LIST OF IRREGULAR VERBS
LIST OF USED SOURCES
Abbs B., Freebairn I. Blueprint Two. Workbook. – Longman, 1993. Barker Ch., Abbs B. Snapshot. - Longman, 1999. Blundell J Practice Grammar Workbook 1,3.- Longman, 1995. Evans V. Round-Up. Parts 1-4. English Grammar Practice. Pearson Education, 1993. Forsyth W., Lavender S. Help with Grammar 1. - Heinemann, 1993. Greenall S. Reward. - Heinemann, 1994. Higgins M. Elementary Grammar. - Longman, 1990. Jones L. Communicative Grammar Practice. - Cambridge, 1993. Mugglestone P. Blueprint. Grammar Practice. – Longman, 1993. Murphy R. Essential Grammar in Use (Elementary). – Cambridge, 1988.- Murphy Murphy R. English Grammar in Use (Intermediate). – Cambridge, 2004.- Shepherd Naylor H., Murphy R. Essential Grammar in Use. - Cambridge, 1996. Nelson P. Grammar is Great! – Heinemann, 1995. Seidl J. Grammar 2 and 3. - Oxford, 1994. Seidl J., Swan M. Basic English Usage Exercises. – Oxford, 1990. Shepherd J. Multilevel English Grammar Programme. – PHOENIX ELT, 1995. Soars L., Soars J. New Headway. English Course. - Oxford, 2000. Soars L., Soars J. Headway. - Oxford, 1994. Thomson A.J., Martinet A.V. Practical English Grammar. - Oxford University Press, 1986.
Блинова С.И., Чарекова Е.П. Практика английского языка. –Санкт-Петербург, «Союз», 1998. Борисенко Т.И., Валентей Т.В. Тесты по грамматике английского языка. – Москва.: Лист Ньюс, 2004. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО. 2008. Дроздова Т.Ю. Берестова А.И. English Grammar. – СПб.: ООО «Издательство Химера" Дубовик М.Е., Ковалева В.Ф. Exercises in Verbal Patterns. -Мн., «Нар. асвета», 1972. Качалова Л.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. М.: ЮНВЕС, 1995 Сидоренко Г.И., Клыс И.А. Сборник упражнений по грамматике английского языка. – Мн. ООО «Лексис», 2004. Яцевич Н.И. Модальные глаголы в таблицах и упражнениях. – Мн.: «ПолиБиг», 1999. Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1879)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |