Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


E.2 Выбор универсального поезда на основании модели HSLМ-A



2015-11-07 1337 Обсуждений (0)
E.2 Выбор универсального поезда на основании модели HSLМ-A 0.00 из 5.00 0 оценок




(1) Для свободно опертых пролетов, которые проявляют только динамические характеристики, свой­ственные линейным балкам, и пролетом 7 м или более, единственный универсальный поезд, по­лу­ченный на основании модели нагрузки HSLМ-A, может использоваться для расчетов на дина­ми­ческую нагрузку.

(2) Критический универсальный поезд определен в разделе E.2 (5) как функция:

— критической длины волны возбуждения lC, м, определенной в разделе Е.2(4),

где критическая длина волны возбуждения lC является функцией от:

— длины волны возбуждения при максимальной расчетной скорости lv, м, приведенной в Е.2 (3);

— пролета моста L,м;

— предельного значения агрессивности A(L/l)G(l), кН/м, в диапазоне длины волны возбуждения от 4,5 до величины L,м, заданной в разделе Е.2 (4).

(3) Длина волны возбуждения при максимальной расчетной скоростиlv, м, задается вы­ра­же­нием

lv = vDS/n0, (E.3)

где n0 — первая собственная частота свободно опертого пролета, Гц;

vDS — максимальная расчетная скорость в соответствии с 6.4.6.2(1), м/с.

(4) Критическая длина волны возбуждения lC должна быть определена из рисунков E.4 – E.17 как величина l, соответствующая предельному значению агрессивности A(L/l)G(l) для пролета длины L,м,
в диапазоне длины волны возбуждения от 4,5 до lv, м.

Если длина пролета не соответствует базовой длине L на рисунках E.4 – E.17, то должны быть приняты во внимание два рисунка, соответствующие величине L, принятой незначительно больше длины про­ле­та или незначительно меньше длины пролета. Критическая длина волны возбуждения lC должна быть опре­делена на основании рисунка, соответствующего максимальной агрессивности. Интер­поляция меж­ду диаграммами не разрешена.

Примечание — На основании рисунков E.4 – E.17 можно отметить, что во многих случаях lC = lv, но в не­которых случаях lC соответствует максимальному значению агрессивности при значении l менее lv. (Например, на рисунке E.4 для lv = 17 м, lC = 13 м).

 

Рисунок E.4 — Агрессивность A(L/l)G(l) как функция длины волны возбуждения l
для свободно опертого пролета L = 7,5 м и коэффициента затухания V = 0,01

 

Рисунок E.5 — Агрессивность A(L/l)G(l) как функция длины волны возбуждения l
для свободно опертого пролета L = 10,0 м и коэффициента затухания V = 0,01

v

Рисунок E.6 — Агрессивность A(L/l)G(l) как функция длины волны возбуждения l
для свободно опертого пролета L = 12,5 м и коэффициента затухания V = 0,01

Рисунок E.7 — Агрессивность A(L/l)G(l) как функция длины волны возбуждения l
для свободно опертого пролета L = 15,0 м и коэффициента затухания V = 0,01

 

Рисунок E.8 — Агрессивность A(L/l)G(l)как функция длины волны возбуждения l
для свободно опертого пролета L = 17,5 м и коэффициента затухания V = 0,01

Рисунок E.9 — Агрессивность A(L/l)G(l)как функция длины волны возбуждения l
для свободно опертого пролета L = 20,0 м и коэффициента затухания V = 0,01

Рисунок E.10 — Агрессивность A(L/l)G(l)как функция длины волны возбуждения l
для свободно опертого пролета L = 22,5 м и коэффициента затухания V = 0,01

 

Рисунок E.11 — Агрессивность A(L/l)G(l) как функция длины волны возбуждения l
для свободно опертого пролета L = 25,0 м и коэффициента затухания V = 0,01

Рисунок E.12 — Агрессивность A(L/l)G(l) как функция длины волны возбуждения l
для свободно опертого пролета L = 27,5 м и коэффициента затухания V = 0,01

Рисунок E.13 — Агрессивность A(L/l)G(l) как функция длины волны возбуждения l
для свободно опертого пролета L = 30,0 м и коэффициента затухания V = 0,01

 

Рисунок E.14 — Агрессивность A(L/l)G(l)как функция длины волны возбуждения l
для свободно опертого пролета L = 32,5 м и коэффициента затухания V = 0,01

Рисунок E.15 — Агрессивность A(L/l)G(l)как функция длины волны возбуждения l
для свободно опертого пролета L = 35,0 м и коэффициента затухания V = 0,01

Рисунок E.16 — Агрессивность A(L/l)G(l)как функция длины волны возбуждения l
для свободно опертого пролета L = 37,5 м и коэффициента затухания V = 0,01

 

Рисунок E.17 — Агрессивность A(L/l)G(l)как функция длины волны возбуждения l
для свободно опертого пролета L = 40,0 м и коэффициента затухания V = 0,01

(5) Критический универсальный поезд в модели HSLМ-A определен на рисунке E.18.

 

 

Рисунок E.18 — Параметры, определяющие критический универсальный поезд в модели HSLМ-A
как функцию критической длины волны возбуждения lC, м


Примечание — Для значений lC < 7 м рекомендуется, чтобы расчет на динамическую нагрузку был вы­полнен с универсальными поездами A1 – A10 включительно в соответствии с таблицей 6.3.

здесь D — длина промежуточных и концевых пассажирских вагонов, определенная на рисунке 6.12, м;

d — межосевой интервал тележки для промежуточных и концевых пассажирских вагонов согласно рисунку 6.12, м;

N — количество промежуточных пассажирских вагонов, определенное на рисунке 6.12;

Pk — сосредоточенная сила в каждом осевом положении для промежуточных и концевых пас­сажирских вагонов и для каждого силового вагона дизельного поезда, опре­де­лен­ная на рисунке 6.12, кН;

lC — критическая длина волны возбуждения, заданная в разделе Е.2 (4), м.

(6) В качестве альтернативного подхода агрессивность A(L/l)G(l),кН/м, определяется уравне­ни­ями (E.4) и (E.5):

; (E.4)

(E.5)

где i — индекс пробегает значения от 0 до (М – 1) для рассмотрения всех подпоездов, вклю­чая целый поезд;

L — пролет, м;

М — количество сосредоточенных сил в поезде;

Pkосевая нагрузка k,кН;

Xiдлина подпоезда, содержащего i осей;

xkрасстояние сосредоточенной силы Pk от первой сосредоточенной силы P0 в поезде, м;

l длина волны возбуждения, м;

V коэффициент затухания.

Приложение F

(справочное)



2015-11-07 1337 Обсуждений (0)
E.2 Выбор универсального поезда на основании модели HSLМ-A 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: E.2 Выбор универсального поезда на основании модели HSLМ-A

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1337)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)