Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины



2015-11-07 767 Обсуждений (0)
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Основная литература:

  1. Василькова Т.А., Василькова Ю.В. Социальная педагогика: учебное пособие. М.:КНОРУС.- 2010.
  2. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. -Издательство: Омега-Л -. 2013.
  3. Липский И.А., Сикорская Л.Е. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров.- Издательство: Дашков и К°.-2013. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учебник. – М., 2013.
  4. Липский И.А. Социальная педагогика [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Липский И.А., Сикорская Л.Е., Прохорова О.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 279 c.
  5. Иванов А.В. Социальная педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Иванов А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2011.— 424 c.

Дополнительная литература:

1. Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании. – М., 2001.

2. Басов Н.Ф. Социальный педагог: Введение в профессию: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Н.Ф. Басов, В.М. Басова, А.Н. Кравченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 256 с.

3. Галагузова М.А., Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н., Тищенко Е.Я., Дьяконов Б.Социальная педагогика: курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - М., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 416 с.

4. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность «031300» - Социальная педагогика». Квалификация «Социальный педагог». - М., 2005.

5. Гурьянова М.П. Сельская школа и социальная педагогика. – Минск, 2000.

6. Зубкова Т.С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений/ Т.С. Зубкова, Н.В. Тимошина. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 224 с.

7. Лодкина Т.В. Социальная педагогика: Защита семьи и детства. – М., 2003.

8. Маслова Н.Ф. Рабочая книга социального педагога. Часть 1. гуманистическая педагогика: Пособие для самообразования специалиста по социальной работе. – Орел, 1994.

9. Мудрик А.В. Социализация человека. – М., 2004.

10. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М., 1999г.

11. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М., 1994г.

12. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.; Екатеренбург, 2002.

13. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.; Екатеренбург, 2002.

14. С., Крокинская О.К., Касабуцкая С.А. Социальный педагог: Введение в должность. Сб. материалов. – СПб., 2000.

15. Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Касабуцкая С.А. Социальный

16. Никитина Л.Е. Социальный педагог в школе. – 2-е изд. – М.: Академический Проект: Гаудеамус, 2003. – 112 с.- (серия Руководство практического психолога).

17. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М., 2001.

18. Поддубная Т.Н. Управление системой социальной защиты детства/ Т.Н. Поддубная, А.О. Поддубный. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2005. – 347 с.

19. Рыбинский Е.М. Управление системой социальной защиты детства: Социально-правовые проблемы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 224 с.

20. Савинов А.Н. Организация работы органов социальной защиты: Учеб. пособ. для студ. учреждений сред. проф. образования/ А.Н. Савинов, Т.Ф. Зарембо. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.

21. Социальная педагога: Курс лекций/Под ред. М.А. Галагузовой. – М., 2000.

22. Социальная педагогика/ Поде ред. В.А. Никитина. – М., 2000.

23. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – М., 2002.

24. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. псобие для студ. высш. пед. учеб. заведений/Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.

25. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.

26. Атутов П. Р. Технология и современное образование // Педагогика. – 1996. - № 2.

27. Амонашвили Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. – Минск, 1990. – 254 с.

  1. Арнаутов В. В. Опыт инновационно – моделирующей деятельности по проектированию образовательных процессов // Педагогика. – 1998. - №1. – С. 18 – 23.
  2. Баранов А. А. Здоровье российских детей // Педагогика. – 1999. - №8. – С.41 – 44.

30. Беспалько В. П. Слагаемые педагогических технологий. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.

31. Бондаревская Е. В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования // Педагогика. – 1997. - № 4. – С. 11-17.

32. Бордовский Г. А., Извозчиков В. А. Новые технологии обучения. Вопросы терминологии // Педагогика. – 1993. - № 6.

  1. Бим – Бад Б. М., Петровский А. В. Образование в контексте социализации // Педагогика. – 1996. - №1. – С. 3 – 8.
  2. Бочарова В. Г. Социальная педагогика. — М., 1994.
  3. Вульфов Б. З., Иванов В. Д. Социальная педагогика как наука и учебный предмет // Педагогика. – 2000. - №8. – С. 100 – 102.
  4. Выгорбина А. Е. Специфика воспитательной работы социального педагога // Педагогика. – 2000. - №5. – С. 36 – 40.
  5. Гурьянова М. П. Российская сельская школа как социокультурный феномен // Педагогика. – 1999. - №7. – С. 23 – 28.
  6. Гусев Г. В. Социальная педагогика православной церкви // Педагогика. – 1999. - №3. – С. 92 – 96.
  7. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. М., 1987.
  8. Лебедев О., Майоров А., Золотухина В. Права детей // Народное образование. – 2001. – №2.
  9. Липский И. А. Социальная педагогика: практика, научная дисциплина, образовательный комплекс // Педагогика. – 2001. - №1. – С. 24 – 32.
  10. Липский И. А. Понятийный аппарат и парадигма развития социальной педагогики // Педагогика. - №10. – С. 13 – 20.
  11. Лутошкин А.Н. Как вести за собой. – М.: Просвещение, 1981.
  12. Основы педагогического мастерства / Под ред. И.А. Зязюна. – М.: просвещение. 1989.

45. Басов Н.Ф. Социальный педагог: Введение в профессию: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Н.Ф. Басов, В.М. Басова, А.Н. Кравченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 256 с.

46. Маслова Н.Ф. Рабочая книга социального педагога. Часть 1. гуманистическая педагогика: Пособие для самообразования специалиста по социальной работе. – Орел, 1994.

47. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.; Екатеринбург, 2002.

48. Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Касабуцкая С.А. Социальный педагог: Введение в должность. Сб. материалов. – СПб., 2000.

49. Шишковец Т.А. Справочник социального педагога. – М., 2005.



2015-11-07 767 Обсуждений (0)
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (767)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)