Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Общая трудоемкость дисциплины составляет 8 зачетных единиц, 288 часов





№п/п Разделы (или темы) дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)  
 
лекционные занятия практические занятия (интерактив) самостоятельная работа    
 
Введение в макроэкономику 1-2 Задания к разделу № 1 Тест № 1  
Измерение результатов экономической деятельности. 3-5 Задания к разделу №2 Тест № 2  
Макроэкономическая нестабильность: 6-11 8(4) Задания к разделу №3 Тест № 3  
Общее макроэкономическое равновесие: 12-14 Задания к разделу № 4  
Макроэкономическое равновесие на товарном рынке. 15-16 Задания к разделу № 5  
Бюджетно-налоговая политика. 17-18 Задания к разделу №6  
Итого за семестр 18(4) Зачет  
Денежный рынок: Задания к разделу № 7 Тест № 7  
Банковская система 25-27 8(6) Задания к разделу №8  
Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках. Задания к разделу № 9  
Совокупное предложение и кривая Филипса. Задания к разделу № 10  
Экономический рост. 30-31 Задания к разделу № 11  
Выбор моделей макроэкономической политики. Задания к разделу № 12  
Теория международной торговли. Задания к разделу № 13  
Торговая политика. 34-36 8(6)   Задания к разделу № 14  
Платежный баланс. Задания к разделу № 15  
Валютный курс. Задания к разделу № 16  
Бюджетный дефицит и управление государственным долгом. Задания к разделу № 17  
Внутреннее и внешнее равновесие: проблемы экономической политики. 40-41 6(4) Задания к разделу № 17  
Итого за семестр   36(16) Экзамен  
Итого за год   54(20) 288 часов  

 



 

4.2. Соответствие компетенций разделам дисциплины:

 

 

Разделы (или темы) дисциплины Коды компетенций Общее количество компетенций
1. Введение в макроэкономику. (ОК-1); (ПК-14); (ПК-15). (ОК-4);
2. Измерение результатов экономической деятельности. Индексы цен. (ОК-1); (ПК-1); (ПК-4); (ПК-8); (ОК-4); (ПК-9);(ПК-11); (ПК-14); (ПК-15).  
3. Макроэкономическая нестабильность: экономические циклы, безработица, инфляция. (ОК-1); (ОК-4); (ПК-4); (ПК-8); (ПК-9); (ПК-14);(ПК-15).
4. Общее макроэкономическое равновесие: модель совокупного спроса и совокупного предложения. (ОК-1); (ОК-4); (ПК-14); (ПК-15). (ПКП-1);
5. Макроэкономическое равновесие на товарном рынке. Кейнсианская модель доходов и расходов. (ОК-1); (ОК-4); (ПК-6); (ПК-14); (ПК-15)(ПКП-3);    
6.Бюджетно-налоговая политика. (ОК-1); (ОК-4); (ПК-1); (ПК-4); (ПК-9); (ПК-11); (ПК-14); (ПК-15). (ПКП-1);
7. Денежный рынок: спрос на деньги, предложение денег, равновесие на денежном рынке. (ОК-1); (ОК-4); (ПК-1); (ПК-4);   (ПК-9); (ПК-14); (ПК-15).
8. Банковская система. Кредитно-денежная политика. (ОК-1); (ОК-4); (ПК-4); (ПК-9); (ПК-11); (ПК-14); (ПК-15).
9.Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках. Модель IS-LM (ОК-1); (ОК-4); (ПК-6); (ПК-14); (ПК-15).
10.Совокупное предложение и кривая Филипса. Политика стимулирования предложения. (ОК-1); (ОК-4); (ПК-14); (ПК-15).  
11Экономический рост (ОК-1); (ПК-4); (ПК-9); (ОК-4); (ПК-14); (ПК-15).
12. Выбор моделей макроэкономической политики. (ОК-1); (ПК-8); (ОК-4); (ПК-14); (ПК-15).
13. Теория международной торговли. (ОК-1); (ПК-14); (ПК-15). (ОК-4);
14.Торговая политика. (ОК-1); (ПК-8); (ПК-9); (ОК-4); (ПК-14); (ПК-15). (ПКП-3);
15.Платежный баланс. (ОК-1); (ПК-4); (ПК-9); (ПКП-3);(ПК-14); (ПК-15). (ПКП-1); (ОК-4);
16. Валютный курс. (ОК-1); (ПК-4); (ПК-8); (ПК-9); (ПК-14); (ПК-15).
17. Бюджетный дефицит и управление государственным долгом. (ОК-1); (ПК-1); (ПК-4); (ПК-8); (ОК-4); (ПК-9);
18. Внутреннее и внешнее равновесие: проблемы экономической политики. (ОК-1); (ОК-4); (ПК-14); (ПК-15).(ПКП-3);  

 


4.3. Содержание разделов дисциплины:

 

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...

©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (443)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)