Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины
Основная литература:
Дополнительная литература: 1. Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании. – М., 2001. 2. Басов Н.Ф. Социальный педагог: Введение в профессию: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Н.Ф. Басов, В.М. Басова, А.Н. Кравченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 256 с. 3. Галагузова М.А., Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н., Тищенко Е.Я., Дьяконов Б.Социальная педагогика: курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - М., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 416 с. 4. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность «031300» - Социальная педагогика». Квалификация «Социальный педагог». - М., 2005. 5. Гурьянова М.П. Сельская школа и социальная педагогика. – Минск, 2000. 6. Зубкова Т.С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений/ Т.С. Зубкова, Н.В. Тимошина. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 224 с. 7. Лодкина Т.В. Социальная педагогика: Защита семьи и детства. – М., 2003. 8. Маслова Н.Ф. Рабочая книга социального педагога. Часть 1. гуманистическая педагогика: Пособие для самообразования специалиста по социальной работе. – Орел, 1994. 9. Мудрик А.В. Социализация человека. – М., 2004. 10. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М., 1999г. 11. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М., 1994г. 12. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.; Екатеренбург, 2002. 13. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.; Екатеренбург, 2002. 14. С., Крокинская О.К., Касабуцкая С.А. Социальный педагог: Введение в должность. Сб. материалов. – СПб., 2000. 15. Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Касабуцкая С.А. Социальный 16. Никитина Л.Е. Социальный педагог в школе. – 2-е изд. – М.: Академический Проект: Гаудеамус, 2003. – 112 с.- (серия Руководство практического психолога). 17. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М., 2001. 18. Поддубная Т.Н. Управление системой социальной защиты детства/ Т.Н. Поддубная, А.О. Поддубный. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2005. – 347 с. 19. Рыбинский Е.М. Управление системой социальной защиты детства: Социально-правовые проблемы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 224 с. 20. Савинов А.Н. Организация работы органов социальной защиты: Учеб. пособ. для студ. учреждений сред. проф. образования/ А.Н. Савинов, Т.Ф. Зарембо. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с. 21. Социальная педагога: Курс лекций/Под ред. М.А. Галагузовой. – М., 2000. 22. Социальная педагогика/ Поде ред. В.А. Никитина. – М., 2000. 23. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – М., 2002. 24. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. псобие для студ. высш. пед. учеб. заведений/Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с. 25. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с. 26. Атутов П. Р. Технология и современное образование // Педагогика. – 1996. - № 2. 27. Амонашвили Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. – Минск, 1990. – 254 с.
30. Беспалько В. П. Слагаемые педагогических технологий. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с. 31. Бондаревская Е. В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования // Педагогика. – 1997. - № 4. – С. 11-17. 32. Бордовский Г. А., Извозчиков В. А. Новые технологии обучения. Вопросы терминологии // Педагогика. – 1993. - № 6.
45. Басов Н.Ф. Социальный педагог: Введение в профессию: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Н.Ф. Басов, В.М. Басова, А.Н. Кравченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 256 с. 46. Маслова Н.Ф. Рабочая книга социального педагога. Часть 1. гуманистическая педагогика: Пособие для самообразования специалиста по социальной работе. – Орел, 1994. 47. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.; Екатеринбург, 2002. 48. Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Касабуцкая С.А. Социальный педагог: Введение в должность. Сб. материалов. – СПб., 2000. 49. Шишковец Т.А. Справочник социального педагога. – М., 2005.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (796)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |