Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы



2015-11-07 777 Обсуждений (0)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




- способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ОК-1);

- готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);

- способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8);

- способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями (ПКСП-1).

- способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ОК-1);  
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
- основные категории социологии; - ведущие теории и концепции, структуру, функции современной науки социологии; - социокультурные закономерности и особенности межкультурного взаимодействия;   учитывать социокультурные закономерности в решении профессиональных задач; - последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли;   методами социологического анализа применительно к своей профессиональной сфере; - различными средствами коммуникации.
Темы 1-7 Пути формирования: лекции, практические занятия; проектирование, анализ конкретных ситуаций, решение производственных задач, метод «мозгового штурма»; проблемная лекция, дискуссия; самостоятельная работа
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Оценочные средства: устный опрос, тестирование, коллоквиум, компетентностно-ориентированные ситуационные задачи

 

готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
- основные нормативные документы в области в культурно-просветительской работы; - основные направления культурно-просветительской деятельности; - основное содержание и структуру отечественных и зарубежных образовательных программ в части культурно-просветительской деятельности;   проводить анализ нормативно-правовых основ культурно-просветительской работы с разными категориями детей; - анализировать нормативные документы и методическую документацию, касающиеся культурно-просветительской деятельности образовательного учреждения;   навыками разработки методической документации по культурно-просветительской работе с разными категориями детей и родителями; - технологиями организации культурно-просветительской работы
Темы 1-7 Пути формирования: лекции, практические занятия; проектирование, анализ конкретных ситуаций, решение производственных задач, метод «мозгового штурма»; проблемная лекция, дискуссия; самостоятельная работа
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Оценочные средства: устный опрос, тестирование, коллоквиум, компетентностно-ориентированные ситуационные задачи

 

- способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8);  
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
основные положения теории педагогической деятельности, раскрывающие ее специфику как вида социальной деятельности; - роль мотивационно-ценностного компонента в структуре педагогической деятельности: - принципы профессиональной этики; - алгоритм решения профессиональных задач,   обосновывать социальную значимость своей профессии; - проводить самодиагностику, самообразование и самовоспитание; - выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики   навыками рефлексии собственной профессиональной деятельности; - умением планировать свою работу, определять ее оптимальный режим, рационально использовать время для учебной работы, ставить задачи познавательной деятельности, анализировать ее результаты
Темы 1-7 Пути формирования: лекции, практические занятия; проектирование, анализ конкретных ситуаций, решение производственных задач, метод «мозгового штурма»; проблемная лекция, дискуссия; самостоятельная работа
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Оценочные средства: устный опрос, тестирование, коллоквиум, компетентностно-ориентированные ситуационные задачи
- способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями (ПКСП-1).
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
- механизмы организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося;   реализовывать программные мероприятия по социальной защите обучающегося;   средствами организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося
Темы 1-7 Пути формирования: лекции, практические занятия; проектирование, анализ конкретных ситуаций, решение производственных задач, метод «мозгового штурма»; проблемная лекция, дискуссия; самостоятельная работа
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Оценочные средства: устный опрос, тестирование, коллоквиум, компетентностно-ориентированные ситуационные задачи
         


2015-11-07 777 Обсуждений (0)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (777)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)