A.3 Применение модели нагрузки специального транспортного средства для проезжей части
Каждая стандартизированная модель должна быть применена: — на одной полосе загружения моста подвижной нагрузкой, определенной в 1.4.2 и 4.2.3 (рассматриваемой как полоса движения 1), для моделей, составленных из осей по 150 или 200 кН, или — на двух смежных полосах нагружения моста подвижной нагрузкой (рассматриваемых как полосы движения 1 и 2 (см. рисунок А.2)) для моделей, составленных из осей по 240 кН. (2) Полосы нагружения моста подвижной нагрузкой должны быть расположены на проезжей части, по возможности, самым неблагоприятным образом. Для данного случая ширина проезжей части может быть определена как исключающая твердые обочины, полосы безопасности и полосы разметки.
Рисунок A.2 — Применение специальных транспортных средств на полосах нагружения моста
(3) В зависимости от рассматриваемых моделей можно полагать, что эти модели передвигаются с низкой скоростью (не более чем 5 км/ч) или с нормальной скоростью 70 км/ч. (4) Если предполагается, что модели передвигаются с низкой скоростью, то должны быть учтены только вертикальные нагрузки без динамического усиления. (5) Если предполагается, что модели передвигаются с нормальной скоростью, то должно быть учтено динамическое усиление, которое рассчитывается по формуле где L — длина линии влияния, м.
(6) Если предполагается, что модели передвигаются с низкой скоростью, то каждая полоса нагружения моста подвижной нагрузкой и остающаяся область настила моста должны быть нагружены моделью нагрузки 1 с часто встречающимися значениями, определенными в 4.5 и в приложении A2
Примечание — Более благоприятное поперечное положение для некоторых специальных транспортных средств и ограничения для одновременного присутствия общего транспортного движения могут быть определены в индивидуальном проекте.
Рисунок А.3 — Одновременное использование модели нагрузки 1
(7) Если предполагается, что модели передвигаются с нормальной скоростью, то пара специальных транспортных средств должна использоваться на полосе(-ах) движения, занятой(-ых) этими транспортными средствами. На других полосах движения и в остающейся области пролет моста должен быть нагружен моделью нагрузки 1 с часто встречающимися значениями, определенными в 4.5
Приложение B (справочное)
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1724)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |