Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Процедура оценивания результатов обучения обучающихся основана на использовании балльно-рейтинговой системы Максимальная сумма баллов, которую студент может набрать за семестр по дисциплине в ходе текущего и рубежного контроля, составляет 100 баллов. Максимальная сумма баллов, которую студент может набрать в ходе сдачи экзамена, также составляет 100 баллов. Итоговая оценка по дисциплине определяется как средневзвешенный балл между баллами, выставленными за мероприятия текущего и рубежного контроля, а также баллами, выставленными на экзамене. При этом удельный вес баллов, полученных в ходе семестра и на зачете, определяется количеством зачетных единиц трудоемкости, выделенных в рабочем учебном плане дисциплины на учебную работу и на зачет. За учебную работу баллы распределяются следующим образом: аудиторные занятия (посещение и работа на занятии) – 30 баллов; самостоятельная работа – 30 баллов; рубежный контроль – 40 баллов. Для получения допуска к промежуточной аттестации (зачету) студент должен набрать в общей сложности не менее 30 баллов и успешно пройти рубежный контроль по каждой дисциплине. В случае пропуска студентом занятий или рубежного (текущего) контроля по учебной дисциплине по уважительной причине, подкрепленной документально, он имеет право в срок до начала промежуточной аттестации набрать дополнительные баллы (не более количества баллов, соответствующего пропущенным занятиям) путем выполнения дополнительных индивидуальных заданий, выдаваемых преподавателем. Итоговая оценка на зачете выставляется с учетом работы студента в течение семестра и ответа на зачете. Расчет итоговой оценки по 100-балльной шкале выполняется по формуле: , где БС – количество баллов, заработанных студентом в ходе семестра; БЭ – количество баллов, полученных студентом на зачете; ЗЕТ – количество зачетных единиц трудоемкости по дисциплине в соответствии с рабочим учебным планом. Полученный в результате балл, преподаватель переводит в 5-балльную шкалу: от 60 до 75 баллов – «3» (удовлетворительно); от 76 до 90 баллов – «4» (хорошо); от 91 до 100 баллов – «5» (отлично). В случае болезни или другой уважительной причины отсутствия студента на занятиях, ему предоставляется право восполнить пробелы по индивидуальному графику без снижения максимального балла. Для учета успеваемости студентов с применением балльно-рейтинговой системы преподаватель обязан ежемесячно сдавать на кафедру и в деканат балльно-рейтинговый лист учёта результатов работы студентов. Критерии выставления оценки при промежуточном контроле
При получении на зачете количества баллов недостаточного для зачета (менее 60), студент направляется на переэкзаменовку в соответствии с Положением о курсовых экзаменах и зачетах. Студенту, набравшему менее 60 баллов по дисциплине с итоговым зачетом или экзаменом, выставляется оценка "неудовлетворительно" или "не зачтено". Порядок прохождения дальнейшего обучения регулируется Положением о курсовых экзаменах и зачетах. Текущий контроль по лекционному материалу проводит лектор, по практическим занятиям – преподаватель, проводивший эти занятия. Контроль может проводиться и совместно.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1011)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |