Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Нормы затрат на ТО и ремонт подвижного состава на 1000 км пробега



2015-11-07 8077 Обсуждений (0)
Нормы затрат на ТО и ремонт подвижного состава на 1000 км пробега 5.00 из 5.00 7 оценок




Общие положения

1. Настоящие нормы расхода запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов разработаны согласно отраслевой методики, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации. Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей (М.: "Издательство ЦЕНТРОРГТРУДАВТОТРАНС" 2000 – 31 с).

2. Нормы расхода установлены в натуральном выражении на 1000 км пробега по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР). При расчете норм расхода запасных частей и агрегатов они сгруппированы в следующие системы.

I ДВС – масляный насос, масляный радиатор, бензонасос, карбюратор, топливный насос высокого давления, топливные фильтры, масляный фильтр грубой очистки, указатель давления масла, глушитель, водяной насос, указатель температуры охлаждающей жидкости, радиатор, вентилятор, термостат, патрубки водяные.

II КПП– ведомый и нажимной диски, подшипник включения сцепления, крышка, коробки передач с механизмом переключения, передний фрикцион, двойной фрикцион, реактор в сборе, центробежный регулятор, микропереключатель, большой и малый масляные насосы, клапан периферийный в сборе, редукционный клапан, главный золотник.

III Передний мост и рулевое управление– поперечная и продольная рулевые тяги, насос гидроусилителя, клапан управления, ступица передняя, подшипники поворотного кулака (внутренний и наружный).

IV Задний мост– редуктор заднего моста, колесный редуктор.

V Карданная передача– промежуточная опора с подшипником в сборе.

3. Нормы расхода материалов разработаны в соответствии с номенклатурой, применяемой на автотранспортных предприятиях. В нормах не учитывается потребность в материалах и инструментах для ремонта оборудования, зданий и сооружений, изготовления приспособлений и т.д. Нормы расхода воды на мойку установлены на отечественное оборудование для уборочно-моечных работ в следующих размерах:

- легковые автомобили – 400 литров на 1 автомобиль;

- автобусы – 500 литров на 1 автобус;

- грузовые автомобили – 150 литров на 1 автомобиль.

4. Потребное количество запасных частей или материалов следует определять делением запланированного пробега автомобилей данной марки на 1 тыс. км и умножением получаемого результата на соответствующие нормы расхода.

5. Автотранспортным предприятиям разрешается:

1) корректировать нормы расхода в соответствии с коэффициентами, предусмотренными "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта";

2) для автомобилей и автобусов отечественного производства, не указанных в нормах, применять нормы расхода, установленные для автомобилей соответствующей грузоподъемности или пассажировместимости;

3) для автомобилей зарубежного производства, не указанных в нормах применять коэффициент 2,23 к нормам, установленным для отечественных автомобилей соответствующей грузоподъемности;

4) корректировать нормы расхода инструментов коэффициентом 11751 (средний коэффициент увеличения стоимости к 1984 г.);

5) для автомобилей, имеющий пробег с начала эксплуатации менее 50% от нормы пробега до 1 капремонта, нормы расхода на текущий ремонт снижать на 50%.

6. Данные натуральные нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей возможно использовать для разработки стоимостных норм расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, для этого необходимо потребное количество запасный частей и или материалов для определенной марки автомобиля на 1 тыс. км пробега умножить на стоимость конкретной группы запасных частей, агрегатов или стоимость единицы определенных материалов.

7. Норматив расхода по заработной плате ремонтных рабочих на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей определяется исходя из удельной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей определенной модели и в определенных условиях работы с установленной на конкретном предприятии – расценкой ремонтных рабочих за один час работы.


Нормы затрат на ТО и ремонт подвижного состава на 1000 км пробега

Марка и модификация автомобиля Вид технического воздействия Средний тариф разряд Нормат. трудоемкости, чел. час. Нормативное количество оборотных агрегатов на 1000 км пробега, ед. Норматив расхода ремонтных материалов на 1000 км пробега, л (кг)
масел, л (кг) обтирочн. матер инструмент, руб. тормозн. жидкость аморт. жидкость серная кислота спирт этиловый
ДВС КПП передний мост задний мост рулевой механизм мотор масло трансмис. масло спец. смазки пласт. смазки
Бортовые автомобили
ЗИЛ-130 ЕО 1,3 0,45 - - - - - 0,6 0,07 0,02 - 0,004 0,004 - - - -
ТО-1 2,8 2,98 - - - - - 0,52 0,06 0,02 0,372 0,022 0,025   0,004    
ТО-2 3,1 16,4 - - - - - 5,21 0,66 0,22 0,186 0,09 0,099   0,003 0,015 0,00001
ТР 3,4 4,6 0,0007 0,0005 0,0005 0,0005 0,0003 1,12 0,14 0,05 0,062 0,033 0,036   0,004 0,135 0,00009
Итого     0,0009 0,0009 0,0009 0,0009 0,0007 7,45 0,93 0,31 0,62 0,15 0,164   0,011 0,15 0,00010
 
ЗИЛ-431610 ЕО 1,3 0,5 - - - - - 0,81 0,1 0,03 - 0,005 0,004 - - - -
ТО-1 2,8 2,8 - - - - - 0,71 0,09 0,03 0,504 0,026 0,021   0,024 - -
ТО-2 3,1 18,9 - - - - - 7,06 0,88 0,29 0,252 0,176 0,14   0,012 0,02 0,00001
ТР 3,4 4,6 0,0008 0,0006 0,0006 0,0006 0,0004 1,50 0,19 0,06 0,084 0,043 0,035   0,024 0,18 0,00009
Итого     0,0010 0,0010 0,0010 0,0010 0,0008 10,08 1,26 0,41 0,84 0,25 0,20   0,060 0,20 0,00010
 
ЗИЛ-131 ЕО 1,3 0,45 - - - - - 0,81 0,1 0,03 - 0,004 0,003 - - - -
ТО-1 2,8 6,04 - - - - - 0,71 0,09 0,03 0,504 0,021 0,02   0,005 - -
ТО-2 3,1 16.1 - - - - - 7,06 0,88 0,29 0,252 0,088 0,083   0,002 0,02 0,00001
ТР 3,4 4,8 0,0010 0,0008 0,0008 0,0008 0,0005 1,5 0,19 0,06 0,084 0,037 0,034   0,005 0,13 0,00009
Итого     0,0014 0,0014 0,0014 0,0014 0,0010 10,08 1,26 0,84 0,15 0,14   0,012 0,15 0,00010

 

 

ЗИЛ-157 157 КД ЕО 1,3 0,51 - - - - - 0,75 0,09 0,03 - 0,003 0,003 - - - -
ТО-1 2,8 3,31 - - - - - 0,66 0,08 0,03 0,468 0,003 0,01     - -
ТО-2 3,1 18,2 - - - - - 6,55 0,82 0,27 0,234 0,088 0,074     0,02 0,00001
ТР 3,4 5,52 0,0011 0,0008 0,0008 0,0008 0,0005 1,4 0,18 0,06 0,078 0,036 0,031     0,13 0,00009
Итого     0,0014 0,0014 0,0014 0,0014 0,0011 9,36 1,17 0,39 0,780 0,130 0,118     0,15 0,00010
 
ЗИЛ-133 ГЯ ЕО 1,3 0,6 - - - - - 0,64 0,08 0,02 - 0,005 0,003 - - - -
ТО-1 2,8 4,63 - - - - - 0,56 0,07 0,02 0,450 0,034 0,021   0,016 - -
ТО-2 3.1 29,8 - - - - - 5,60 0,70 0,18 0,225 0,161 0,099   0,008 0,0005 0,00001
ТР 3,4 7,7 0,0009 0,0006 0,0006 0,0006 0,0004 1,2 0,15 0,03 0,075 0,055 0,034   0,016 0,0042 0,00009
Итого     0,0011 0,0011 0,0011 0,0011 0,0009 8.00 1,00 0,25 0,750 0,255 0,157   0,040 0,0047 0,00010
 
ЗИЛ 130 Б ЕО 1,3 0,45 - - - - - 0.59 0.071 0,02 - 0,004 0,004 - - - -
ТО-1 2,8 2,98 - - - - - 0,52 0,065 0,02 0,372 0,023 0,024   0,004    
ТО-2 3,1 16,40 - - - - - 5,51 0,651 0,25 0,186 0,090 0,094   0,003 0,03 0,00009
ТР 3,4 4,60 0,0007 0,0005 0,0005 0,0005 0,0003 1,12 0,139 0,02 0,062 0.033 0.035   0,004 0,15 0,00009
Итого     0,0009 0,0009 0,0009 0,0009 0,0007 7,74 0,926 0,31 0,620 0,150 0,157   0,011 0,18 0,00010
 
ЗИЛ 431410 ЕО 1,3 0,45 - - - - - 0,59 0,071 0.02 - 0,006 0,005 - - - -
ТО-1 2,8 2,42 - - - - - 0,52 0,065 0,02 0,372 0,006 0,005 - 0,024 -  
ТО-2 3,1 16,40 - - - - - 5,21 0,651 0,02 0,186 0,003 0,025   0,012 0,02 0,00009
ТР 3,4 4,00 0,0008 0,0006 0,0006 0,0006 0,0004 1,12 0,139 0,25 0,062 0,16 0,125   0,024 0,18 0,00009
Итого     0,0010 0,0010 0,0010 0,0010 0,0008 7,74 0,926 0,31 0,620 0,175 0,160   0,060 0,020 0,00010
 
ЗИЛ 138 БА ЕО 1,3 0,45 - - - - - 0,81 0,101 0,03 - 0,004 0,002 - - - -
ТО-1 2,8 3,20 - - - - - 0,7 0,088 0,03 0,504 0,025 0,015   - - -
ТО-2 3,1 17,90 - - - - - 7,06 0,882 0,29 0,252 0,100 0,062     0,02 0,00001
ТР 3,4 4,80 0,0010 0,0007 0,0007 0,0007 0,0005 1,50 0,189 0,06 0,094 0,036 0,022     0,13 0,00009
Итого     0,0012 0,0012 0,0012 0,0012 0,0010 10,08 1,260 0,41 0,840 0,165 0,101     0,15 0,00010

 

ГАЗ 6611, 66 ЕО 1,3 0,42 - - - - - 0,56 0,070 0,02 - 0,004 0,004 - - - -
ТО-1 2,8 2,42 - - - - - 0,49 0,061 0,02 0,348 0,022 0,022 0,08 0,02 - -
ТО-2 3,1 13,80 - - - - - 4,87 0,609 0,20 0,174 0,090 0,094 0,04 0,01 0,02 0,00001
ТР 3,4 4,40 0,0014 0,0010 0,0010 0,0010 0,0007 1,04 0,130 0,05 0,058 0,036 0,038 0,08 0,02 0,15 0,00009
Итого     0,0017 0,0017 0,0017 0,0017 0,0014 6,96 0,870 0,29 0,580 0,152 0,158 0,20 0,05 0,17 0,00010
 
ГАЗ-5312 ЕО 1,3 0,50 - - - - - 0,56 0,070 0,02 - 0,004 0,003 - - - -
ТО-1 2,8 2,20 - - - - - 0,49 0,061 0,02 0,348 0,022 0,019 0,02 0,004 0,02 0,00001
ТО-2 3,1 18,20 - - - - - 4,87 0,609 0,20 0,174 0,090 0,081 0,01 0,002 0,11 0,00009
ТР 3,4 4,02 0,0009 0,0007 0,0007 0,0007 0,0004 1,904 0,130 0,05 0,058 0,035 0,032 0,02 0,004    
Итого     0,0011 0,0011 0,0011 0,0011 0,0009 6,96 0,870 0,29 0,580 0,152 0,138 0,05 0,010 0,13 0,00010
 
ГАЗ-5327 ЕО 1,3 0,42 - - - - - 0,48 0,060 0,02 - 0,004 0,003 - - - -
ТО-1 2,8 2,87 - - - - - 0,42 0,053 0,02 0,300 0,022 0,020 0,02 0,004 - -
ТО-2 3,1 15,60 - - - - - 4,20 0,525 0,17 0,150 0,090 0,083 0,01 0,002 0,02 0,00001
ТР 3,4 4,48 0,0010 0,0008 0,0008 0,0008 0,0005 0,90 0,113 0,04 0,050 0,035 0,032 0,02 0,004 0,11 0,00009
Итого     0,0013 0,0013 0,0013 0,0013 0,0010 6,00 0,751 0,25 0,500 0,150 0,138 0,05 0,010 0,13 0,00010
 
ГАЗ-5227 ЕО 1,3 0,40 - - - - - 0,48 0,060 0,02 - 0,004 0,003 - - - -
ТО-1 2,8 2,76 - - - - - 0,42 0,053 0,02 0,300 0,022 0,020 0,02 0,004 - -
ТО-2 3,1 15,50 - - - - - 4,20 0,525 0,17 0,150 0,090 0,083 0,01 0,002 0,02 0,00001
ТР 3,4 4,37 0,0012 0,0009 0,0009 0,0009 0,0006 0,90 0,113 0,04 0,050 0,035 0,032 0,02 0,004 0,11 0,00009
Итого     0,0015 0,0015 0,0015 0,0015 0,0012 6,00 0,751 0,25 0,500 0,150 0,138 0,05 0,010 0,13 0,00010
 
ГАЗ-52 ЕО 1,3 0,40 - - - - - 0,42 0,053 0,02 - 0,004 0,003 - - - -
ТО-1 2,8 2,32 - - - - - 0,37 0,046 0.01 0,264 0,021 0,022 0,02 0,004   -
ТО-2 3.1 13,70 - - - - - 3,70 0,462 0,16 0,132 0,090 0,087 0,01 0,002 0,02 0,00001
ТР 3,4 4,14 0,0010 0,0008 0,0008 0,0008 0,0005 0,79 0,099 0,03 0,044 0,035 0,033 0,02 0,004 0,11 0,00009
Итого     0,0013 0,0013 0,0013 0,0013 0,0010 5,28 0,660 0,22 0,440 0,150 0,145 0,05 0,010 0,13 0,00010

 

ГАЗ-52 ГЭ- СА ЕО 1,3 0,40 - - - - - 0,42 0,053 0,02 - 0,004 0,003 - - - -
ТО-1 2,8 3,09 - - - - - 0,37 0,046 0,01 0,264 0,021 0,022 0,02 0,004   -
ТО-2 3,1 16,40 - - - - - 3,70 0,462 0,16 0,132 0,09 0,087 0,01 0,002 0,02 0,00001
ТР 3,4 4,37 0,0014 0,0010 0,0010 0.0010 0,0007 0,79 0,099 0,03 0,044 0,035 0,033 0,02 0,004 0,11 0,00009
Итого     0,0017 0,0017 0,0017 0,0017 0,0014 5,28 0,660 0,22 0,440 0,150 0,145 0,05 0,010 0,13 0,00010
 
УАЗ- ЕО 1,3 0,34 - - - - - 0,33 0,041 0,01 0,192 0,002 0,001 - - - -
ТО-1 2,8 1,90 - - - - - 0,28 0,036 0,01 0,096 0,011 0,005 0,026 0,009 0,0001  
ТО-2 3,1 13,4 - - - - - 2,85 0,357 0,11 0,032 0,78 0,033 0,013 0,004 0,0009 0,00001
ТР 3,4 4,9 0,0011 0,0009 0,0007 0,0007 0,0005 0,62 0,077 0,03   0,029 0,012 0,026 0,009 0,0078 0,00009
Итого     0,0014 0,0011 0,0009 0,0010 0,0007 4,08 0,510 0,16 0,320 0,120 0,051 0,065 0,022 0,0088 0,00010
 
УАЗ- 452 Д ЕО 1,3 0,3 - - - - - 0,33 0,041 0,01 - 0,002 0,001 - - - -
ТО-1 2,8 1,65 - - - - - 0,28 0,036 0,01 0,204 0,013 0,006 0,026 0,009 - -
ТО-2 3,1 11,7 - - - - - 2,85 0,357 0,12 0,102 0,070 0,030 0,013 0,004 0,0001 0,00001
ТР 3,4 4,31 0,0013 0,0010 0,0007 0,0007 0,0005 0,62 0,077 0,03 0,034 0,035 0,014 0,026 0,009 0,0009 0,00009
Итого     0,0015 0,0013 0,0010 0,0010 0,0007 4,08 0,510 0,17 0,340 0,120 0,051 0,065 0,022 0,0010 0,00010
 
КаМаз ЕО 1,5 0,94 - - - - - 0,79 0,099 0,03 - 0,014 0,006 - - - -
ТО-1 2,8 2,63 - - - - - 0,69 0,087 0,02 0,558 0,038 0,016 0,002 0,016 - -
ТО-2 3,1 17.2 - - - - - 6,94 0,868 0,22 0,279 0,255 0,105 0,001 0,008 0,02 0,012
ТР 3,5 9,62 0,0014 0,0010 0,0010 0,0014 0,0010 1,49 0,190 0,04 0,093 0,143 0,059 0,003 0,016 0,18 0,108
Итого     0,0016 0,0014 0,0014 0,0016 0,0014 9,91 1,244 0,310 0,930 0,450 0,186 0,006 0,040 0,20 0,120
 
КаМаз ЕО 1,5 0,67 - - - - - 0,65 0,082 0,02 - 0,014 0,005 - - - -
ТО-1 2,8 2,52 - - - - - 0,57 0,071 0,02 0,459 0,052 0,018 0,082 0,014 - -
ТО-2 3,1 15,2 - - - - - 5,71 0,714 0,18 0,229 0.240 0,085 0,246 0,007 0,017 0,012
ТР 3,5 7,7 0,0012 0,0009 0,0009 0,0012 0,0009 1,22 0,153 0,04 0,077 0,160 0,057 0,082 0,015 0,153 0,106
Итого     0,0014 0,0012 0,0012 0,0014 0,0012 8,15 1,020 0,25 0,765 0,466 0,165 0,41 0,036 0,17 0,118

 

КаМаз ЕО 1,5 0,75 - - - - - 0,64 0,08 0,02 - 0,016 0,006 - - - -
ТО-1 2,8 2,1 - - - - - 0,56 0,07 0,02 0,450 0,040 0,014 0,082 0,014 - -
ТО-2 3,1 13,3 - - - - - 5,60 0,70 0,18 0,225 0,192 0,068 0,246 0,007 0,017 0,012
ТР 3,5 7,7 0,0011 0,0009 0,0009 0,0011 0,0011 1,20 0,15 0,04 0,075 0,148 0,053 0,082 0,015 0,153 0,106
Итого     0,0013 0,0011 0,0011 0,0013 0,0013 8,00 1,00 0,250 0,750 0,396 0,142 0,410 0,036 0,170 0,118
 
МАЗ- ЕО 1,5 0,55 - - - - - 0.59 0,07 0,02 - 0,006 0,002 - - - -
ТО-1 2,8 3,8 - - - - - 0,52 0,06 0,02 0,414 0,040 0,016   0,008 - -
ТО-2 3,1 16,5 - - - - - 5,15 0,64 0,16 0,207 0,171 0,068   0,004 0,0004 -
ТР 3,5 8,64 0,0007 0,0009 0,0007 0,0014 0,0005 1,10 0,138 0,03 0,069 0,091 0,036   0,008 0,0036  
Итого     0.0009 0,0012 0,0009 0,0018 0,0008 7,36 0,908 0,230 0,69 0,310 0,122   0,20 0,0040  
 
КраЗ- Б1 ЕО 1,5 0,50 - - - - - 0,97 0,12 0,030 - 0,008 0,003 - - - -
ТО-1 2,8 3,86 - - - - - 0,85 0,11 0,03 0,684 0,060 0,020   0,014 - -
ТО-2 3,1 23,1 - - - - - 8,51 1,06 0,27 0,342 0,251 0,084   0,007 0,0006  
ТР 3,5 7,13 0,0008 0,0019 0,0008 0,0016 0,0008 1,82 0,23 0,06 0,114 0,106 0,036   0,013 0,0054  
Итого     0,0008 0,0019 0,0008 0,0016 0,0008 12,16 1,52 0,380 1,140 0,425 0,136   0,34 0,0060  
 
ИФА В- 50Л ЕО 1,5 0,5 - - - - - 0,38 0,048 0,02 - 0,003 0,002 - - - -
ТО-1 2,8 3,1 - - - - - 0,33 0,042 0,01 0,24 0.018 0,009   0,009    
ТО-2 3,1 12,1 - - - - - 3,36 0,420 0,140 0,12 0,070 0,036   0,004 0,0008  
ТР 3,5 5,0 0,0009 0,0007 0,0007 0,0007 0,0005 0,72 0,090 0,030 0,04 0,029 0,015   0,009 0,0072  
Итого     0,0012 0,0012 0,0012 0,0012 0,0009 4,80 0,600 0,200 0,40 0,120 0,062   0,022 0,0080  
 
ЗИЛ- 555, 554, ЕО 1,3 0,45 - - - - - 0,71 0,089 0,030 - 0,005 0,002 - - - -
ТО-1 2,8 2,76 - - - - - 0,62 0,089 0,03 0,444 0,028 0,014   - - -
ТО-2 3,1 16,09 - - - - - 6,22 0,777 0,26 0,222 0,120 0,058     0,015 0,00001
ТР 3,4 4,83 0,0006 0,0005 0,0005 0,0005 0,0003 1,33 0,166 0,06 0.074 0,048 0,023     0,135 0,00009
Итого     0,0008 0,0008 0,0008 0,0008 0,0006 8,88 1,121 0,370 0,740 0,200 0,097     0,150 0,00010
                                       

 

КраЗ БI 256II 256У ЕО 1,5 0,45 - - - - - 1,23 0,154 0,04 0,864 0,008 0,003 - 0,014 - -
ТО-1 2,8 4,08 - - - - - 1,08 0,134 0,03 0,432 0,064 0,022   0,0007 - -
ТО-2 3,1 23,6 - - - - - 10,75 1,344 0,34 0,144 0.246 0,084   0,013 0,001 -
ТР 3.5 7,36 0,0012 0,0028 0,0012 0,0025 0,0012 2,30 0,288 0,07   0,106 0,039     0,005  
Итого     0,0012 0,0028 0,0012 0,0025 0,0012 15,36 1,920 0,480 1,440 0,424 0,148   0,034 0,006  
 
КраЗ БI ЕО 1,5 0,40 - - - - - 1,23 0,154 0,04 - 0,007 0,002 - - - -
ТО-1 2,8 4,1 - - - - - 1,08 0,134 0,03 0,864 0,064 0,022   0,014 - -
ТО-2 3,1 22,6 - - - - - 10,75 1,344 0,34 0,432 0,242 0,083   0,007 0,001 -
ТР 3,5 7,59 0,0009 0,0022 0,0002 0,0018 0,0009 2,30 0,288 0,07 0,144 0,111 0,038   0,013 0,005  
Итого     0,0009 0,0022 0,0002 0,0018 0,0009 15,36 1,920 0,480 1,440 0,425 0,145   0,034 0,006  
 
МАЗ- ЕО 1,5 0,55 - - - - - 0,72 0,090 0,02 - 0,007 0,024 - - - -
ТО-1 2,8 5,42 - - - - - 0,63 0,078 0,020 0,504 0,069 0,023   0,016    
ТО-2 3,1 17,9 - - - - - 6,27 0,784 0,2 0,252 0,226 0,076   0,008 0,001  
ТР 3,5 6,58 0,0005 0,0007 0,0005 0,0005 0,0003 1,34 0,168 0,042 0,04 0,101 0,034   0,016 0,004  
Итого     0,0007 0,0009 0,0007 0,0007 0,0005 8,96 1,120 0,280 0,840 0,403 0,157   0,040 0,005  
 
КамаЗ ЕО 1,5 0,67 - - - - - 0,87 0,109 0,03 - 0,012 0,004 - - - -
ТО-1 2,8 2,52 - - - - - 0,76 0,095 0,02 0,612 0,048 0,016 0,08 0,014 -  
ТО-2 3,1 15,5 - - - - - 7,62 0,952 0,24 0,306 0,204 0,069 0,25 0,007 0,017 0,012
ТР 3,5 7,7 0,0010 0,0008 0,0008 0,0010 0,0008 1,63 0,204 0,05 0,102 0,136 0,046   0,014 0,153 0,106
Итого     0,0012 0,0010 0,0010 0,0012 0,0010 10,88 1,360 0,340 1,020 0,400 0,136 0,41 0,035 0,170 0,118
 
САЗ- ЕО 1,3 0,4 - - - - - 0,74 0,093 0,02 - 0,008 0,003 - - - -
ТО-1 2,8 2,32 - - - - - 0,65 0,081 0,020 0,522 0,045 0,015   0,016    
ТО-2 3,1 13,66 - - - - - 6,5 0,812 0,2 0,261 0,266 0,087   0,008 0,0005  
ТР 3,4 4,14 0,0010 0,0008 0,0008 0,0008 0,0005 1,39 0,17 0,04 0,087 0,081 0,026 - 0,016 0,0045  
Итого     0,0013 0,0013 0,0013 0,0010 0,0010 9,28 1,156 0,290 0,870 0,400 0,131   0,040 0,0050  
                                       

 

Автомобили - тягачи
КаМаЗ- ЕО 1,5 0,67 - - - - - 0,64 0,08 0,020 - 0,016 0,005 - - - -
ТО-1 2,8 2,13 - - - - - 0,56 0,07 0,02 0,450 0,044 0,014 0,082 0,014 - -
ТО-2 3,1 41,18 - - - - - 5,60 0,70 0,18 0,225 0,192 0,063 0,246 0,007 0,017 0,012
ТР 3,5 7,7 0,0013 0,0010 0,0010 0,0013 0,0010 1,20 0,15 0,04 0,075 0,136 0,043 0,082 0,015 0,153 0,106
Итого     0,0016 0,0013 0,0013 0,0016 0,0013 8,00 1,00 0,250 0,750 0,388 0,125 0,410 0,036 0,170 0,118
 
КамаЗ ЕО 1,5 0,77 - - - - - 0,64 0,08 0,020 - 0,016 0,005 - - - -
ТО-1 2,8 0,03 - - - - - 0,56 0,07 0,02 0,450 0,044 0,016 0,082 0,014 - -
ТО-2 3,1 17,4 - - - - - 5,60 0,70 0,18 0,225 0,192 0,069 0,246 0,007 0,017 0,012
ТР 3,5 8,86 0,0010 0,0008 0,0008 0,0010 0,0008 1,20 0,15 0,04 0,075 0,136 0,046 0,08 0,015 0,153 0,106
Итого     0,0011 0,0010 0,0010 0,0011 0,0010 8,00 1,00 0,250 0,750 0,388 0,136 0,410 0,036 0,170 0,118
 
КАЗ- ВI ВII ЕО 1,3 0,35 - - - - - 0,59 0,07 0,03 - 0,003 0,003 - - - -
ТО-1 2,8 3,86 - - - - - 0,52 0,06 0,02 0,372 0,026 0,028   0,004 - -
ТО-2 3,1 17,6 - - - - - 5,21 0,65 0,22 0,186 0,087 0,095   0,002 0,013 0,00001
ТР 3,4 5,29 0,0012 0,0009 0,0009 0,0009 0,0009 1,12 0,14 0,05 0,062 0,034 0,038   0,005 0,114 0,00009
Итого     0,0015 0,0015 0,0015 0,0015 0,0015 7,44 0,92 0,310 0,620 0,150 <

2015-11-07 8077 Обсуждений (0)
Нормы затрат на ТО и ремонт подвижного состава на 1000 км пробега 5.00 из 5.00 7 оценок









Обсуждение в статье: Нормы затрат на ТО и ремонт подвижного состава на 1000 км пробега

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (8077)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)