- способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ОК-1);
- готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);
- способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8);
- способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями (ПКСП-1).
- способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ОК-1);
Этапы формирования компетенции
Знает
Умеет
Владеет
- основные категории социологии;
- ведущие теории и концепции, структуру, функции современной науки социологии;
- социокультурные закономерности и особенности межкультурного взаимодействия;
учитывать социокультурные закономерности в решении профессиональных задач;
- последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли;
методами социологического анализа применительно к своей профессиональной сфере;
- различными средствами коммуникации.
Темы 1-7
Пути формирования: лекции, практические занятия; проектирование, анализ конкретных ситуаций, решение производственных задач, метод «мозгового штурма»; проблемная лекция, дискуссия; самостоятельная работа
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Оценочные средства: устный опрос, тестирование, коллоквиум, компетентностно-ориентированные ситуационные задачи
готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);
Этапы формирования компетенции
Знает
Умеет
Владеет
- основные нормативные документы в области в культурно-просветительской работы;
- основные направления культурно-просветительской деятельности;
- основное содержание и структуру отечественных и зарубежных образовательных программ в части культурно-просветительской деятельности;
проводить анализ нормативно-правовых основ культурно-просветительской работы с разными категориями детей;
- анализировать нормативные документы и методическую документацию, касающиеся
культурно-просветительской деятельности образовательного учреждения;
навыками разработки методической документации по культурно-просветительской работе с разными категориями детей и родителями;
- технологиями организации культурно-просветительской работы
Темы 1-7
Пути формирования: лекции, практические занятия; проектирование, анализ конкретных ситуаций, решение производственных задач, метод «мозгового штурма»; проблемная лекция, дискуссия; самостоятельная работа
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Оценочные средства: устный опрос, тестирование, коллоквиум, компетентностно-ориентированные ситуационные задачи
- способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8);
Этапы формирования компетенции
Знает
Умеет
Владеет
основные положения теории педагогической деятельности, раскрывающие ее специфику как вида социальной деятельности;
- роль мотивационно-ценностного компонента в структуре педагогической деятельности:
- принципы профессиональной этики;
- алгоритм решения профессиональных задач,
обосновывать социальную значимость своей профессии;
- проводить самодиагностику, самообразование и самовоспитание;
- выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики
навыками рефлексии собственной профессиональной деятельности;
- умением планировать свою работу, определять ее оптимальный режим, рационально использовать время для учебной работы, ставить задачи познавательной деятельности, анализировать ее результаты
Темы 1-7
Пути формирования: лекции, практические занятия; проектирование, анализ конкретных ситуаций, решение производственных задач, метод «мозгового штурма»; проблемная лекция, дискуссия; самостоятельная работа
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Оценочные средства: устный опрос, тестирование, коллоквиум, компетентностно-ориентированные ситуационные задачи
- способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями (ПКСП-1).
Этапы формирования компетенции
Знает
Умеет
Владеет
- механизмы организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося;
реализовывать программные мероприятия по социальной защите обучающегося;
средствами организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося
Темы 1-7
Пути формирования: лекции, практические занятия; проектирование, анализ конкретных ситуаций, решение производственных задач, метод «мозгового штурма»; проблемная лекция, дискуссия; самостоятельная работа
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Оценочные средства: устный опрос, тестирование, коллоквиум, компетентностно-ориентированные ситуационные задачи