Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примерные задания по производственной практике «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»



2015-11-07 1615 Обсуждений (0)
Примерные задания по производственной практике «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Рекомендуемые виды работ Форма отчётности Рекомендации по выполнению
Проведение занятия по развитию речи, режимных моментов в I половину дня. Проведение индивидуального занятия по развитию речи с ребенком дошкольного возраста. Проведение диагностики развития речи в своей возрастной группе План – конспект режимных процессов, занятия по развитию речи План – конспект индивидуального занятия; Анализ записей в дневнике практики Повторить содержание учебного материала по методике развития речи, просмотрите задачи образовательных областей «Коммуникация», «Познание» и особенности речевого развития детей дошкольного возраста в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования. Повторить структуру занятия, структуру индивидуальной работы с воспитателем, определить объем программных требований к занятию; Составить и заверить конспект занятия (нНОД) по развитию речи; Составить и заверить конспект индивидуального занятия; Составить и заверить конспект проведения режимных моментов в I половину дня; Подобрать для включения в конспект режимных моментов упражнения на подготовку артикуляционного аппарата, дидактические игры по формированию и активизации словаря, словесные народные игры, комплекс дыхательной гимнастики; Оформить план – конспект по алгоритму: ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Тема: Цель: Задачи:
  • образовательная
  • развивающая
  • воспитательная
Оборудование: Методы и приемы: Предварительная работа: Словарная работа: Предметно – развивающая среда: Содержание занятия:
  • вводная часть
  • основная часть
  • заключительная часть
Рефлексия:
Проведение режимных моментов Проведение занятия по театрализованной деятельности с использованием игр, упражнений, этюдов и тренингов театральной педагогики в соответствии с возрастной группой   План – конспект режимных процессов, занятия по театрализованной деятельности Анализ записей в дневнике практики Требования к конспекту занятия по театрализованной деятельности. Структура конспекта: цели (развитие, активизации, приобщение формирование воспитание); опорная методическая литература; опорные тексты; планируемые методические приемы организации занятия (разминка, тренинг, упражнение, игра, этюд, репетиция и др.); материалы и оборудование (фонограмма, костюмы, мячи, прыгалки, куклы, игрушки, декорации, фонарики, шапочки, ширма и др.); место проведения (музыкальный зал, группа, театральный зал, игровая комната, спортивный зал и др.); ход занятия
Проведение режимных моментов; Проведение занятия по математическому развитию   План – конспект режимных процессов, занятия по математическому развитию Анализ записей в дневнике практики 1. Повторить структуру занятия с воспитателем, определить объем программных требований к занятию; 2. Подготовить или подобрать игровой, дидактический материал для пробных занятий по математическому развитию. 3. Составить и заверить конспект занятия (нНОД) по ФЭМП; 4. Составить и заверить конспект режимных моментов в I половину дня. Оформить план – конспект по алгоритму: ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ Тема: Цель: Задачи:
  • образовательная
  • развивающая
  • воспитательная
Оборудование: Методы и приемы: Предварительная работа: Словарная работа: Предметно – развивающая среда: Содержание занятия:
  • вводная часть
  • основная часть
  • заключительная часть
Рефлексия:
Проведение режимных моментов Организация и проведение прогулки (с учетом предыдущей деятельности и возрастных особенностей детей). Организация и проведение занятия по экологическому образованию План – конспект режимных процессов, прогулки, занятия по экологическому образованию Анализ записей в дневнике практики 1. Повторить структуру занятия с воспитателем, определить объем программных требований к занятию; 2. Подготовить или подобрать игровой, дидактический материал для пробных занятий по математическому развитию. 3. Составить и заверить конспект занятия по экологическому образованию; 4. Составить и заверить конспект режимных моментов. Оформить план – конспект по алгоритму: ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ Тема: Цель: Задачи:
  • образовательная
  • развивающая
  • воспитательная
Оборудование: Методы и приемы: Предварительная работа: Словарная работа: Предметно – развивающая среда: Содержание занятия:
  • вводная часть
  • основная часть
  • заключительная часть
Рефлексия:
Зачет по практике. Заключительное совещание по практике Оформление записей в дневнике Заполнение отчета Составление характеристики и аттестационного листа Текущей документацией является график прохождения практики Дневникс анализом проделанной работы. График прохождения практикисоставляется студентом - практикантом в первый день педагогической практики. Согласно графику посещения дошкольных образовательных учреждений студент на основе содержания программы практики планирует конкретно дату и содержание деятельности с последующим ее анализом. В графе «Отметка о выполненной работе» делаются соответствующие замечания по выполненной работе студента и ставится подпись методиста. По итогам практики студент представляет следующую отчетную (итоговую) документацию: 1Дневник практики. 2.Конспекты режимных процессов, занятий по развитию речи, театрализованной игры, математическому развитию, экологическому образованию. 3.Отчет о проделанной работе. 4.Аттестационный лист, заверенный руководителем дошкольного учреждения. Отчетная документация служит одной из форм учета результатов деятельности студента во время учебно-педагогической практики.

Предложенные темы заданий следует рассматривать как рекомендательные. В ходе планирования учебных задач обязательным моментом является четкое определение целей задания. Педагог в словесной форме объясняет студентам, как достичь данной цели.

Преподавателю рекомендуется как можно чаще проводить «мастер- классы» для студентов. Для успешного изучения нового учебного материала желательно в конце занятий проводить обсуждение успехов и неудач в группе.

 

 



2015-11-07 1615 Обсуждений (0)
Примерные задания по производственной практике «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примерные задания по производственной практике «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1615)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)