Примерные задания по производственной практике «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»0.00 из
5.000 оценок
Проведение занятия по развитию речи, режимных моментов в I половину дня.
Проведение индивидуального занятия по развитию речи с ребенком дошкольного возраста.
Проведение диагностики развития речи в своей возрастной группе
План – конспект режимных процессов, занятия по развитию речи
План – конспект индивидуального занятия;
Анализ записей в дневнике практики
Повторить содержание учебного материала по методике развития речи, просмотрите задачи образовательных областей «Коммуникация», «Познание» и особенности речевого развития детей дошкольного возраста в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Повторить структуру занятия, структуру индивидуальной работы с воспитателем, определить объем программных требований к занятию;
Составить и заверить конспект занятия (нНОД) по развитию речи;
Составить и заверить конспект индивидуального занятия;
Составить и заверить конспект проведения режимных моментов в I половину дня;
Подобрать для включения в конспект режимных моментов упражнения на подготовку артикуляционного аппарата, дидактические игры по формированию и активизации словаря, словесные народные игры, комплекс дыхательной гимнастики;
Оформить план – конспект по алгоритму:
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Тема:
Цель:
Задачи:
образовательная
развивающая
воспитательная
Оборудование:
Методы и приемы:
Предварительная работа:
Словарная работа:
Предметно – развивающая среда:
Содержание занятия:
вводная часть
основная часть
заключительная часть
Рефлексия:
Проведение режимных моментов
Проведение занятия по театрализованной деятельности с использованием игр, упражнений, этюдов и тренингов театральной педагогики в соответствии с возрастной группой
План – конспект режимных процессов, занятия по театрализованной деятельности
Анализ записей в дневнике практики
Требования к конспекту занятия по театрализованной деятельности.
Структура конспекта:
цели (развитие, активизации, приобщение формирование воспитание);
опорная методическая литература;
опорные тексты;
планируемые методические приемы организации занятия (разминка, тренинг, упражнение, игра, этюд, репетиция и др.);
материалы и оборудование (фонограмма, костюмы, мячи, прыгалки, куклы, игрушки, декорации, фонарики, шапочки, ширма и др.);
место проведения (музыкальный зал, группа, театральный зал, игровая комната, спортивный зал и др.); ход занятия
Проведение режимных моментов;
Проведение занятия по математическому развитию
План – конспект режимных процессов, занятия по математическому развитию
Анализ записей в дневнике практики
1. Повторить структуру занятия с воспитателем, определить объем программных требований к занятию;
2. Подготовить или подобрать игровой, дидактический материал для пробных занятий по математическому развитию.
3. Составить и заверить конспект занятия (нНОД) по ФЭМП;
4. Составить и заверить конспект режимных моментов в I половину дня.
Оформить план – конспект по алгоритму:
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
Тема:
Цель:
Задачи:
образовательная
развивающая
воспитательная
Оборудование:
Методы и приемы:
Предварительная работа:
Словарная работа:
Предметно – развивающая среда:
Содержание занятия:
вводная часть
основная часть
заключительная часть
Рефлексия:
Проведение режимных моментов
Организация и проведение прогулки (с учетом предыдущей деятельности и возрастных особенностей детей).
Организация и проведение занятия по экологическому образованию
План – конспект режимных процессов, прогулки, занятия по экологическому образованию
Анализ записей в дневнике практики
1. Повторить структуру занятия с воспитателем, определить объем программных требований к занятию;
2. Подготовить или подобрать игровой, дидактический материал для пробных занятий по математическому развитию.
3. Составить и заверить конспект занятия по экологическому образованию;
4. Составить и заверить конспект режимных моментов.
Оформить план – конспект по алгоритму:
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Тема:
Цель:
Задачи:
образовательная
развивающая
воспитательная
Оборудование:
Методы и приемы:
Предварительная работа:
Словарная работа:
Предметно – развивающая среда:
Содержание занятия:
вводная часть
основная часть
заключительная часть
Рефлексия:
Зачет по практике.
Заключительное совещание по практике
Оформление записей в дневнике
Заполнение отчета
Составление характеристики и аттестационного листа
Текущей документацией является график прохождения практики
Дневникс анализом проделанной работы.
График прохождения практикисоставляется студентом - практикантом в первый день педагогической практики. Согласно графику посещения дошкольных образовательных учреждений студент на основе содержания программы практики планирует конкретно дату и содержание деятельности с последующим ее анализом. В графе «Отметка о выполненной работе» делаются соответствующие замечания по выполненной работе студента и ставится подпись методиста.
По итогам практики студент представляет следующую отчетную (итоговую) документацию:
1Дневник практики.
2.Конспекты режимных процессов, занятий по развитию речи, театрализованной игры, математическому развитию, экологическому образованию.
3.Отчет о проделанной работе.
4.Аттестационный лист, заверенный руководителем дошкольного учреждения.
Отчетная документация служит одной из форм учета результатов деятельности студента во время учебно-педагогической практики.
Предложенные темы заданий следует рассматривать как рекомендательные. В ходе планирования учебных задач обязательным моментом является четкое определение целей задания. Педагог в словесной форме объясняет студентам, как достичь данной цели.
Преподавателю рекомендуется как можно чаще проводить «мастер- классы» для студентов. Для успешного изучения нового учебного материала желательно в конце занятий проводить обсуждение успехов и неудач в группе.
Примерные задания по производственной практике «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»0.00 из
5.000 оценок
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...