Критерии оценивания выступления на семинаре
Контрольная работа
Контрольная работа используется для текущего контроля умений и навыков студентов. В целях освоения компетенции для написания контрольной работы студенты изучают необходимый теоретический материал по теме, а так же отрабатывают навыки применения знаний в области психолого-педагогической диагностики. Каждому студенту выдается индивидуальный вариант контрольной работы, включающий 1 вопрос и по времени рассчитано для решения на одну полную пару.
Варианты контрольной работы
1. Отличие психодиагностических методик от исследовательских. 2. Экспертные оценки в социологических исследованиях. 3. Проективные методы исследования личности. 4. Методы изучения интеллекта. 5. Анализ интерпретации результатов обработки по тесту социального интеллекта (Дж.Гилфорд, М.Салливен). 6. Использование математических методов в интерпретации диагностических данных. 7. Проблема субъективности в интерпретации диагностических результатов. 8. Перспективные направления развития психодиагностики. 9. Психодрама, как направление психотерапии. 10. Телесноориентированный подход в психокоррекции и психотерапии. 11. Поведенческий подход к психотерапии. 12. Психодиагностика темперамента 13. Психодиагностика акцентуаций характера 14. Психодиагностика самоотношения 15. Психодиагностика самооценки 16. Психодиагностика конфликтов (отдельно внутриличностных, межличностных, внутригрупповых, производственных, семейных, родительско-детских, этнических) 17. Психодиагностика идентичности (отдельно гендерной, личностной, социальной, профессиональной) 18. Психодиагностика самосознания 19. Психодиагностика интеллекта (по возрастам) 20. Психодиагностика социального интеллекта 21. Психодиагностика эмоционального интеллекта 22. Психодиагностика личности 23. Психодиагностика эмоциональных состояний (отдельно: депрессия, тревожность, страх, эмоциональное выгорание и др.) 24. Психодиагностика мотивационной сферы личности 25. Психодиагностика склонности к отклоняющемуся поведению 26. Психодиагностика креативности 27. Психодиагностика творческих способностей 28. Психодиагностика педагогических способностей 29. Психодиагностика внимания 30. Психодиагностика памяти 31. Психодиагностика воображения 32. Психодиагностика художественных способностей 33. Психодиагностика произвольности 34. Психодиагностика типологических особенностей личности 35. проблем.
Критерии оценивания Критериями оценки контрольной работы являются: новизна текста, обоснованность выбора источников литературы, степень раскрытия сущности вопроса, соблюдения требований к оформлению. Новизна текста определяет, прежде всего, самостоятельностью в постановке проблемы, формулированием нового аспекта известной проблемы, наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений. Одним из критериев оценки работы является анализ использованной литературы. Определяется, привлечены ли наиболее известные работы по теме исследования (в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.). Степень раскрытия сущности вопроса – наиболее важный критерий оценки работы студента над контрольной работой. В данном случае определяется: а) соответствие плана теме контрольной работы; б) соответствие содержания теме и плану контрольной работы; в) обоснованность способов и методов работы с материалом, способность его систематизировать и структурировать; г) полнота и глубина знаний по теме; е) умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному вопросу (проблеме). Также учитывается соблюдение требований к оформлению: насколько верно оформлены ссылки на используемую литературу, список литературы; оценка грамотности и культуры изложения; владение терминологией; соблюдение требований к объёму контрольной работы. Результат выполнения контрольной работы студентом оценивается в баллах. Оценка письменного ответа студента по результатам контрольной работы производится по 50 балльной системе.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1945)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |