Окончание таблицы 6.10
Группы нагрузок — нормативные значения многокомпонентного воздействия (1) Одновременная работа нагрузок, определенных в соответствии с 6.3 – 6.5 и 6.7, может быть учтена путем рассмотрения группы нагрузок, определенных в таблице 6.11. Каждую из этих групп нагрузок, которые являются взаимоисключающими, следует рассматривать как определяющую единственное переменное нормативное воздействие для комбинации с нагрузками нетранспортного характера. Каждая такая группа нагрузок должна быть применена как единственное переменное воздействие. Примечание — В некоторых случаях необходимо рассматривать другие подходящие комбинации отдельных неблагоприятных транспортных воздействий. См. A2.2.6(4) в СТБ ЕN 1990. (2) Коэффициенты, приведенные в таблице 6.11, должны быть применены к нормативным значениям различных воздействий, рассматриваемых в каждой группе. Примечание — Все предлагаемые значения, приведенные для этих коэффициентов, могут быть изменены (3)P Если не учитываются группы нагрузок, то воздействия железнодорожного сообщения должны быть скомбинированы в соответствии с таблицей A2.3 СТБ ЕN 1990. (1) Все соответствующие коэффициенты (a, F, f...) должны быть учтены. (2) Модель SW/0 должна учитываться только для конструкций с неразрезной балкой. (3) Модель SW/2 следует учитывать только в том случае, когда она оговорена для линии. (4) Коэффициент можно уменьшить до 0,5, если влияние благоприятно, но он не может равняться 0. (5) В благоприятных случаях эти недоминирующие значения должны быть приняты равными 0. (6) Модели HSLМ и реального поезда, если они требуются, в соответствии с 6.4.4 и 6.4.6.1.1. (7) Если требуется провести расчет на динамическую нагрузку в соответствии с 6.4.4, см. 6.4.6.5(3) и 6.4.6.1.2. (8) См. также таблицу A2.3 СТБ ЕN 1990.
Таблица 6.11 — Оценка групп нагрузок для железнодорожного сообщения (нормативные значения многокомпонентных воздействий)
Группы нагрузок — другие репрезентативные значения многокомпонентных воздействий Часто встречающиеся значения многокомпонентных воздействий (1) Если учитываются группы нагрузок, то применимо то же правило, что и в 6.8.2(1), с использованием коэффициентов, приведенных в таблице 6.11 для каждой группы нагрузок, по отношению к часто встречающимся значениям соответствующих воздействий, рассматриваемых в каждой группе нагрузок. Примечание — Часто встречающиеся значения многокомпонентных воздействий могут быть определены (2)P Если группы нагрузок не используются, то воздействия железнодорожного транспорта должны быть скомбинированы в соответствии с таблицей A2.3 СТБ ЕN 1990.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1159)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |