Построение эпюр пассажиропотока
Пассажиропотоки схематически изображаются в виде эпюр. На основании Таблицы 3 построил эпюру пассажиропотока по часам суток. Для этого по оси ординат в масштабе отложил объем перевозок в пассажирах, по оси абсцисс – время в часах. На основании Таблиц 4,5 построил эпюру пассажиропотока по участкам маршрута. Для этого по оси ординат в масштабе отложил наполнения по прергонам в пассажирах, по оси абсцисс – протяженность автобусного маршрута в километрах с выделением начальных, конечных и промежуточных контрольных пунктов. Эпюры пассажиропотока по часам суток и участкам маршрута представлены в Приложении Б.
Определение коэффициентов неравномерности распределения Пассажиропотоков
2.3.1 Коэффициент неравномерности пассажиропотока по часам суток
где
где
2.3.2 Коэффициент неравномерности пассажиропотока по участкам маршрута
где
2.3.3 Коэффициент неравномерности пассажиропотока по направлениям
где
Вывод: Коэффициент неравномерности пассажиропотока по часам суток равен 1,41. Значение коэффициента находится в пределах 1,5 – 2,0; поэтому не нужно в межпиковый период увеличивать интервал движения или выпускать на линию автобусы меньшей вместимости. Коэффициент неравномерности пассажиропотока по участкам маршрута равен 1,67 и находится в пределах 1,5 – 2,0; поэтому не следует на маршруте вводить укороченные рейсы. Коэффициент неравномерности пассажиропотока по направлениям равен 1,26. Значение коэффициента находится в пределах 1,3 – 1,6; поэтому нет необходимости изменять трассу маршрута.
Организация движения автобусов на маршруте
Исходя из материала обследования пассажиропотока, режим движения на маршруте №33 – обычный с постановочным движением (остановка автобусов обязательна на всех промежуточных остановочных пунктах). Среднее расстояние по перегонам данного маршрута 2,98 км. Количество промежуточных остановочных пунктов – 34.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (7088)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |