Определение критериев оптимальности и ограничений ЛСЦ
Имидж– степень представления значимости компании с потребительской оценкой Возможности субъекта в сфере сбытадоступ к региональным рынкам сбыта; широта охвата целевых групп потребителей;возможные объемы продаж. Состояние развития –платежеспособность потребность в дополнительных оборотных средствах объем складских площадей количество единиц автотранспорта количество и квалификация торгового персонала наличие партнеров и контрпартнеров техническое оснащение Ассортимент услуг и условия работы субъектовкомплекс и виды оказываемых логистических услуг, возможности и условия сроков и объемов поставок Наличие конкуренции между посредникамиНаличие формализованных правил взаимодействия, Наличие, структура и сроки действия договора Условия и порядок поставок (логистика поставок) и политика транспортирования: выбор наиболее дешевых способов доставки; минимизация порожних поездок; использование соответствующей транспортной тары; соблюдение сроков поставок, организация доставки небольших партий товара в большое число торговых точек. Политика кредитования:рейтинговой оценки кредитоспособности субъектов сбытовой цепи; широта диапазона условий оплаты; наличие механизма предоплаты ;сроки проведения расчетных операций;Требования по сопровождению, сервисному и гарантийному обслуживанию ;Наличие, качество и стоимость услуг; Обеспечение портфеля дополнительных услуг; Связь ценообразования и мотивации посредников Наличие системы скидок и надбавок в зависимости от условий поставки. Важным базовым понятием в построении логистической сбытовой цепи является Учетно-договорные единицы – УДЕ ("transaction units" – TU)Такие согласованные единицы продукции, над которыми на протяжении всей логистической цепи совершаются все операции как над единым целым, называются трансакционными единицами (transaction units) или же учетно-договорными единицами (УДЕ). паллет (поддон), контейнер. УДЕ являются предметом соглашения между партнерами внутри дистрибутивного канала. Как только такая единица определена, она будет иметь снабженческо-сбытовые характеристики, закрепленные на длительный срок, чтобы облегчить повторные логистические операции физического распределения. любом способе транспортировки, пригодность единицы для любых способов погрузки, разгрузки и хранения и т. д. Любая единица продукции, полученная в результате интеграции или, наоборот, дезинтеграции, должна быть согласована и идентифицирована во всех оперирующих с нею элементах логистической цепи. Золотые правила физического распределения 1. Для наиболее эффективного удовлетворения потребителей сбытовая логистическая цепь должна обеспечивать максимальное приближение к точкам конечного сбыта, использоваться возможно чаще и осуществлять транспортировку на возможно большее расстояние путем использования грузовых единиц продукции и грузовых транспортных единиц максимально возможной вместимости. 2. Для наиболее эффективного решения задачи физического распределения в логистической цепи необходимо использовать минимальное количество учетно-договорных единиц измерения продукции и минимальное количество учетно-договорных единиц транспорта (независимо от их вместимости). 3. Если нельзя избежать создания стационарного склада. Он должен располагаться в логистической цепи в центре консолидации, который размещается возможно ближе к конечным торговым точкам, если это касается физического распределения в плане транспортировки. И в центре консолидации, расположенном возможно ближе к исходному производственному процессу, если это касается сортировки. Управление заказами на предприятиях. Полный цикл заказа. Цель и значение управления заказами. Составные части полного цикла заказа. Управление интенсивностью размещения заказов, обработка, передача, комплектация, доставка заказов. Сокращение времени полного цикла заказа.) Полный цикл заказа Управление интенсивностью размещения заказов: Графики Выездные агенты Скидки Клиентская база насчитывает до тысячи покупателей, компаний, торговых точек. Каждый клиент стремиться работать в удобном для себя времени. 1.Составлять графики 2. Выездные агенты сами работают с компаниями на местах 3. Предлагаются скидки за изменение времени облуживания (день или час) 4. Использования совр информац технодлогий Передача заказа Средства передачи заказов – Телефон Телефакс Электронная почта Проверка информации о заказе на полноту и точность Систематизация заказов Проверка кредитоспособности покупателя Передача в отдел управления запасами для сверки информации о наличии запасов Корректировка заказа, в случае отсутствия товара Заполнение документа, установленного образца, размещение в базе данных Бухгалтерия регистрирует транзакцию Комплектация заказа Получение документа на заказ, подготовка отборочных листов и бланков заказа Отбор товара и перемещение в зону комплектации Комплектация в соответствии с бланком заказа Маркировка, упаковка Оформление сопроводительных документов Доставка заказа Загрузка транспортных средств, закрепление груза Транспортировка заказав соответствии с маршрутом Разгрузка заказа у клиента, сверка сопроводительных документов, оформление приема заказа Сокращение времени полного цикла заказа – одна из самых актуальных задач логистики
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (935)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |