Примерные темы курсовых работ
1. Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста на материале литературных произведений / мультфильмов 2. Сюжетно-ролевая игра / дидактическая игра / мультфильмы как средство формирования представлений о семейных ролях у детей старшего дошкольного возраста 3. Воспитание основ нравственного поведения детей среднего / старшего дошкольного возраста средствами режиссерской игры / театрализованной игры 4. Воспитание нравственного поведения детей среднего / старшего дошкольного возраста в ситуациях межличностного взаимодействия 5. Формирование знаний детей старшего дошкольного возраста о достопримечательностях города (Перми / Соликамска и т.д., по выбору студента) 6. Формирование знаний о русских былинных героях у детей старшего дошкольного возраста 7. Формирование гибкого и вариативного поведения у ребенка дошкольного возраста (средства – по выбору студента) 8. Моделирование как средство формирования представлений о времени / пространстве / форме / множестве у детей дошкольного возраста 9. Дидактическая игра как средство формирования количественных / пространственных / временных представлений у детей дошкольного возраста 10. Народные подвижные игры как средство развития двигательной активности у детей дошкольного возраста 11. Проблема использования народной культуры в половом воспитании детей старшего дошкольного возраста 12. Формирование межнациональной толерантности у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной игры 13. Проблема развития творческой индивидуальности детей старшего дошкольного возраста 14. Современные подходы к организации процесса содействия развитию творческого воображения детей дошкольного возраста 15. Психолого-педагогические аспекты эстетического познания «мира природы» детьми старшего дошкольного возраста 16. Технология блочно-тематического планирования как условие модернизации образовательного процесса ДОУ 17. Проблема интеграции содержания образовательных областей в рамках комплексно-тематического планирования педагогического процесса ДОУ 18. Моделирование и проектирование образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста (на примере интеграции задач и содержания познавательно-речевого и художественно-эстетического развития) 19. Использование возможностей моделирования и проектирования в организации процесса формирования целостного образа «Мира людей» у детей старшего дошкольного возраста 20. Воспитательно-развивающие функции игры и игровых пространств в образовательном процессе ДОУ 21. Современные требования к организации игровых пространств для детей старшего дошкольного возраста в рамках принципа тематического планирования образовательного процесса ДОО 22. Формирование социально-педагогической культуры родителей воспитанников в условиях взаимодействия детского сада и семьи (средства / формы организации взаимодействия – по выбору студента) 23. Повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах полового / патриотического / гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста 24. Возможности организации социального партнерства в рамках повышения социально-педагогической культуры родителей
Учебно-методическое обеспечение дисциплины 8.1. Список литературы Основная 1. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Л.Р. Болотина, С.П. Баранов, Т.С. Комарова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический проект; Культура, 2005. – 240 с. 2. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учеб. для студентов / С.А. Козлова, Т. А. Куликова. - М.: Академия, 2008 / 2004 / 2007. Дополнительная 1. Буре Р.С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания: Учебно-методическое пособие / Р.С. Буре – СПб.: Детство – Пресс, 2004. – 144 с. 2. Виноградова Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. Практическое пособие / Н.А. Виноградова, Н.В. Позднякова. – М.: Айрис-пресс, 2011. – 128 с. 3. Игра дошкольника / Л. Абрамян, Т.В. Антонова, Л.В. Артемова и др. / под ред. С.Л. Новоселовой - М.: Просвещение, 1989. -286 с. 4. Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир. Педагогическая технология целостного развития ребенка как субъекта деятельности / Крулехт М.В. – СПб.: Детство – пресс, 2002. – 160 с. 5. Крылова Н.М. Лесенка успеха или Три грани научно-методической системы детского сада / Н.М. Крылова. – СПб.: образовательные проекты, Агенство образовательного сотрудничества, 2011. -244 с. 6. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов высш. и сред. учеб. заведений / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева; под ред. В.И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2008. 7. Михайленко Н.Я. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: методические рекомендации / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова.– М.: Новая школа – М., 1993.-30 с. 8. Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие / СПб.: «Детство – Пресс», 2010. – 592 с. 9. Перспективы развития дошкольного образования (опыт работы)/ Сборник приказов инструкций министерства образования РФ/ под ред. Гребнева Л.С. – М.: Айрис - Пресс, 2007. 10. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб для студ. высш. и сред. учеб. завед. / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова – М.: Академия, 1999. – 512 с. 11. Поддьяков Н.Н. Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Н.Н. Поддьяков, С.Н. Николаева, Л.А. Парамонова и др. / Под ред. Поддьякова Н.Н., Сохина Ф.А. – М.: Просвещение, 1988. – 192 с. 12. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и колледжей / Под ред. Т.И. Ерофеевой – М.: Академия, 1999. – 344 с.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (669)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |