Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 22. Технология проведения избирательной кампании



2015-11-07 853 Обсуждений (0)
Задание 22. Технология проведения избирательной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок




Условия задания: Проанализируйте ход известной вам избирательной кампании с точки зрения её модели, элементов и избирательных технологий.

Порядок выполнения: Технология проведения избирательной кампании условно включает три стадии: предварительную, основную и заключительную.

Таблица 24 - Стадии проведения избирательной кампании

Характеристика Пример
1. Предварительная стадия
Начинается задолго до официального объявления начала кампании (за год и больше). Она включает диагностику избирательных предпочтений электората региона, анализ возможных для выдвижения избирательных округов, анализ групп поддержки и проработку состава возможных коа-лиций, работу с избирательными комиссиями и др.  
2. Основная стадия
Это период от принятия решения о вступлении в борьбу до подведения итогов голосования: 1. Формирование избирательного штаба кандидата. 2. Выдвижение и регистрация кандидата. 3. Диагностика избирательного округа. 4. Определение полных ресурсов избирательной кампании кандидата. 5. Формализованное (количественное) определение целей кампании. 6. Анализ структуры электората и определение целевых групп (сегментация электората). 7. Разработка предвыборной программы и платформывключает ряд этапов: - выявляются существующие в обществе, конкретном избирательном округе, проблемы; - определяются пути и методы решения этих проблем; - разрабатываются программы; - апробация программы и моделирование возможностей реакции различных слоев населения на её основные положения; - положения программы уточняются, конкретизируются, подчёркивается её многоплановость и многовариантность. Избирательная платформа – документ, гораздо более короткий и менее конкретный, разрабатываемый на основе программы. Именно по нему большинство избирателей будет знакомиться с идеями кандидата. Разработка концепции избирательной кампаниибазируется на результатах диагностики округа, оценки предпочтений электората, личных возможностей кандидата и его ресурсов, сильных и слабых сторон конкурентов. В ней должны быть заложены ответы на основные вопросы: «Почему избиратель должен проголосовать за нашего кандидата и как этого добиться?». Концепция включает в себя следующие позиции: - технологическую модель проводимой кампании; - принципы распределения усилий и финансовых затрат; - основные направления («оси») кампании; - основную рекламную тему кампании; - общий сценарий проведения кампании. 1. Формирование имиджа кандидата (задание 24). 2. Разработка стратегии и тактики избирательной кампании. 3. Разработка стратегии и плана рекламной кампании. 4. Разработка финансового плана кампании. 5. Разработка плана координации программ и контроля за исполнением плана и графика кампании. 6. Работа в день выборов: - контроль за ходом голосования; - контроль при подсчёте голосов; - юридическое сопровождение; - обеспечение явки избирателей для голосования.  
3. Заключительная стадия
Основная цель – обеспечить кандидату плавный выход из избирательной кампании в зависимости от её результатов и дальнейших намерений баллотироваться.  

Выводы и предложения:___________ ____

Задание 23. Создание имиджа кандидата (политического деятеля)

Условия задания: Проанализируйте имидж любого известного политического деятеля в период избирательной кампании.

Порядок выполнения:

1. Большинство избирателей на сегодняшний день находятся в состоянии политической апатии, а поэтому состязаются в основном не политические программы и политические структуры, а личности, точнее умело созданные имиджи кандидатов. Имидж кандидата включает публичную сторону его личности, обращенную непосредственно к избирателям.

Таблица 25 - Возможные типажи кандидатов

Типаж Характеристика Пример
1. Гуманитарий      
2. Хозяйственник      
3. Борец      
4. Человек власти      
5. Силовик      
6. Технократ      
7. Бизнесмен      
8. Экзотик      

Решение:_________________________

________

______Таблица 26 - Образ кандидата, предъявляемый избирателю.

Разработка Мифа о герое

Компоненты мифа о Герое Характеристика компонентов Пример
1. Облик Героя Личные внешние и внутренние качества кандидата, представленные общественному сознанию как качества выдающейся личности Героя.  
2. Легенда Героя Биография кандидата, представленная как цепь испытаний, раскрывающих новые качества Героя и показывающая процесс становления его героической личности.  
3. Враг Героя Абстрактный субъект, которого герой должен уничтожить (совершить подвиг), чтобы спасти свой народ. А потому народ должен именно Герою доверить право сразиться с Врагом.  
4. Свита Героя Совокупность поддерживающих Героя реальных людей, авторитетов в науке, культуре, спорте, промышленности, каждый из которых тоже ( в принципе) мог бы стать Героем.  
5. Свита Врага Зеркально к свите Героя, но с осторожным отнесением к ней отдельных персон.  
6. Соперники Героя Совокупность реальных политиков – конкурентов кандидата, представленных как фигуры, из своекорыстных побуждений мешающие Герою осуществить свой подвиг.  

Выводы и предложения: ____________

_____

__________



2015-11-07 853 Обсуждений (0)
Задание 22. Технология проведения избирательной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 22. Технология проведения избирательной кампании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (853)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)