Построение эпюр пассажиропотока
Пассажиропотоки схематически изображаются в виде эпюр. На основании Таблицы 3 построил эпюру пассажиропотока по часам суток. Для этого по оси ординат в масштабе отложил объем перевозок в пассажирах, по оси абсцисс – время в часах. На основании Таблиц 4,5 построил эпюру пассажиропотока по участкам маршрута. Для этого по оси ординат в масштабе отложил наполнения по прергонам в пассажирах, по оси абсцисс – протяженность автобусного маршрута в километрах с выделением начальных, конечных и промежуточных контрольных пунктов. Эпюры пассажиропотока по часам суток и участкам маршрута представлены в Приложении Б.
Определение коэффициентов неравномерности распределения Пассажиропотоков
2.3.1 Коэффициент неравномерности пассажиропотока по часам суток , (2.1) где – максимальный пассажиропоток в час в обоих направлениях, пасс. – среднечасовой пассажиропоток, пасс. , (пасс.) (2.2) где – объем перевезенных пассажиров за сутки, пасс. – время работы автобуса за сутки, ч
2.3.2 Коэффициент неравномерности пассажиропотока по участкам маршрута , (2.3) где – суммарное по обоим направлением наполнение автобусов на наиболее напряженном участке маршрута, пасс. – среднее наполнение автобусов по участкам маршрута, пасс.
2.3.3 Коэффициент неравномерности пассажиропотока по направлениям , (2.4) где – средний объем перевозок в час в направлении с большим пассажиропотоком, пасс. – средний объем перевозок в час в направлении с меньшим пассажиропотоком, пасс. Вывод: Коэффициент неравномерности пассажиропотока по часам суток равен 1,41. Значение коэффициента находится в пределах 1,5 – 2,0; поэтому не нужно в межпиковый период увеличивать интервал движения или выпускать на линию автобусы меньшей вместимости. Коэффициент неравномерности пассажиропотока по участкам маршрута равен 1,67 и находится в пределах 1,5 – 2,0; поэтому не следует на маршруте вводить укороченные рейсы. Коэффициент неравномерности пассажиропотока по направлениям равен 1,26. Значение коэффициента находится в пределах 1,3 – 1,6; поэтому нет необходимости изменять трассу маршрута.
Организация движения автобусов на маршруте
Исходя из материала обследования пассажиропотока, режим движения на маршруте №33 – обычный с постановочным движением (остановка автобусов обязательна на всех промежуточных остановочных пунктах). Среднее расстояние по перегонам данного маршрута 2,98 км. Количество промежуточных остановочных пунктов – 34.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (7088)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |