Задание 3. Иерархическая структура корпоративного имиджа
Условия задания.С точки зрения процесса формирования имиджа для конкретной целевой группы определить наиболее важные составляющие в структуре корпоративного имиджа фирмы. Порядок выполнения: 1. Определяются основные составляющие понятия имидж предприятия. Осуществляя процесс управления корпоративным имиджем, необходимо иметь четкие представления о его структуре и особенностях психологических процессов формирования имиджа в сознании индивидов. 2. Определяются основные целевые группы корпоративного имиджа (рисунок 1).
Рисунок 1 – Основные целевые группы корпоративного имиджа
3. Изучается структура имиджа предприятия (рисунок 2). Решение: 1. Имидж предприятия - это целостное восприятие, понимание и оценка предприятия различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации, то есть содержание понятия имиджа организации включает две составляющие: - описательную (информационную) составляющую, которая представляет собой образ организации, или совокупность всех представлений и знаний; - оценочная составляющая, связанная с отношением к организации. Она существует в силу того, что хранящаяся в памяти информация не воспринимается безразлично, а побуждает оценки и эмоции, которые могут обладать различной интенсивностью, поскольку конкретные черты образа организации могут вызывать более или менее сильные эмоции, связанные с их принятием или осуждением, т.е. люди оценивают организацию через призму своего прошлого опыта, ценностных ориентаций, общепринятых норм и моральных ценностей. Образ и оценка поддаются лишь условному концептуальному различению. В реальности они неразрывно связаны и образуют единое целое. 2. Корпоративный, или организационный имидж - это образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций. ____
Таблица 3 – Уровни иерархий корпоративного имиджа
____________Каждый уровень иерархии оказывает воздействие на соседний верхний уровень посредством композиции соответствующего вклада (приоритетов) элементов нижнего уровня по отношению к элементу верхнего уровня. Ранжирование по приоритету обусловлено тем, что элементы одного уровня характеризуются различной степенью важности для индивидов. Тот или иной новый элемент приобретает большую важность в зависимости от особенностей индивида или в соответствии с обстоятельствами, в которых данный индивид находится. Выводы и предложения. ___________ ______
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1021)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |