Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнительно рекомендуемая. 1. Абраменкова В.В





1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в современной субкультуре / Под ред. Д.И. Фельдштейн // М.: НПО «МЭДОК», 2000. – 416 с.

2. Аванесян И.Д. Творчество и воспитание. Материалы для специалиста образовательного учреждения/ И.Д. Аванесян – С.Пб.: КАРО, 2004. - 160 с.

3. Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка / В.Г. Алямовская - М., 1993.

4. Бабаева Т.И. У школьного порога / Т.И. Бабаева - М.: Просвещение, 1993 -128 с.

5. Буре Р.С. Дружные ребята: Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений и родителей / Р.С. Буре, М.В. Воробьева, В.Н. Давидович и др. – М.: Просвещение, 2004. –141с.

6. Вальдорфская педагогика: Антология / ред. А.А.. Пинский - М.: Просвещение, 2003.

7. Венгер Л.А. Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками / Под ред. Л.А. Венгера – М.: ИНТОР, 1996 – 128с.

8. Веракса Н.Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста / Под ред. О. М. Дьяченко. - М.: ПЕР СЭ- 144 с.

9. Ветлугина Н.А. и др. Эстетическое воспитание в детском саду / Под ред. Ветлугиной Н.А. – М.: Просвещение, 1985 – 207 с.

10. Воспитание детей дошкольного возраста / Л.Н. Проколиенко, Т.М. Титаренко, С.П. Тищенко и др. / Под ред. Л.Н. Проколиенко. – Киев: Радяньска школа, 1991. – 368 с.

11. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников. Кн. для воспитателей детского сада / Р.С. Буре, Г.Н. Година и др. / Под ред. А.М. Виноградовой. - М.: Просвещение, 1989. – 96с.

12. Григорьева Ю.С. Феномен и воспитательный потенциал дидактической игры в половом воспитании детей дошкольного возраста: учеб. метод. пособие / Ю.С. Григорьева. – Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2011. – 35 с.

13. Гуманизация процесса воспитания и развития дошкольника.: Межвуз. сб. науч. трудов/ под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой.- СПб., 1994.– С. Пб: Образование – 116 с.

14. Гризик Т.И. Познаю мир: методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга» / Т.И. Гризик – М.: Просвещение, 2004 – 160 с.

15. Давидчук А.Н. Индивидуально-ориентированное обучение детей / А.Н. Давидчук. - М.: Академия, 2000.



16. Данилина Г.Н. Дошкольнику – об истории и культуре России. Пособие по реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан России на 2001-2005 годы» / Г.Н..Данилина – М: АРКТИ., 2004. – 184с.

17. «Детство» примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. – СПб.: ООО «Детство – Пресс», 2011. – 528 с.

18. Дошкольная педагогика. Учебное пособие. В 2 ч. / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. - М.: Просвещение , 1988.

19. Дошкольное образование в России. Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов. М.: 1997. -336 с.

20. Защита прав и достоинств маленького ребенка: Координация усилий семьи и детского сада: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова, А.Е. Жичкова, Л.Г. Голубева и др. - М.: Просвещение, 2003.

21. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее: Учеб пособие для студ. сред. пед. учеб заведен. / О.Л Зверева, А.Н. Ганичева - М.: Академия, 1999. – 160 с.

22. Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми / Ю.Ф. Змановский, - М., 1989.

23. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка. Теория и практика.: Учеб пос. для студ. высш. учеб заведений – М.: Академия, 2004. – 288 с.

24. Истоки. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2011.- 320 с.

25. История дошкольной зарубежной педагогики. Хрестоматия / Составители: Мчедлидзе Н.Б., Лебеденко А.А., Гребенщикова Е.А. - М.: Просвещение, 1974.

26. Князева Л.П. Индивидуальный подход к детям в процессе воспитания и обучения в детском саду / Князева Л.П. – Пермь, 1984.

27. Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской культуры. Программа: учебно-методическое пособие / Князева О.Л., Маханева М.Д.-СПб.: Детство - Пресс, 1998. – 304 с.

28. Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка / Я.И. Ковальчук. - М.: Просвещение, 1985.

29. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А Козлова. – М.: Академия, 1998. – 160.

30. Коломийченко Л.В. Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста / Л.В. Коломийченко - Пермь, 2002.

31. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание -1989.- №5.

32. Кудрявцев В.Т. Развитое детство и развивающее образование: культурно – исторический подход / В.Т. Кудрявцев - Дубна. 1997.

33. Куликовская И.Э. Педагогические условия становления целостной картины мира у дошкольников / И.Э. Куликовская – М.: Педагогическое сообщество России, 2002. – 224 с.

34. Куликовская И.Э. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст / И.Э Куликовская, Н.Н. Совгир. – М.: Педагогические общество России, 2003.- 80 с.

35. Нижегородцев Н.В., Шадрикова В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. Пособие для практических психологов, педагогов и родителей. / Нижегородцев Н.В., Шадрикова В.Д. – М.: Владос , 2002 – 256 с.

36. Новоселова С.Л. О новой классификации детских игр / С.Л. Новоселова // Дошкольное воспитание. - 1997.- № 3.

37. Нравственное воспитание в детском саду. Книга для воспитателей детского сада / Под ред. В.Г.Нечаевой, Т.А.Марковой. - М.: Просвещение, 1983.

38. Нисканен Л.Г. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников. Учеб пособие для студ. высш. пед. учеб. заведен. / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др; Под ред. Л.Г. Нисканен - М.: Академия, 2002. - 208 с.

39. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. - М., 1995.

40. Оптимизация учебно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении / Под ред. Р.Л. Березиной. - Пермь. 1987.

41. Парамонова Л.А. Дошкольное и начальное образование за рубежом: история и современность. Учебное пособие / Л.А. Парамонова, Е.Ю. Протасова. - М., 2001.

42. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. Книга для воспитателя детского сада / С.В. Петерина - М.: Просвещение,1986. – 96 с.

43. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / Под ред. Н.Н. Поддъяков, Н.Я. Михайленко. - М.: Просвещение, 1987.

44. Проблемы гуманизации воспитательно-образовательной работы в детском саду / Под ред. Л.В. Пименовой – Пермь, 1993.

45. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. Пособие для руководителей и практических работников ДОУ. – М: Аркти, 2004. – 96 с.

46. Психология воспитания: пособие для методистов, воспитателей детских садов и т.д. / А.Д. Грибанова, В.К. Калиненко, Л.М. Кларина / Под ред . В.А. Петровского – М.: Аспект Пресс, 1995 – 152с.

47. Радуга. Программа образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада / Т.А. Гризик и др. – М.: Просвещение, 2010. – 111 с.

48. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л.А. Венгера. - М., 1986.

49. Савенков А.И. Путь к одаренности. Исследовательское поведение дошкольников. Учебное пособие / А.И. Савенков. – СПб.: Питер, 2004. – 272 с.

50. Солодянкина О.В. Социальное развитие ребенка дошкольного возраста: методическое пособие / О.В Солодянкина. – М.: АРКТИ, 2006. – 88 с.

51. Суслова Э.К. Воспитание у детей этики межнационального общения. Спецкурс / Э.К. Суслова – М: А.П.О., 1994.- 80 с.

52. Тимофеева Л.Л. Построение развивающих занятий со старшими дошкольниками (формирование готовности к школьному обучению): Учебное пособие / Л.Л. Тимофеева – М: Педагогическое общество России, 2006. – 112 с.

53. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении Российской Федерации // Дошкольное воспитание. -1998.-№ 10.

54. Универсальное и национальное в дошкольном детстве. Материалы международного семинара / Под ред. Л.А. Парамоновой. - М., 1994.

55. Усова А.П. Обучение в детском саду / Усова А.П. - М.: Просвещение, 1981 – 176 с.

56. Фуряева Т.В. Сравнительная педагогика детства. Учебное пособие / Т.В. Фуряева. - Красноярск, 2004.

57. Художественное творчество и ребенок / Под ред. Н.А. Ветлугиной. - М., 1972.

58. Щетинина А.М. Восприятие и понимание дошкольниками эмоционального состояния человека // Вопросы психологии. – 1984. - № 3.

59. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. - М., 1978.

60. Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д. Кошелевой. - М.: Просвещение, 1985.

 





Читайте также:


Рекомендуемые страницы:


Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (572)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)