Приложение 3. Диагностика заинтересованности в овладении профессиональными умениями
Оцените приведенные ниже утверждения. вам необходимо обвести букву, соответствующую вашему ответу. Если вы «всегда» делаете то, о чем написано в утверждении, то отметьте графу с буквой «В», если вы так поступаете не всегда, а «часто», то – с буквой «Ч», если вы считаете целесообразным ответить «не очень часто», то отметьте графу с буквами «НОЧ», если вы так делаете «редко», то графу с буквой «Р» и, наконец, если вы это не делаете «никогда», то – с буквой «Н». Вам стоит проверить себя, так как первый шаг к мудрости – это познание самого себя! Об этом люди говорят с глубокой древности. Ответы на вопросы теста позволяют определить, на какой ступеньке лесенки находится испытуемый. А именно: имеет ли место равнодушие, или эпизодическое поверхностное любопытство, или налицо заинтересованность, или развивающаяся любознательность, или складывается функциональный интерес, или достигается вершина: профессиональная потребность сознательно изучать педагогику и овладевать основами мастерства труда учителя. Ответ «всегда» оценивается баллом 5; ответ «часто» – баллом 4; ответ «не очень часто» – баллом 3; ответ «редко» – баллом 2; ответ «никогда» – баллом 1. Для обработки теста используется следующий ключ: Б+З+О = профессиональная потребность, Д+Л+С = функциональный интерес, А+Ж+Н = развивающаяся любознательность, Г+К+Р = показная заинтересованность, Е+М+Т = эпизодическое любопытство, В+И+П = равнодушное отношение.
Приложение 4. Карта профессионального развития студента Отметьте, пожалуйста, по каким из ниже перечисленных разделов вы считаете необходимым продолжить свое профессиональное развитие. Дополнительные материалы Контрольная работа по предмету «Введение в деятельность социального педагога» Вариант 1. 1. По вашему мнению, социальный педагог - это (выберите один вариант ответа): а) Организатор педагогической, методической и исследовательской работы с детьми и взрослым населением в микросоциуме. б) Лицо, осуществляющее воспитание, принимающее на себя ответственность за условия жизни и развитие личности другого человека. в) Специалист, организующий внеклассную и внешкольную работу в сфере дополнительного образования детей. г) Лицо, ведущее практическую работу по воспитанию, образованию и обучению детей и молодежи и имеющее специальную подготовку в этой области. д) Специалист, работающий в системе дополнительного образования детей. Организует и направляет деятельность различных объединений учащихся – кружков, клубов, секций, студий и других. е) Специалист, обеспечивающий развитие и сохранение психического, соматического здоровья учащихся и их социальное благополучие. 2. Обозначьте качество личности, наличие которого затрудняет процесс профессионального становления социального педагога (выберите один вариант ответа): а) толерантность б) альтруизм в) общительность г) адаптивность д) конфликтность е) терпение 3. В каком году был введен институт социальной педагогики: а) 1989 г. б) 1993 г. в) 1991 г. 4. Дополните перечень основных видов помощи социального педагога: социально-информационная, социально-правовая,____________________ __________ 5. Определите даты принятия следующих документов: а) Конвенция ООН о правах ребенка________ б) Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»______ в) Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»________
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (775)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |