Диагностическое направление: определение уровня сформированности общеучебных навыков
Диагностическое направление: изучение особенностей педагогического стиля педагога (3 класс), изучение особенностей поведения учащихся в учебных ситуациях, выявление потенциальной «группы риска», определение готовности обучения детей в среднем звене
Вопросы к экзамену
1. Возникновение тестов, опросников, проективных техник как разновидностей диагностических методик. 2. Два уровня диагностических категорий, определяющие виды диагностики. 3. Детские рисунки и их значение диагностики развития детей. 4. Диагностика особенностей развития личности младшего школьного возраста. 5. Диагностика особенностей развития личности дошкольного возраста 6. Диагностика особенностей умственного развития детей дошкольного возраста. 7. Диагностика особенностей умственного развития детей младшего школьного возраста. 8. Диагностика отношений ребенка к себе и другим 9. Диагностика развития ребенка в раннем детстве. 10. Диагностика сформированности предпосылок к обучению детей. 11. Диагностика уровня развития предметно-манипулятивной деятельности в раннем детстве. 12. Использование обучающего эксперимента в психолого-педагогической диагностике. 13. Исследование восприятия у детей. 14. Исследование интеллектуальной сферы детей 15. Исследование мотивационной сферы детей. 16. Исследование мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста. 17. Исследование особенностей внимания у детей. 18. Исследование особенностей межличностных отношений детей. 19. Исследование памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста. 20. Исследование психологической готовности детей к школьному обучению. 21. Исследование речи детей. 22. Исследование социальной сферы детей. 23. Исследование эмоционально-волевой сферы детей 24. Классификация методов психолого-педагогической диагностики. 25. Малоформализованные методики: беседа, наблюдение, контент – анализ, биографический метод, эмпатическое слушание, их особенности в использовании. 26. Метод анализа продуктов деятельности. 27. Методология психолого-педагогической диагностики. 28. Методы психолого-педагогической диагностики. 29. Обработка результатов обследования ребенка, заключение и рекомендации. 30. Определение стандартизированная методика, ее характеристики. 31. Организация и содержание работы психолого-медико-педагогической комиссии. 32. Организация проведения психолого-педагогической диагностики в дошкольных учреждениях. 33. Организация проведения психолого-педагогической диагностики. 34. Основные вопросы, которые решаются на этапах диагностического процесса. 35. Основные методы психолого – педагогической диагностики в дошкольном детстве. Диагностика готовности к обучению. 36. Основные методы психопрофилактики. 37. Основные подходы к классификации психодиагностических методов в отечественной психологии. 38. Основные психометрические требования к психологическим тестам: надежность, валидность, дискриминативность, достоверность, репрезитативность. 39. Основные цели, задачи и принципы коррекционной работы с детьми. 40. Особенности психолого – педагогической диагностики детей младенческого и раннего возраста. 41. Особенности психолого – педагогической диагностики детей школьного возраста. 42. Поэтапность психолого-педагогической диагностики по Л.С. Выготскому. 43. Преимущества и недостатки формализованных и малоформализованных методов психологической диагностики. 44. Принципы психолого-педагогической диагностики. 45. Проблемы диагностики детей с ЗПР. 46. Проективные тесты. 47. Протокол обследования детей. 48. Психологический эксперимент, его виды. 49. Психолого – педагогическое консультирование и поддержка семьи. 50. Психометрия как основа психолого – педагогической диагностики. 51. Развитие и становление психолого – педагогической диагностики в России. 52. Развитие и становление психолого – педагогической диагностики за рубежом. 53.Различие категорий «нормы» и «отклонения» в диагностической работе. 54. Строго формализованные методики: тест, опросники, проективные методики, психофизиологические методики, их особенности в использовании. 55. Структура объекта психолого – педагогической диагностики. 56. Тесты и их использование в психолого-педагогической диагностике. 57. Умение ребенка ориентироваться в своей работе на образец. 58. Уровни и критерии психологического диагноза, его структура. 59. Цели, задачи и основные принципы психолого-педагогической диагностики. 60. Этические принципы работы психолога-психодиагноста.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1024)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |