Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Расписание модульно-рейтинговой проверки знаний обучающихся (график выполнения и сдачи заданий по дисциплине)





Таблица 5

№ недели, на которой проводится контроль Вид занятия (для очной формы обучения) № задания Виды и формы контроля оценки знаний студентов по балльно - рейтинговой системе
очное заочное
ПЗ2 ПЗ1,2 СРС 1,2 Защита доклада
СРСП4 ПЗ,3,4 СРС3,4 презентация Защита реферата
СРСП 6 ПЗ5,6 СРС5,6 защита доклада  
СРСП 8 ПЗ7,8 СРС7,8 Защита контрольной работы
- - Рубежный контроль 1
  СРСП 9 ПЗ9, СРС9 презентация  
СРСП 11 ПЗ10,11 СРС10,11 проверка конспекта  
СРСП 13 ПЗ12,13 СРС12,13 защита реферата  
  СРСП ПЗ14,15 СРС14,15 Защита контрольной работы
- - Рубежный контроль 2
  - - Экзамен
«При текущем контроле успеваемости учебные достижения студентов оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы студента (далее - СРС), рубежный контроль) и окончательный результат текущего контроля успеваемости проводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода. Аналогичный подход применяется при оценке учебных достижений обучающихся в период промежуточной и итоговой аттестации» (см. п.7 «Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся», утвержденные приказом МОН РК от 18 марта 2008 года № 125 (с изменениями по приказу МОН РК от 13 апреля 2010 года № 168 и приказу МОН РК от 1 ноября 2010 года № 506).

Требования преподавателя

а) выполнение и сдача заданий в установленные сроки;

б) системное и последовательное выполнение заданий;

в) осознанный и самостоятельный характер выполнения.

Критерии и правила выставления баллов

 

За работу на лекциях студенты получают баллы при активном участии, так как все лекции имеют проблемный характер, а также построены по принципу лекций дискуссий.

На СРСП проводится текущий контроль знаний в виде тестирования по теоретическому материалу, устного опроса, терминологического диктанта, а также проверка конспектов самостоятельной работы студентов, проводится оценка знаний студентов в виде рубежного контроля, заслушиваются сообщения, доклады, рефераты. Максимальное количество баллов зависит от сложности задания и указано в задании СРС. За несвоевременное выполнение СРС баллы снижаются на 25%.



КАРТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Список литературы

 

Таблица 6

Название, год и место издания
1. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие для вузов/Под ред. Л.А. Муравья.-2-е изд. перераб. и доп .- М: ЮНИТИ-ДАНА,2002.-431 с.
2. Ушаков К.З. Безопасность жизнедеятельности (учебник) Ушаков К.З.. 2000г., Москва
3. Вишняков Я.Д. и др.- Безопасность жизнедеятельности. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях: учебное пособие. М: Академия, 2008.-304с.
4. Тен Е.Е «Основы медицинских знаний. Академия-2007
  Дополнительная литература
1. Гринин А.С., Новиков В.Н. Экологическая безопасность. Защита территории и населения при ЧС 2000г., Москва, ФАИР-ПРЕСС
2. Законы РК в области ЧС 1999 г., Алматы
3. Дэвис Б. Основы выживания в экстремальной ситуации 2003г., Москва
4. Титов С.В., Шабаева Г.И. Тематические игры по ОБЖ: методическое пособие для учителя М.: Сфера, 2005.-176с.
5. Информационно-методический сборник материалов по вопросам ГО и ЧС.

3.2. Методическое обеспечение дисциплины(Методические указания по типовым расчетам, выполнению расчетно-графических, лабораторных работ, курсовых проектов (работ) и др.)

Таблица 7

Название Местонахождение (кафедра, библиотека, электронная библиотека)
1. УМК «Основы безопасности жизнедеятельности» кафедра (распечатанный вариант), электронная библиотека (электронная версия) http://is.nkzu.edu/elibrary, библиотека (печатное издание)
2. Экзаменационные тесты СДО

3.3. Перечень специализированных средств (кабинетов и лабораторий, оборудования, реактивов, макетов, стендов, реально-виртуальных лабораторий, программных продуктов и др.), применяемых при преподавании дисциплины. Программное и мультимедийное сопровождение учебных занятий.

Таблица 8

Вид Местонахождение
Электронная презентация к занятиям кафедра

Мультимедийное сопровождение занятий

 

Таблица 9





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (444)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)