Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Определение критериев оптимальности и ограничений ЛСЦ





Имидж– степень представления значимости компании с потребительской оценкой

Возможности субъекта в сфере сбытадоступ к региональным рынкам сбыта; широта охвата целевых групп потребителей;возможные объемы продаж.

Состояние развития –платежеспособность потребность в дополнительных оборотных средствах объем складских площадей количество единиц автотранспорта количество и квалификация торгового персонала наличие партнеров и контрпартнеров техническое оснащение

Ассортимент услуг и условия работы субъектовкомплекс и виды оказываемых логистических услуг, возможности и условия сроков и объемов поставок

Наличие конкуренции между посредникамиНаличие формализованных правил взаимодействия, Наличие, структура и сроки действия договора

Условия и порядок поставок (логистика поставок) и политика транспортирования: выбор наиболее дешевых способов доставки; минимизация порожних поездок; использование соответствующей транспортной тары; соблюдение сроков поставок, организация доставки небольших партий товара в большое число торговых точек.

Политика кредитования:рейтинговой оценки кредитоспособности субъектов сбытовой цепи; широта диапазона условий оплаты; наличие механизма предоплаты ;сроки проведения расчетных операций;Требования по сопровождению, сервисному и гарантийному обслуживанию ;Наличие, качество и стоимость услуг; Обеспечение портфеля дополнительных услуг; Связь ценообразования и мотивации посредников

Наличие системы скидок и надбавок в зависимости от условий поставки.

Важным базовым понятием в построении логистической сбытовой цепи является Учетно-договорные единицы – УДЕ ("transaction units" – TU)Такие согласованные единицы продукции, над которыми на протяжении всей логистической цепи совершаются все операции как над единым целым, называются трансакционными единицами (transaction units) или же учетно-договорными единицами (УДЕ). паллет (поддон), контейнер. УДЕ являются предметом соглашения между партнерами внутри дистрибутивного канала. Как только такая единица определена, она будет иметь снабженческо-сбытовые характеристики, закрепленные на длительный срок, чтобы облегчить повторные логистические операции физического распределения. любом способе транспортировки, пригодность единицы для любых способов погрузки, разгрузки и хранения и т. д.



Любая единица продукции, полученная в результате интеграции или, наоборот, дезинтеграции, должна быть согласована и идентифицирована во всех оперирующих с нею элементах логистической цепи.

Золотые правила физического распределения

1. Для наиболее эффективного удовлетворения потребителей сбытовая логистическая цепь должна обеспечивать максимальное приближение к точкам конечного сбыта, использоваться возможно чаще и осуществлять транспортировку на возможно большее расстояние путем использования грузовых единиц продукции и грузовых транспортных единиц максимально возможной вместимости.

2. Для наиболее эффективного решения задачи физического распределения в логистической цепи необходимо использовать минимальное количество учетно-договорных единиц измерения продукции и минимальное количество учетно-договорных единиц транспорта (независимо от их вместимости).

3. Если нельзя избежать создания стационарного склада. Он должен располагаться в логистической цепи в центре консолидации, который размещается возможно ближе к конечным торговым точкам, если это касается физического распределения в плане транспортировки. И в центре консолидации, расположенном возможно ближе к исходному производственному процессу, если это касается сортировки.


Управление заказами на предприятиях. Полный цикл заказа.

Цель и значение управления заказами. Составные части полного цикла заказа. Управление интенсивностью размещения заказов, обработка, передача, комплектация, доставка заказов. Сокращение времени полного цикла заказа.)

Полный цикл заказа

Управление интенсивностью размещения заказов:

Графики

Выездные агенты

Скидки

Клиентская база насчитывает до тысячи покупателей, компаний, торговых точек.

Каждый клиент стремиться работать в удобном для себя времени.

1.Составлять графики

2. Выездные агенты сами работают с компаниями на местах

3. Предлагаются скидки за изменение времени облуживания (день или час)

4. Использования совр информац технодлогий

Передача заказа

Средства передачи заказов –

Телефон

Телефакс

Электронная почта

Проверка информации о заказе на полноту и точность

Систематизация заказов

Проверка кредитоспособности покупателя

Передача в отдел управления запасами для сверки информации о наличии запасов

Корректировка заказа, в случае отсутствия товара

Заполнение документа, установленного образца, размещение в базе данных

Бухгалтерия регистрирует транзакцию

Комплектация заказа

Получение документа на заказ, подготовка отборочных листов и бланков заказа

Отбор товара и перемещение в зону комплектации

Комплектация в соответствии с бланком заказа

Маркировка, упаковка

Оформление сопроводительных документов

Доставка заказа

Загрузка транспортных средств, закрепление груза

Транспортировка заказав соответствии с маршрутом

Разгрузка заказа у клиента, сверка сопроводительных документов, оформление приема заказа

Сокращение времени полного цикла заказа – одна из самых актуальных задач логистики





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (569)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)