Примерные задания по производственной практике «Методическая работа воспитателя»
Предложенные темы заданий следует рассматривать как рекомендательные. В ходе планирования учебных задач обязательным моментом является четкое определение целей задания. Педагог в словесной форме объясняет студентам, как достичь данной цели. Преподавателю рекомендуется как можно чаще проводить «мастер- классы» для студентов. Для успешного изучения нового учебного материала желательно в конце занятий проводить обсуждение успехов и неудач в группе. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов Студентов знакомят с целями, задачами, содержанием и программой практики, отчетной документацией – за 1,5-2 месяца до начала практики. Данная практика позволяет студенту понять, что одной из основных целей воспитания и обучения дошкольников является полноценное и своевременное психическое и физическое развитие ребенка. Практика проводится в группах детей 3-7 лет дошкольных организаций. Допускается прохождение практики по месту будущей работы в пределах города (по заявкам дошкольных учреждений). До начала практики каждый студент проходит медосмотр. В дошкольном учреждении студент-практикант находится 6 часов, посменно в соответствии с графиком: 1-я смена – с 8.00 до 14.00, 2-я смена – с 13.00 до 19.00. Дни, пропущенные студентом по уважительной причине, должны быть подтверждены документально и отработаны в другое время. Ежедневно работу студентов наблюдают воспитатели групп, 1-3 раза в неделю педагогическую деятельность практикантов изучает групповой руководитель – методист, старший воспитатель, заведующий детским садом. В процессе практики студенты ежедневно заполняют дневник, в котором фиксируют результаты своей педагогической деятельности в роли воспитателей; анализируют самостоятельную деятельность с детьми, свои профессиональные успехи и неудачи. До начала практики студент составляет план воспитательно-образовательной работы с детьми, согласовывая его с воспитателем и групповым руководителем. Конспекты зачетных видов деятельности должны быть подготовлены заранее и заверены групповым руководителем-методистом и воспитателем группы. Без утверждения конспекта студент к занятию не допускается. Необходимым условием допуска к производственной (преддипломной) практике является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности. В том числе выпускником могут быть предоставлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов, творческие работы по специальности. Весь период практики делится на несколько этапов: начальный этап, этап активной педагогической деятельности студента, заключительный этап.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1517)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |