристики в случае резонанса или чрезмерных колебаний настила, где это требуется по 6.4.6.1.1. (11)P Для настилов моста, несущих один или несколько рельсовых путей, проверки предельных значений отклонения и вибрации должны быть выполнены для такого количества рельсовых путей, которые нагружены всеми соответствующими транспортными воздействиями в соответствии с таблицей 6.10. Если это требуется по 6.3.2(3), то должны быть учтены классифицированные нагрузки. Таблица 6.10 — Количество рельсовых путей, которые будут нагружены для проверки предельных значений отклонения и вибрации
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1178)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |